Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 01:38, реферат
Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция — это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места.
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности.
1.1 Конкурентоспособность (сущность, основные понятия)………………...4.
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………..9.
Глава 2. Алкогольный рынок и его проблемы.
2.1 Российский алкогольный рынок………………………………………….15.
2.2 Проблемы алкогольного рынка…………………………………………...17.
Глава 3. Конкурентоспособность компании «Байкалфарм».
3.1 Общая характеристика «Байкалфарм».……………………..…………...20.
3.2 Оценка конкурентоспособности «Байкалфарма»………………………..24.
Глава 4. Основные конкуренты БФ на алкогольном рынке Красноярского края.
4.1 Основные конкуренты и их доля рынка в регионе………………...……27.
Заключение
Из всего
это можно сделать вывод, что
компании «Байкалфарм» необходимо развивать
Менеджмент, Сбыт и Сервис, что бы стать
лидером производства в Красноярском
крае.
Глава 4. Основные конкуренты БФ на алкогольном рынке Красноярского края.
4.1 Основные конкуренты и их доля рынка в регионе.
Удельный вес алкогольного рынка Красноярского края составляет, 3500000 дал (1дал – это 1 ящик водки).
Из 3500000 основные игроки на этом рынке такие как:
Заключение
В курсовой работе рассмотрены теоретические вопросы понятия конкурентоспособности и ее виды. Проработаны отчетные материалы предприятия, теоретические литературные источники по маркетингу, маркетинговым исследованиям, периодическая литература, затрагивающая вопросы по рассмотренной теме, и сайты Интернет.
Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные технико-экономические показатели и маркетинговая деятельность фирмы.
А именно мы узнали. Что такое конкурентоспособность, виды и сущность.
Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
Конкурентоспособность
предприятия зависит от ряда факторов,
которые можно считать
технико-экономические;
коммерческие;
нормативно-правовые.
Конкурентоспособность организации может быть оценена тремя методами: а) интегральным показателем, который основан на ряде единичных показателей эффективного использования трудовых, материальных, нематериальных и финансовых ресурсов; б) на основе сравнения показателей конкурентоспособности конкретных товаров предприятий на конкретном рынке; в) на основе сравнения соотношений конкурентоспособности товаров предприятия и доли его на рынке.
Так же выявили проблемы алкогольного рынка.
В алкогольном рынке короткий период жизни торговой марки, даже те марки которые на сегодняшний день считаются брендами и оцениваются в миллионы долларов, через два-три года упадут в своей потребительской стоимости в десятки раз. Зная данную тенденцию, многие компании запустили процессы ребрендинга или вывод на рынок новых марок.
Вторая проблема или преимущество в России, в частности в наших регионах люди привязаны больше к производителю и доверия к его качеству. Например: любая новинка компании вызывает у потребителя большой интерес и у нее сразу появляется стабильный рост продаж, в это же время аналогичные товары нашей компании начинают падать, даже если они изначально рассчитывались на разные категории людей.
Алкогольная отрасль сама по себе высоко конкурентная область экономической деятельности в России работают более 250 алкогольных заводов и присутствуют более 100 зарубежных алкогольных компаний.
Нет четкого понимания стоимости маркетинговых затрат, расчеты эффективности маркетинговых затрат.
Рассмотрели
Сегодня ОАО «Байкалфарм» - динамично развивающееся предприятие, включающее следующие направления деятельности:
Производственный блок:
Блок маркетинга:
SWOT – анализ.
Сильные стороны:
- Лидер в регионах Бурятии, Иркутска и Забайкальского края.
- 2 Производственных площадки.
Слабые стороны:
- Не раскрученность торговой марки на территории Красноярского края.
Угрозы:
Возможности:
И из всех этих данных можно сделать
только один вывод, что компания является
очень сильным игроком на алкогольном
рынке в Сибирском федеральном округе.
Мы видим, что за то время пока присутствует
компания на рынке Красноярского края,
она динамично развивается и доля рынка
растет. Так же преимущества данной компании
является, то что алкогольные заводы находятся
в регионе и налоги уходят в казну Красноярского
края. Компания имеет 2 завода в Красноярском
крае. Первый завод это Канская Водочная
Компания «КВК». Второй завод это Минал,
который находится в Минусинске и который
открылся в сентябре 2011 года, следовательно
объемы производства ростут и объемы продаж
тоже.
Список используемых источников
Информация о работе Конкурентоспособность компании Байкалфарм