Конкурентоспособность компании Байкалфарм

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 01:38, реферат

Описание работы

Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция — это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности.
1.1 Конкурентоспособность (сущность, основные понятия)………………...4.
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………..9.
Глава 2. Алкогольный рынок и его проблемы.
2.1 Российский алкогольный рынок………………………………………….15.
2.2 Проблемы алкогольного рынка…………………………………………...17.
Глава 3. Конкурентоспособность компании «Байкалфарм».
3.1 Общая характеристика «Байкалфарм».……………………..…………...20.
3.2 Оценка конкурентоспособности «Байкалфарма»………………………..24.
Глава 4. Основные конкуренты БФ на алкогольном рынке Красноярского края.
4.1 Основные конкуренты и их доля рынка в регионе………………...……27.
Заключение