Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:04, курсовая работа
Цель работы – разработка предложений по улучшению организации торговли мебели.
Проведен анализ торговой отрасли и показателей ее развития, а так же производства мебели в Республике Беларусь. Выявлены особенности фирменной торговли ИП «Черный Красный Белый» ООО и технологии продажи мебели по образцам и по предварительным заказам.
Выполнен обзор общетеоретических источников, экономической литературы, анализ законодательно-правовых и нормативных документов, статистической и коммерческой документации.
С учетом результатов исследования дана оценка организации продажи мебели и разработаны основные предложения повышения ее эффективности.
Предмет исследования – процесс продажи мебели. В своей работе я рассмотрела розничную форму продажи мягкой мебели через фирменный магазин Black Red White. Оказалось, что помимо магазинной формы продаж, применяется также и внемагазинная форма продажи мебели – электронная торговля. Торговля мебелью через интернет уже активно набирает обороты, ведь она значительно снижает затраты времени на поиск мебели, хотя и имеет некоторые свои недостатки. Но эффективность продаж зависит не только от форм продажи, но и от методов продажи мебели. Магазин Black Red White для себя выбрал следующие методы продажи:
- продажа по образцам
- продажа по предварительным заказам
Эти методы имеют достаточно весомые преимущества, для того чтобы придерживаться именно их при продаже мебели:
- централизации хранения товарных запасов на складах ;
- эффективного использования складских площадей;
- снижения доли ручного труда на погрузочно-разгрузочных работах в розничной сети.
По пятибалльной шкале этот магазин я оцениваю на «5», так как на мой взгляд, а также исходя из проведенных мной исследований, он соответствует всем общечеловеческим стандартам (соотношение «цена-качество», широкий ассортимент, качество обслуживания и непосредственно обстановка в магазине). Конечно же, магазину не помешало бы проводить различные акции, такие как, например «Приди в черно-красно-белой одежде и получи скидку при покупке », а также проводить рекламные компании не в каталогах продукции, а в мультимедийной форме и для широкого круга потребителей. В этом случае покупатель не будет обходить в поисках подходящей мебели от 3-5 магазинов, а остановится на выборе мебели марки Black Red White.
Список используемых источников
1. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебн. для студентов, обуч. по спец. "Товароведение и орг. непрод. товарами". - 3-е изд., перераб… - М.: Экономика, 1998.;
2. Виноградова, С.Н.
Организация и технология
3. Каплина С.А. Технология торговли. / С.А. Каплина. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.;
4. Коммерция и технология торговли/ Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006.
5. Розничная торговля и основы товароведения: Практ. пос. для продавцов, товароведов и индивидуальных предпринимателей.– Мн., Беларусь, 2002г. ;
6. Станкевич Л.Г. Организация и технология торговли: Сборник заданий: Учеб. пос.-Мн., Дизайн ПРО, 2000г.;
7. Торговое предприятие: учебное пособие/ О.В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2008.;