Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 15:05, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение и разработка механизма управления маркетингом на гостиничном предприятии.
В работе в соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
• раскрыть сущность и процесс управления маркетингом на предприятии;
• провести анализ системы управления маркетингом на гостиничном предприятии «Альянс»;
• разработать механизм управления маркетингом на предприятии.
Введение………………………………………………………………………...........3
1.Теоретические основы управления маркетингом на предприятии....................5
1.1 Сущность и процесс управления маркетингом на предприятии.....................5
1.2 Организация маркетинговой деятельности.....................................................11
2.Исследование маркетинговой деятельности гостиницы «Альянс».................14
2. 1Характеристика производственной деятельности гостиницы «Альянс»…14
2.2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Альянс»……...............21
2.3Разработка механизма управления маркетинговой деятельности гостиницы «Альянс»..................................................................................................................25
Заключение……………………………………………..........................................28
Библиографический список………………………….………….........................29
Приложения………………………………………………………........................31
Заключение
В заключение курсовой работы можно сделать следующие выводы:
1.
Маркетинговая деятельность
2.
Анализ рыночных возможностей
предусматривает: проведение
Маркетинговая
деятельность позволяет выявить
потенциальный спрос и
Маркетинговая деятельность позволяет разработать меры для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; а также разработать меры по совершенствованию управления и организаций производства.
3.
Управление маркетинговой деятельностью
может осуществляться позиций пяти разных
подходов: концепция совершенствования
производства концепция совершенствования
товара; концепция интенсификации коммерческих
усилий; концепция маркетинга; концепция
социально-этичного маркетинга.
Библиографический список
Информация о работе Исследование маркетинговой деятельности гостиницы «Альянс»