Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 12:39, курсовая работа
В рыночных условиях особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле потребительскими товарами за последние годы усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.
6. Гаврилюк, Е. Иностранцы предложат регионам дешевую мебель [Текст] // RBC daily: Рынки. 2007– № 3. – с. 31.
7. Джоббер, Дэвид. Принципы и практика маркетинга [Текст]: учеб. пособ./ Д. Джоббер. – М.: Вильямс, 2004. – 688 с.
8. Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия [Текст]/М.Г. Долинская. – М.: Дело, 1999. – 277 с.
9. Дробышева, И. «Мебельные» объемы дают «зоны», комфорт - малый бизнес [Текст]/И.Дробышева // ДВ Капитал. – 2006. - № 8. – С. 12.
10. Дубровский, В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): [Текст]/В.Ж.Дубровский: учебник. — Екатеринбург, 2004. – 480 с.
11. Елдашова, Р. Мебель на параде [Текст] /Р.Елдашова // Тихоокеанская звезда. – 2007. - № 8. – С. 14.
12. Ефимова, О.В. Финансовый анализ [Текст]/О.В. Ефимова. - М.: Бухучет, 2004. – 330 с.
13. Кожекин, Г. Я. Организация производства [Текст]/Г.Я. Кожекин. - Минск: ИП Экоперспектива. - 2004. – 550 с.
14. Коршунова, Г. В. Структурные основы конкурентоспособности [Текст] / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 8. - С. 35-38.
15. Лобанов, М.М., Осипов Ю.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции [Текст] /М.М. Лобанов // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. – 2001. - С 53-58.
16. Методика оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции [Текст]. - М: Изд-во стандартов, 1984. – 54 с.
17. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта [Текст]: учебное пособие. / В.Н. Наумов:— СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 289 с.
18. Николаева, Т.И. Научно – методологический подход к оценке конкурентоспособности торговой организаций [Текст]/ Т.И. Николаева// Известия Уральского государственного экономического университета. – 2006. №4 (16). – С. 8.
19. Осипова, Л.В., Основы коммерческой деятельности [Текст]: Практикум/Л.В. Осипова. — М.: Бином, 2004. – 480 с.
20. Ревзин, Г. Русские для мебели [Текст]/ Г.Резвин. // Коммерсантъ (Москва).- 2005.- №215.- С.21
21. Романов, А.Н. Маркетинг [Текст] / А.Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – С. 79.
22. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/Г.В. Савицкая. – М.: ИП «Экоперспектива», 2003. – 680 с.
23. Сафиуллин, Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность [Текст]: Монография/Н.З. Сафиуллин. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2002. – С. 37.
24. Солопенко, Н. Мебель на вырост [Текст]/Н.Солопенко // Орловская правда (Орел).- 2006.- № 017.- С.2.
25. Савинов, В. Мебельный мешок [Текст]/ В. Савинов // Российская газета. –2002. - № 10. – С. 36.
26. Светуньков, С.Г. Конкуренция и предпринимательские решения [Текст]/ С.Г. Светуньков. – Ульяновск: Изд-во Корпорация технологий продвижения, 2002. – 278 с.
27. Серебренников, В. Фактория хабаровских мебельщиков [Текст]/ В. Серебренников//Регион ДВ. – 2006. - № 2. – С. 13.
28. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя [Текст]/ В.А. Строков. — М.: Изд-во Хорс, 2005. – 390 с.
29. Федоров, А. Импорт диктует цены на мебельномрынке, а мебельщики – условия поставщикам [Текст]/ А. Федоров. // Деловой Петербург (Санкт-Петербург).- 2005.- № 011.- С.17.
30. Федоров, А. Мебельная розница теряется в цифрах [Текст]/ А. Федоров //Деловой Петербург (Санкт-Петербург).- 2007.- № 195.- С.14
31. Финаева, К. Немцы наступают на российский мебельный рынок [Текст]/ К. Финаева // Garniture.ru, Komod.ru – 2007. - № 11. – С. 12.
32. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст]: Учеб. пособ./В.Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2004.- 528 с.
33. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа [Текст]/ А.Д. Шеремет. – М.: Юни-Глоб, 2003. – 672 с.
34. Шонесси Дж. О. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход [Текст]. — СПб.: Питер, 2004. – с. 80.
35. Ялунина, Е.Н. К вопросу об определении категории «конкурентоспособность» [Текст]: Тез. 7 форума мол. уч. и студентов /Е.Н. Ялунина // Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире.- Екатеринбург: Изд-во Ур ГЭУ, 2004. – 180 с.
36. Ялунина, Е.Н. О конкурентоспособности услуг [Текст]: Тез. 8 форума мол. уч. и студентов /Е.Н. Ялунина // Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире. – Екатеринбург: Изд-во Ур ГЭУ, 2005. – 127 с.
37. Ялунина, Е.Н. Основные подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия [Текст]: Тез. 9 форума мол. уч. и студентов /Е.Н. Ялунина // Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире. – Екатеринбург: Изд-во Ур ГЭУ, 2006. – 120 с.
38. Ялунина, Е.Н. Практическая подготовка студентов как условие повышения конкурентоспособности предприятий [Текст]: Материалы Всероссийской научно – практической конференции (с международным участием) /Е.Н. Ялунина // Проблемы модернизации высшего экономического образования в России. - Екатеринбург, 2003. – С. 12.
39. Обзор российского рынка мебели // www.marketcenter.ru
40. Российский
мебельный рынок. Каким ему быть? (на основе
материалов журнала Мебельное Производство)
// Фейга. Интернет-еженедельник о мебельном
бизнесе. (http://feiga.ru/source/000158
41. Российским регионам предложат «шведский стол» // RBC daily: Компании. – 25.09.2005
42. Рыбакова
Т. Мебель в комплекте с дизайнером. // Финансовые
известия (http://www.finiz.ru/cfin/
43. Рыбакова
Т. Мебельной промышленностью занимается
один чиновник. // Финансовые известия
(http://www.finiz.ru/cfin/
44. Рыбакова
Т. Российскую мебель губят детали // Финансовые
известия (http://www.finiz.ru/cfin/
45. Яскевич
Е. Предпочтения потребителей и организация
маркетинга на предприятиях мебельного
рынка Хабаровска //http://www.cfin.ru/press/
46. Мебельный портал // bloglab.ru
47. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing
Информация о работе Конкурентоспособность товаров и предприятий