Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 22:46, курсовая работа
Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей. С этой целью в маркетинговой науке был создан ряд понятий и принципов, таких как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка и др.
Введение. 4
Поведение покупателей. Психологические аспекты ценового менеджмента. 5
Маркетинговый анализ поведения потребителей 7
Типы потребителей 7
Модель покупательского поведения 9
Основные факторы,влияющие на поведение покупателей 10
Факторы культурного порядка 10
Социальные факторы 11
Личностные факторы 11
Психологические факторы 12
Процесс принятия решения о покупке 13
3.1. Этапы принятия решения 13
4. Характеристика магазина «Колибри» 17
4.1 Анализ маркетинговой ситуации в магазине 18
4.2 Направления изучения поведения потребителей 20
4.2.1 Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов 21
4.2.2 Изучение намерений и поведения покупателей 23
5. Заключение 25
6. Список литературы 26