Изучение маркетинговых коммуникаций на примере ЗАО "Турист". Нижегородский край

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 14:21, курсовая работа

Описание работы

Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.

Работа содержит 1 файл

маркетинг курсовик.docx

— 92.26 Кб (Скачать)

Обладая информацией  о том, кто такие потребители, каковы их возраст и потребности  и особенности потребления турпродукта, были приняты конструктивные решения относительно рекламирования туристских услуг с помощью современных рекламных носителей в местах скопления наиболее лояльной аудитории, что позволило провести масштабную рекламную кампанию.

Заметим, что  сегодня с помощью видеоносителей рекламируется не так много туристских услуг.

При этом этот носитель является уникальным по воздействию  на аудиторию в предложенных местах размещения и характеризуется отсутствием  давления на потребителя, его максимальной лояльности и даже интереса.  

    Периодичность  размещения видеоролика позволила  обеспечить высокий уровень спонтанного  знания этой рекламы.  

    Так,  в июле-декабре видеоролики размещались  в аэропортах Домодедово и  Шереметьево-2. Реклама в аэропортах  сегодня является одним из  самых эффективных способов воздействия  на целевую аудиторию, поскольку  в условиях информационного голода  привлекает внимание максимального  количества потребителей и позволяет  охватить средне-высокий и высокий ценовый сегмент.  

    В  августе-сентябре видеоролики транслировались  в сети супермаркетов "Седьмой  континент". По данным компании "Магител", предоставившей рекламные поверхности, реклама туристических услуг Нижегородского края оказалась самой запоминающейся. Это связано, прежде всего, с эффектом неожиданности, когда реклама товара/услуги размещается в несвойственной этому товару/услуге среде, среди других товарных групп. Таким образом, это способствует удержанию внимания потребителей. 

Размещение рекламы  в "Седьмом континенте" максимально  позволило охватить наиболее активную и платежеспособную часть аудитории 26-40 лет.  
 

    В  ноябре реклама размещалась в  поездах на кольцевой линии  московского метрополитена. Тот  же принцип удержания внимания  потребителей в замкнутом пространстве. При этом задействована целевая  аудитория средне-низкого и среднего ценовых сегментов.

    Таким  образом, рекламная кампания позволила  охватить максимальное количество  представителей целевой аудитории  различных сегментов от средне-низкого до высокого. 

Использовав современные средства рекламного воздействия, РА "Habeas Corpus" подобрало оптимальные вариант рекламного размещения, который должен привлечь большое количество туристов. Эффективность можно будет оценить по истечении 3-х месяцев проведения рекламной кампании, и по оценкам самих специалистов агентства, успех не заставит себя ждать.

    Однако  следует отметить, что рекламы  для развития туристской индустрии  России сегодня недостаточно. Необходимо  не только привлекать и побуждать  потребителей к посещению живописных  просторов России, но и полностью  оправдывать их ожидания относительно  сервиса, соответствия цены и  качества турпродукта.  

    Необходимо  создать для потребителя условия,  чтобы он захотел возвращаться  в это место, чтобы сам делал  рекламу своим родственникам  и друзьям, а для этого необходимо  привлечение инвестиций на развитие  материальной базы туриндустрии  и внедрения кредитно-финансовых  механизмов государственной поддержки. 

    Необходимо  также создать условия для  развития основных центров туризма  и туристических зон. Это уже  прерогатива Правительства страны.  

    При  объединении усилий по развитию  инфраструктуры и информационной  работе можно сформировать устойчивый  спрос на так называемый новый  российский отдых, который будет  лишен стереотипности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

Маркетинговые коммуникации являются важнейшей частью всего маркетингового комплекса, а  каждый элемент маркетинга («P» маркетинга) выполняет наряду со своими стандартными функциями коммуникационную функцию, которая в условиях информационного  общества приобретает ключевое значение.

  Та роль, которую играют маркетинговые коммуникации в условиях информационного общества, заставляет пересмотреть традиционные принципы управления маркетингом, так как ни одна из существующих концепций маркетинга не уделяет вопросу управления маркетинговыми коммуникациями должного внимания. Это обусловливает необходимость разработки новой концепции маркетинга — коммуникационной. 

Значение  маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организации и предприятии  на российском рынке.  

Успех продукта на рынке достигается решением комплекса задач. Отличный дизайн, эффективное  производство, рациональная цена, продуманная  сеть распространения товара еще  не достаточны для завоевания нужной части рынка. Маркетинговая задача не закончена без информирования целевого рынка о продукте, месте  его приобретения и о самом  производстве. Необходимо сформировать или усилить предрасположенность  купить товар определенного числа  покупателей. Информирование, убеждение, изменение предрасположенности  купить товар – таковы цели маркетинга, реализуемые программой коммуникаций компании.  

Для достижения этих целей организации используют четыре основных средства маркетинговых  коммуникаций: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и ПР.  

На мой  взгляд, реклама – это главное  средство коммуникаций в маркетинге. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

 
  1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru
  2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2001.
  3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 1999.
  4. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997
  5. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
  6. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2004
  7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2003.
  8. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко »,2003.
  9. Корнюшин В.Ю. «Маркетинговые коммуникации» Часть 1Учебный курс (учебно-методический комплекс) http://www.e-college.ru/xbooks/xbook083/book/index/index.html?go=part-004*page.htm
  10. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации.»  2006

Информация о работе Изучение маркетинговых коммуникаций на примере ЗАО "Турист". Нижегородский край