Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 12:18, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
Узнать и изучить методологические основы спроса;
Раскрыть методы изучения спроса;
Проанализировать спрос на продукцию ОСП «Комбинат кооперативной промышленности»
Введение…………………………………………………………………………5-6
1. Методологические основы спроса…………………………………………7-13
Основные понятия спроса...……………………………………………7-10
Методы изучения спроса……………………………………………...11-13
2. Анализ спроса на продукцию ОСП «Комбинат кооперативной промышленности» Петриковского райпо…………………………………..14-22
Краткая организационно-экономическая характеристика ОСП «Комбинат кооперативной промышленности»…………………………….14-19
Практика проведения маркетинговых исследований по анализу спроса ОСП «Комбинат кооперативной промышленности»……………………...20-23
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований на товары ОСП «Комбинат кооперативной промышленности»…………….23-27
Заключение…………………………………………………………………...28-29
Список использованной литературы………………………………………..30-31
На предприятии ОСП «Комбинат
кооперативной промышленности»
не используется ни один из
выше перечисленных методов
Что бы расшить круг своих
потенциальных покупателей и
выйти на новые рынки, ОСП
«Комбинат кооперативной
Казуальное исследование так должно использовать ОСП «Комбинат кооперативной промышленности». Это поможет ему изучить конъюнктуру рынка, тенденции развития рыночного спроса. В кабинетное исследование входит метод уровня потребления. Этот метод поможет определить спрос по отношению к другим показателям, стремление связать спрос с уровнем доходов, что целесообразно использовать для оценки спроса на товары.
Эти
рекомендации помогут ОСП «Комбинат
кооперативной промышленности»
улучшить работу по выявлению спроса на
продукцию, повысить качество продукции,
улучшить работу предприятия и многое
другое.
заключение
В данной курсовой работе рассмотрены вопросы изучения покупательского спроса на продукцию предприятия ОСП «Комбинат кооперативной промышленности» Петриковского райпо. Цель, поставленная в начале работы, достигнута, я изучила спрос на продукцию предприятия. Достигнуты также и задачи курсовой работы.
Из
всего изложенного материала
можно сделать следующие
Мировая практика почти за два столетия выработала и просто дарит нам эффективные подходы к регулированию спроса и предложения, товарно-денежных отношений, как на уровне государства (налоги, уровень жизни, проценты, законодательные акты и т.д.), так и на уровне предприятия, объединения и других форм и структур хозяйствования - маркетинговое управление в условиях конкуренции, борьбы за потребителя с целью удовлетворения его потребностей.
Сущность маркетинга определяется принципом: производить то, что безусловно находит сбыт, а не пытаться навязывать покупателю не “согласованную” предварительно с рынком продукцию. Другими словами производить то, что продаётся, а не продавать то, что производится. Ориентация на потребителя означает изучение не производственных мощностей, а реальных и потенциальных потребностей рынка. При этом товары и услуги являются лишь средством достижения цели, а не самой целью. Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рынка.
Оценка
эффективности маркетинговой
В спектр основных составных элементов в рамках оценки эффективности маркетинговой деятельности могут быть включены:
- оценка соответствия выбранной предприятием маркетинговой стратегии перспективным направлениям рыночного развития.
- оценка качества проведения маркетинговых исследований.
- анализ эффективности реализации мероприятий в рамках маркетингового комплекса.
- оценка состояния маркетингового учета в компании.
Реализация
данного спектра мероприятий
позволит определить сильные и слабые
места маркетингового подразделения,
выявить пути совершенствования
маркетинговой деятельности и повышения
ее эффективности.
Список
использованной литературы