Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 21:04, курсовая работа
В наши дни телевидение, конечно же, остается главным компонентом рекламных кампаний по развитию брендов и продвижению новых услуг. Однако для многих предпринимателей телевизионный ролик - слишком дорогое дело, а иногда попросту неоправданная трата рекламных средств. Иной способ показать товар лицом - наружная реклама.
Введение ……………………………………………………………………………………………………………3
Теоретические основы эффективности наружной рекламы ……………………..4
1.1 История наружной рекламы ……………………………………………………………………4
1.2 Наружная реклама и ее виды ………………………………………………………………….6
1.2.1 Наружная реклама …………………………………………………………………………….6
1.2.2 Виды наружной рекламы ………………………………………………………………….7
1.2.2.1 Билборды и щиты……………………………………………………………………………8
1.2.2.2 Реклама в метро………………………………………………………………………………9
1.2.2.3 Реклама на вокзалах и в аэропортах ……………………………………………10
1.2.2.4 Рекламные установки на крышах зданий ……………………………………10
1.2.2.5 Реклама на городской мебели ……………………………………………………..11
1.2.2.6 Реклама на мостах и путепроводах ………………………………………………11
1.2.2.7 Оригинальные конструкции и вывески ……………………………………….12
1.2.2.8 Реклама на виниловых панно ………………………………………………………13
1.2.2.9 Реклама на установках «призматрон» …………………………………………13
1.2.2.10 Реклама на транспорте ……………………………………………………………….14
1.2.2.11 Реклама на тумбах ………………………………………………………………………15
1.2.2.12 Отдельностоящие дорожные указатели ……………………………………15
1.3 Целевая аудитория ……………………………………………………………………………….16
1.4 Измерение эффективности наружной реклама …………………………………..18
1.5 Правда и мифы о рекламе …………………………………………………………………...19
1.5.1 Мифы о рекламе ………………………………………………………………………………19
1.5.2 Правда о рекламе …………………………………………………………………………….21
1.6 Отношение россиян к рекламе ………………………………………………………………23
2. Измерение эффективности, узнаваемости и запоминаемости рекламных постеров, на примере рекламной акции АвтоЦентра «СанРимо» ..……………..24
2.1 Объект исследования ……………………………………………………………………………24
2.2 Целевая аудитория ………………………………………………………………………………..28
2.3 Результаты исследования……………………………………………………………………….28
Заключение………………………………………………………………………………………………………30
Список использованных источников ……………………………………………………
Таблица 1 - Методы исследования эффективности рекламной кампании
|
Величина охвата аудитории (“opportunity to see” - OTS) не учитывает того, что каждый человек, двигаясь привычными для него маршрутами, имеет возможность увидеть одну и ту же экспозицию несколько раз даже в течение одного дня.[6] Поэтому даже разовый замер пассажиропотоков характеризует суммарную, “брутто” аудиторию, и не только упускает возможные пересечения между аудиториями различных экспозиций с рекламой одной и той же марки, но и неизбежно игнорирует повторные контакты одного человека с каждым из щитов.
Другой
важный показатель - "стоимость за
тысячу рекламных контактов" (“cost
per thousand” - CPT) - измеряет не стоимость
реальных контактов, а стоимость
возможностей контактов, которые фактически
могли и не состояться. Ведь невозможно
объективно зафиксировать не только направление
взгляда, но и поворот головы сотен движущихся
людей.[6] Кроме того, улица - повышенный
потенциальной источник угрозы для человека,
и двигаясь по ней, постоянно нужно помнить
об опасности, которую представляют как
окружающие автомобили и люди, так и просто
неправильно выбранный маршрут. Другое
дело - дома, перед телевизором: от рекламы
отвлекает разве что закипевший чайник
или зазвонивший телефон.
1.5 Правда и мифы о рекламе
Потрясающие
рекламные успехи, такие как рост
продаж бренда благодаря рекламе, случаются,
но они редки. Острая конкуренция, а
также сложность создания нового,
привлекательно креатива, делают это
сложным (хотя и не невозможным).
1.5.1 Мифы рекламы
"Где мое мясо?" (Where's the Beef), "Just Do It", "It's the Real Thing." Одна реклама, безусловно, запоминается гораздо лучше, чем другая. Но то, что она запоминается, означает ли это, что она так же успешна? Ниже приведены 10 мифов о рекламе, в которые верят большинство людей. Маркетологи также подвержены этим мифам, когда полагаются на собственный опыт или случайное наблюдение вместо результатов исследования.
1. Реклама создает потребности. В мире сегодня существует 30 миллионов плееров iPod. Это реклама создала потребность и всеобщий энтузиазм? Конечно, еще до того как появился iPod, потребители не ходили кругами, говоря: "Ради бога, кто-нибудь, придумайте, наконец, маленькую коробочку, которая сможет играть кучу музыки". Они не знали, что им нужно, или, что они хотят портативную музыку, пока она не стала им доступна. Такие ситуации могут подтолкнуть маркетологов к опасному заключению, что реклама может создать потребность, когда в лучшем случае ее можно использовать для удовлетворения уже появляющейся потребности.
2. Эффект
от рекламы сохраняется
3. Даже
если реклама сперва не
4. Три
показа достаточно для
5. Фирмы
часто используют
6. Юмор
в рекламе опошляет послание.
Юмор в рекламе слабо связан
или вообще не связан с
7. Секс
продает. Или нет? Реклама,
8. Самая
эффективная реклама - это четкие
логические аргументы. Этот
9. Уникальное
творческое решение
10. Реклама
приносит прибыль. Есть широко
распространенное мнение, что при
всех тех деньгах, которые
1.5.2 Правда о рекламе
Базируясь на результатах исследований, Теллис пришел к нескольким заключениям, касательно эффекта рекламы на продажи. Вот несколько из них.
1. Одного веса недостаточно. Очень часто, когда рекламная кампания не достигает своих целей, первое, что приходит на ум, - увеличить продолжительность или "вес" кампании. Но исследования показали, что увеличение веса кампании не достаточно, чтобы привести к росту продаж, особенно на насыщенных рынках.
2. Реклама
работает "тонко". Исследования
показали, что, в среднем, на
каждый дополнительный 1% расходов
на рекламу, продажи растут
на 0.1%. Теллис называет это "
3. Эффект
от рекламы хрупок. Под этим
Теллис подразумевает, что
4. Фирмы часто продолжают показывать не эффективную рекламу. Есть несколько причин для этого, включая недостаток тестирования, страх последствий сокращения и давление со стороны конкурентов. В дополнение к этому, менеджеры по рекламе могут нарастить ее, чтобы помочь резко увеличить объемы продаж для достижения поставленных целей, или использовать еще не потраченные доллары, чтобы им не сократили бюджет на следующий год. Такое поведение часто приводит к показу неприбыльной рекламы, поскольку менеджеры не всегда знают, насколько эффективны их кампании.
5. Эффект
от рекламы не мгновенен.
6. Итоги рекламы обычно краткосрочны. Несмотря на распространенное мнение, что эффект от рекламы длится долго, исследования показывают, что его можно измерить неделями, днями или даже часами. И хотя люди часто помнят слоганы, кампании и мелодии спустя годы, нет четких доказательств того, что эти воспоминания превращаются в покупки.
7. Реклама
эффективна либо быстро, либо
никогда. Некоторые верят, что
если кампания не дала быстрых
результатов, то ей просто
8. Включенность
наступает быстро, а усталость
рано. Маркетологи должны
9. Отставание фаз (запаздывание) случается очень редко. "Отставание фаз" - продолжающийся эффект на продажи после завершения кампании, оно редко, но случается. Поэтому оно более вероятно, если рекламируемый продукт значительно превосходит уже существующие на рынке, кампания использует отличающийся новизной подход, а молва (изначально исходящая со стороны прессы) создает эффект домино. В такой ситуации реклама просто запускает процесс, который затем развивается сам по себе.
10. Эмоция
может привлекать сильнее
11. Реклама
более эффективна для новых
продуктов. Жесткая
12. Реклама по-разному воздействует на "лояльных" и "не пользователей". Нужно меньше рекламы, чтобы вызвать отклик у уже лояльного клиента, чем чтобы привлечь внимание новых потребителей. Парадокс заключается в том, что лояльные быстрее насыщаются повторяемой рекламой бренда, который они и так предпочитают, в то время как для не пользователей нужна большая частота, чтобы привлечь их внимание.[15]
Информация о работе Эффективность использования различных видов наружной рекламы