Комплексное иследование CD-стереосиситемы PANASONIC

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 01:39, курсовая работа

Описание работы

На современном этапе развития промышленности, экономики все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машины, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..4

1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Назначение и область применения товара………………………………………5
Основные характеристики товара………………………………………………..6
Исследование конкурирующих товаров…………………………………………7
Сравнительная характеристика исследуемого изделия и конкурирующих товаров…………………………………………………………………………….9

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА

2.1 Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета……………10

2.2 Определение емкости рынка……………………………………………………11

2.3 Определение емкости рынка в перспективном году………………………….12

3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРА

3.1 Сегментация рынка…………………………………………………………….13

3.2 Выбор целевых сегментов рынка……………………………………………..13

3.3 Позиционирование товара на рынке………………………………………….14

4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

4.1 Маркетинговая стратегия………………………………………………...…….16

5. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮКТУРЫ РЫНКА

5.1 Исследование спроса и предложения…………………………………………17

5.2 Исследование ценовой эластичности спроса и предложения……………….18

5.3 Нахождение точки рыночного порыва………………………………………..22

5.4 Обоснование перспектив действия предприятия…………………………….24

6. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

6.1 Стратегия ценообразования……………………………………………………..26

7.ФОРМИРОВАНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

7.1 Прогнозирование сбыта. Система каналов сбыта……………………………..27

7.2 Формирование системы товародвижения……………………………………...28

7.3 Определение эффективности и издержек системы сбыта…………………….29

8. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ

8.1 Разработка рекламного обращения……………………………………………30

8.2 Выбор и обоснование средства рекламы……………………………………...30

9. БЮДЖЕТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ

9.1 Формирование целевой прибыли……………………………………………...32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………….34

Работа содержит 1 файл

Стерео системы Панасоник_2003.doc

— 407.00 Кб (Скачать)
 

  Предложенная  система сбыта эффективна так  как пользуется услугами посредников,  которые благодаря своим контактам  и опыту могут помочь предприятию  реализовать больше товара. Используя для транспортировки продукции автомобильный транспорт предприятие может быть уверено в надежности перевозки товара. Но не смотря на все преимущества затраты, связанные со сбытом составляют 35% от общей суммы затрат на изготовление изделия, что является большой суммой – 15243900грн.   

  1. РАЗРАБОТКА  РЕКЛАМЫ
    1. Разработка рекламного обращения

Рекламное обращение поместим в таблицу 21.

Таблица 21

Рекламное обращение

Слоган Развлечения без  ограничений!
Зачин Приобретая  CD – стереосистему, вы сможете воспользоваться такими функциями:
Информационный  блок
  • Многофункциональный пульт ДУ;
  • DVD –проигрыватель;
  • Воспроизведение CD, аудио;
  • МР3 – плеер;
  • Сверхзвуковые колонки;
  • Система «Караоке»
  • Ускоренная перезапись и цветомузыка;
Справочная  информация Справки по телефону: /0325/ 52-21-11. Ждем Вас по адресу: ул. Академика Павлова, супермаркет «Target»
Эхо-фаза  

8.2 Выбор и обоснование  средства рекламы

   Учитывая  специфику товара и возможность  доступа потребителей к каналу рекламы, ее лучше разместить на телевидении. Подробный анализ рынка г. Харькова по данному рекламному средству сведем в таблицу 21.

   Таблица 21

   Анализ  рынка г. Харькова по телевидению

Канал Стоимость рекламы в различное время  суток, в грн Аудитория зрителей, тыс. чел. Стоимость рекламного контакта
6-12 12-18 18-24 Общая Целевая
Simon 200 300 600 700 105 0,005
Тонис 300 400 500 620 62 0,019
СТБ 250 300 520 650 32 0,0008
АТВК 150 200 250 500 10 0,03
Харьков 200 300 450 200 40 0,01
 

   Разработаем график выхода рекламы, который представлен  в таблице 22.

   Таблица 22

   График  выхода рекламы

Рекламо-носители Апрель Май
4-9 11-16 18-23 25-30 2-7 9-14 16-21 23-28
Simon                
Тонис                
СТБ                
АТВК                
Харьков                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. БЮДЖЕТ  РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ  ПРОГРАММЫ

9.1 Формирование целевой прибыли

   Составим  таблицу 23 и проанализируем структуру  затрат на разработку маркетинговой  программы.

   Таблица 23

   Разработка  бюджета маркетинга

Этапы планирования Оценочный результат
1. Прогноз  общего объема рынка 851851шт.
2. Прогноз  доли рынка 27%
3. Прогноз  объема продаж 230 000. шт.
4.Установление  продажной цены 1000 грн. за  шт.
5. Расчет суммы поступлений от  продаж         230млн. грн.
6.Расчет  суммы переменных издержек 921грн.
7. Расчет  суммы валовой прибыли, за счет  которой покрываются постоянные издержки, затраты на проведение маркетинга и извлекается доход 18170000 грн.
8. Расчет  суммы постоянных издержек 230000грн.
9.Расчет  части валовой прибыли для  покрытия расходов на маркетинг  и извлечения дохода 17940000 грн.
10 Расчет  суммы целевой прибыли 6996600 грн.
11 Расчет  суммы возможных затрат на  маркетинг 10943400грн.
12 Разбивка  бюджета на маркетинг:  
    Реклама 7295600грн.
    Стимулирование сбыта 2,5 млн. грн.
    Маркетинговые исследования          1147800 грн.

   Представленная выше разработка бюджета маркетинга обеспечит выход на заданный уровень сбыта и прибыли – это планирование бюджета на основе показателей целевой прибыли.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   Выбрав  в качестве целевого сегмента рынка  сегмент, ориентированный на концентрированный  маркетинг, фирма может обеспечить себе прочную рыночную позицию, при условии, что будет производить товар, обладающий широким диапазоном действий. Производимое изделие должно не только качественно воспроизводить музыку, но также обладать многими другими функциями, которые в настоящее время все более становятся актуальными, например, функция INTRO, функция демонстрации, создание файлов формата МР3 и многие другие. Для того, чтобы вытеснить конкурентов с рынка фирма должна провести стратегию «прорыва на рынок», то есть на товар сначала устанавливается заниженная цена в размере 1000 гривен, что позволит завоевать потребителей , а следовательно и большую долю рынка. Затем, в зависимости от ситуации на рынке, предприятие сможет постепенно увеличить цену на свое изделие.

   Анализируя  раздел 5, можно сказать, что достижение безубыточности возможно при производстве 117805 единиц данного изделия. Это  означает, что полученный от реализации доход полностью покрывает все  связанные с товаром затраты, а каждое дополнительно проданное изделие приносит предприятию прибыль.

   Особое  место в бюджете компании занимает реклама. Из имеющихся доходов предприятия  выделяется около 7 миллионов гривен только на проведение рекламы. Это говорит  о том, что для продвижения  нового товара на рынок необходимо провести эффективную рекламную компанию, которая в основном будет представлена как телевизионный рекламный ролик. Это средство рекламирование наиболее подходит для данного товара, так как обладает рядом преимуществ: сочетанием звука и изображения, чувственным воздействием и широтой охвата публики. 
 

   СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 

  1. Котлер  Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991
  2. Перерва П. Г. Управление маркетингом на машиностроительном предприятии. – Х.: Основа, 1993
  3. Перерва П. Г. Комплексное исследование рынка продукции. – М.: Изд-во «Реклама, информация, маркетинг». 1992
  4. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика., 1991

Информация о работе Комплексное иследование CD-стереосиситемы PANASONIC