Исследование особенностей организации и технологии торговли мебелью и оценка показателей эффективности» (на примере ИП «Черный Красный

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:04, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – разработка предложений по улучшению организации торговли мебели.
Проведен анализ торговой отрасли и показателей ее развития, а так же производства мебели в Республике Беларусь. Выявлены особенности фирменной торговли ИП «Черный Красный Белый» ООО и технологии продажи мебели по образцам и по предварительным заказам.
Выполнен обзор общетеоретических источников, экономической литературы, анализ законодательно-правовых и нормативных документов, статистической и коммерческой документации.
С учетом результатов исследования дана оценка организации продажи мебели и разработаны основные предложения повышения ее эффективности.

Работа содержит 1 файл

gotovaya_kursovaya_rabota (2).doc

— 234.50 Кб (Скачать)

Предмет исследования – процесс продажи мебели. В своей работе я рассмотрела розничную форму продажи мягкой мебели через фирменный магазин Black Red White. Оказалось, что помимо магазинной формы продаж, применяется также и внемагазинная форма продажи мебели – электронная торговля. Торговля мебелью через интернет уже активно набирает обороты, ведь она значительно снижает затраты времени на поиск мебели, хотя и имеет некоторые свои недостатки. Но эффективность продаж зависит не только от форм продажи, но и от методов продажи мебели. Магазин Black Red White для себя выбрал следующие методы продажи:

- продажа по образцам

- продажа по предварительным  заказам

Эти методы имеют достаточно весомые преимущества, для того чтобы  придерживаться именно их при продаже  мебели:

- централизации хранения товарных запасов на складах ;

- эффективного использования складских площадей;

- снижения доли ручного труда на погрузочно-разгрузочных работах в розничной сети.

По пятибалльной шкале  этот магазин я оцениваю на «5», так  как на мой взгляд, а также исходя из проведенных мной исследований, он соответствует всем общечеловеческим  стандартам (соотношение «цена-качество», широкий  ассортимент,  качество обслуживания и непосредственно обстановка в магазине). Конечно же, магазину не помешало бы проводить различные акции, такие как, например «Приди в черно-красно-белой одежде и получи скидку при покупке », а также проводить рекламные компании не в каталогах продукции, а в мультимедийной форме и для широкого круга потребителей. В этом случае  покупатель не будет обходить в поисках подходящей мебели  от 3-5 магазинов, а остановится на выборе мебели марки Black Red White.

                          

 

   Список используемых источников

1. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебн. для студентов, обуч. по спец. "Товароведение и орг. непрод. товарами". - 3-е изд., перераб… - М.: Экономика, 1998.;

2. Виноградова, С.Н.  Организация и технология торговли: учебник. / С.Н. Виноградова. - Мн.: Выш.  школа, 1998.;

3. Каплина С.А. Технология торговли. / С.А. Каплина. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.;

4. Коммерция и технология торговли/ Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006.

5. Розничная торговля и основы товароведения: Практ. пос. для продавцов, товароведов и индивидуальных предпринимателей.– Мн., Беларусь, 2002г. ;

6. Станкевич Л.Г. Организация и технология торговли: Сборник заданий: Учеб. пос.-Мн., Дизайн ПРО, 2000г.;

7. Торговое предприятие: учебное пособие/ О.В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2008.;

 



Информация о работе Исследование особенностей организации и технологии торговли мебелью и оценка показателей эффективности» (на примере ИП «Черный Красный