Исследование маркетинговой деятельности гостиницы «Альянс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 15:05, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение и разработка механизма управления маркетингом на гостиничном предприятии.
В работе в соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
• раскрыть сущность и процесс управления маркетингом на предприятии;
• провести анализ системы управления маркетингом на гостиничном предприятии «Альянс»;
• разработать механизм управления маркетингом на предприятии.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...........3
1.Теоретические основы управления маркетингом на предприятии....................5
1.1 Сущность и процесс управления маркетингом на предприятии.....................5
1.2 Организация маркетинговой деятельности.....................................................11
2.Исследование маркетинговой деятельности гостиницы «Альянс».................14
2. 1Характеристика производственной деятельности гостиницы «Альянс»…14
2.2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Альянс»……...............21
2.3Разработка механизма управления маркетинговой деятельности гостиницы «Альянс»..................................................................................................................25
Заключение……………………………………………..........................................28
Библиографический список………………………….………….........................29
Приложения………………………………………………………........................31

Работа содержит 1 файл

Введение.docx

— 73.29 Кб (Скачать)

Заключение 

     В заключение курсовой работы можно сделать  следующие выводы:

     1. Маркетинговая деятельность имеет  огромные возможности. В рамках  маркетинговой деятельности осуществляются  следующие задачи: комплексное изучение  рынка; выявление потенциального  спроса и неудовлетворенных потребностей; планирование товарного ассортимента  и цен; разработка мер для  наиболее полного удовлетворения  существующего спроса; планирование  и осуществление сбыта; разработка  мер по совершенствованию управления  к организации производства.

     2. Анализ рыночных возможностей  предусматривает: проведение комплекса  маркетинговых исследований, результатом  которых должны быть возможные  рекомендации, вырабатываемые на  основе анализа всего массива  деловой информации; анализ среды  маркетинга, позволяющий выявить  контролируемые и неконтролируемые  факторы среды, влияющие на  деятельность компании, и выработать  мероприятия для минимизации  воздействия неконтролируемых факторов.

     Маркетинговая деятельность позволяет выявить  потенциальный спрос и неудовлетворенные  потребности. С помощью маркетинговой  деятельное™ можно осуществлять планирование товарного ассортимента и цен.

     Маркетинговая деятельность позволяет разработать  меры для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; а также  разработать меры по совершенствованию  управления и организаций производства.

     3. Управление маркетинговой деятельностью может осуществляться позиций пяти разных подходов: концепция совершенствования производства концепция совершенствования товара; концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция маркетинга; концепция социально-этичного маркетинга. 

 

Библиографический список

  1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие /В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2008. - 554с.
  2. Аверьянов Б. Путь к звездам отеля /Б. Аверьянов. - Сочи, 2010. - 231 с.
  3. Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристического рынка, учебник / В.И. Азар, С.Ю. Туманов - М.; 2008. - 315с.
  4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. / В.В. Бородина - М.: Книжный мир, 2010. - 165 с.
  5. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. / Р. Браймер - М, 2005. - 321с.
  6. Все о маркетинге: Сборник материалов. / - М.: Азимут-Центр, 2007. - 471с.
  7. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса, учебник /Ю.Ф. Волков - Ростов - на - Дону, 2008. - 385с.
  8. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес, учебник / А.А. Гвозденко - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2008. - 284 с.
  9. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело, учебник / И.Н. Гречкова - М: Внешторгиздат, 2010. - 354 с.
  10. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие - М., 2005.196 с.
  11. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристическо-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц [Текст].
  12. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования [Текст].
  13. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме, уч. пос /В. Г Гуляев-М.: Приор, 1998, - 415 с.
  14. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов /Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. Т.В. Кузнецовой. - М.; ЮНИТИ - ДАНА, 2010. - 359с.
  15. Долматов Г.М. Правовые основы туристического бизнеса. / Г.М. Долматов - М. 2008. - 348 с.
  16. Джанджугазова Е.Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства, учебник / Е.Ф. Джанджугазова - М., 2008. - 256 с.
  17. Дейян А. Реклама. / А. Дейян - М., 2007. - 364 с.
  18. Дурович А.П. Маркетинг в туризме, уч. пос / А.П. Дурович - Минск, 2010 - 213с.
  19. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. / - О.П. Ефимова М., 2009. - 213 с.
  20. Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: Как завоевать рынок? / Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. - Л.: Лениздат, 2010. - 417 с.
  21. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг: 100 вопросов и ответов / Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М.: М0, 2009. - 393 с.
  22. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. / Зорин И.В. Квартальнов В.А. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 393 с.
  23. Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России / Исмаев Д.К. - М., 2009. - 265 с.
  24. Картер Г. Эффективная реклама. / Картер Г. - М., 2010. - 312 с.
  25. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., учебник / Котлер Ф. - М.: Экономика, 2010. - 512 с.

Информация о работе Исследование маркетинговой деятельности гостиницы «Альянс»