Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 09:47, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что сейчас, в эпоху производства и потребления, колоссальные суммы денег тратится на то, чтобы выяснить, чем же на самом деле привлекает потребителя та или иная компания, почему потребители покупают у одних и совершенно не воспринимают других. Многие маркетологи прикладывают значительные усилия, чтобы изучить отношение своих потребителей, а затем сформировать или поддержать его.
Введение 3
Глава 1. Отношение, как внутренний фактор поведения потребителей 5
1.1. Понятие отношения и его описание 5
1.2. Функции отношений и их структура 6
Глава 2. Методология исследования отношения потребителей к компании 10
2.1. Основные методы измерения отношения потребителей 10
2.2. Социальные сети как платформа для изучения отношения потребителей к компании 14
Глава 3. Изучение отношения потребителей к компании McDonald’s 18
3.1. Изучение отношения потребителей к компании McDonald’s методом опроса 18
3.2. Результаты и выводы, полученные в ходе исследования 19
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1. Анкета, разработанная для проведения исследования об отношении потребителей McDonald’s 29
10. Чем вы сможете выделить
McDonald’s среди других заведений быстрого
обслуживания? ______________________________
11. Укажите ваш пол
□ М □ Ж
12. Укажите ваш возраст
□до 20 лет (включительно)
□от 21 до 40
□41 и старше
McDonald’s благодарит вас за участие в опросе!
1 Сергеев А.М. Поведение потребителей: учебное пособие/ А.М. Сергеев, Е.А. Бойченко. – М.: Эксмо, 2009.- 320 с. – (Полный курс MBA).
2Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд./ Пер. с англ. Под. Ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.: ил. – (Серия «Классика MBA).
3 Сергеев А.М. Поведение потребителей: учебное пособие/ А.М. Сергеев, Е.А. Бойченко. – М.: Эксмо, 2009.- 320 с. – (Полный курс MBA).
4 Андреев А. С. Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2011.- №2.
5 Патрик Барвайз, Шон Михан Заповеди виртуального маркетинга // HarvardBusinessReview.- 2011.- №4.
Информация о работе Изучение отношения потребителей к компании