Изучение и анализ покупательского поведения на примере магазина "Колибри"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 22:46, курсовая работа

Описание работы

Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей. С этой целью в маркетинговой науке был создан ряд понятий и принципов, таких как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка и др.

Содержание

Введение. 4
Поведение покупателей. Психологические аспекты ценового менеджмента. 5
Маркетинговый анализ поведения потребителей 7
Типы потребителей 7
Модель покупательского поведения 9
Основные факторы,влияющие на поведение покупателей 10
Факторы культурного порядка 10
Социальные факторы 11
Личностные факторы 11
Психологические факторы 12
Процесс принятия решения о покупке 13
3.1. Этапы принятия решения 13
4. Характеристика магазина «Колибри» 17
4.1 Анализ маркетинговой ситуации в магазине 18
4.2 Направления изучения поведения потребителей 20
4.2.1 Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов 21
4.2.2 Изучение намерений и поведения покупателей 23
5. Заключение 25
6. Список литературы 26

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ!!!.docx

— 53.08 Кб (Скачать)

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В процессе данного курсового проекта  был рассмотрен ряд маркетинговых  категорий, таких как анализ поведения  потребителей, факторы,влияющие на их выбор, маркетинговый анализ рынка, принцип позиционирования товара и  прочее. Был проведен маркетинговый  анализ магазина «Колибри», изучены  намерения и поведение покупателей, система ценностей потребителей и уровень удовлетворения их запросов.

     В ходе характеристики магазина «Колибри»  можно прийти к выводу, что с помощью внутренней архитектуры создается особая атмосфера, которая удерживает клиентов в магазине; размещение товаров на полках является обычной формой представления, двойное и особое размещение применяют с целью обратить внимание покупателей на определенный продукт; смена испытанной марки на известную представляет для покупателя определенный фактор риска, так же и смена привычной атмосферы своего постоянного магазина является не особо приятной для покупателя.

     В современных условиях к маркетингу нужно отнестись как к глобальной функции управления, от которой зависят  все другие виды деятельности. Необходимо создавать на каждом предприятии  такие маркетинговые службы, которые  бы помогали предприятию осуществлять свою деятельность эффективно, наращивать полученную прибыль и создавать  условия для своего дальнейшего  прогрессивного развития.  
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. «Маркетинг: учебник для вузов»  Багиев Г.Л. Тарасевич В.М.
    2. «Маркетинг: Учебник» Цыпкин Ю.А., Эриашвили Н.Д.
    3. «Основы маркетинга» Ф.Котляр
    4. «Психология розничных продаж» В.Сороченко

    Интернет источники:

    1. www.my-market.ru

          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Информация о работе Изучение и анализ покупательского поведения на примере магазина "Колибри"