Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 09:47, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что сейчас, в эпоху производства и потребления, колоссальные суммы денег тратится на то, чтобы выяснить, чем же на самом деле привлекает потребителя та или иная компания, почему потребители покупают у одних и совершенно не воспринимают других. Многие маркетологи прикладывают значительные усилия, чтобы изучить отношение своих потребителей, а затем сформировать или поддержать его.
Введение 3
Глава 1. Отношение, как внутренний фактор поведения потребителей 5
1.1. Понятие отношения и его описание 5
1.2. Функции отношений и их структура 6
Глава 2. Методология исследования отношения потребителей к компании 10
2.1. Основные методы измерения отношения потребителей 10
2.2. Социальные сети как платформа для изучения отношения потребителей к компании 14
Глава 3. Изучение отношения потребителей к компании McDonald’s 18
3.1. Изучение отношения потребителей к компании McDonald’s методом опроса 18
3.2. Результаты и выводы, полученные в ходе исследования 19
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1. Анкета, разработанная для проведения исследования об отношении потребителей McDonald’s 29