Изучение отношения потребителей к компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 09:47, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что сейчас, в эпоху производства и потребления, колоссальные суммы денег тратится на то, чтобы выяснить, чем же на самом деле привлекает потребителя та или иная компания, почему потребители покупают у одних и совершенно не воспринимают других. Многие маркетологи прикладывают значительные усилия, чтобы изучить отношение своих потребителей, а затем сформировать или поддержать его.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Отношение, как внутренний фактор поведения потребителей 5
1.1. Понятие отношения и его описание 5
1.2. Функции отношений и их структура 6
Глава 2. Методология исследования отношения потребителей к компании 10
2.1. Основные методы измерения отношения потребителей 10
2.2. Социальные сети как платформа для изучения отношения потребителей к компании 14
Глава 3. Изучение отношения потребителей к компании McDonald’s 18
3.1. Изучение отношения потребителей к компании McDonald’s методом опроса 18
3.2. Результаты и выводы, полученные в ходе исследования 19
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1. Анкета, разработанная для проведения исследования об отношении потребителей McDonald’s 29

Работа содержит 1 файл

курсовая Камаева-1.docx

— 175.92 Кб (Скачать)

10. Чем вы сможете выделить  McDonald’s среди других заведений быстрого обслуживания? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Укажите ваш пол

□ М        □ Ж

12. Укажите ваш возраст 

□до 20 лет (включительно)

□от 21 до 40

□41 и старше

McDonald’s благодарит вас  за участие в опросе!

 

 

 

 

1 Сергеев А.М. Поведение потребителей: учебное пособие/ А.М. Сергеев, Е.А. Бойченко. – М.: Эксмо, 2009.- 320 с. – (Полный курс MBA).

2Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд./ Пер. с  англ. Под. Ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.: ил. – (Серия «Классика  MBA).

3 Сергеев А.М. Поведение потребителей: учебное пособие/ А.М. Сергеев, Е.А. Бойченко. – М.: Эксмо, 2009.- 320 с. – (Полный курс MBA).

4 Андреев А. С. Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2011.- №2.

5 Патрик Барвайз, Шон Михан Заповеди виртуального маркетинга // HarvardBusinessReview.- 2011.- №4.

 

 


Информация о работе Изучение отношения потребителей к компании