Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 15:05, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение и разработка механизма управления маркетингом на гостиничном предприятии.
В работе в соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
• раскрыть сущность и процесс управления маркетингом на предприятии;
• провести анализ системы управления маркетингом на гостиничном предприятии «Альянс»;
• разработать механизм управления маркетингом на предприятии.
Введение………………………………………………………………………...........3
1.Теоретические основы управления маркетингом на предприятии....................5
1.1 Сущность и процесс управления маркетингом на предприятии.....................5
1.2 Организация маркетинговой деятельности.....................................................11
2.Исследование маркетинговой деятельности гостиницы «Альянс».................14
2. 1Характеристика производственной деятельности гостиницы «Альянс»…14
2.2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Альянс»……...............21
2.3Разработка механизма управления маркетинговой деятельности гостиницы «Альянс»..................................................................................................................25
Заключение……………………………………………..........................................28
Библиографический список………………………….………….........................29
Приложения………………………………………………………........................31
В
своей деятельности гостиничные
предприятия очень часто
Первое, это процедура регистрации, которая осуществляется быстро. Гость указывает в регистрационной карте свой адрес, имя, подписывает ее, а администратор указывает даты прибытия и отъезда, номер, цену проживания. Кроме этого, в регистрационных картах указывается много дополнительной информации.
Во
время регистрации одновременно
происходит множество событий: проверяется
наличие брони; гость приветствуется;
определяются или переоцениваются
потребности гостя; проводится небольшая
беседа; администратор предлагает гостю
дополнительные услуги; проверяется
личность гостя, уточняется правильная
запись имени и адреса; согласуется
ожидаемая дата отъезда; заполняется
регистрационная карта; и если необходимо,
проверяется кредитная
В гостинице «Альянс» предоставляются номера разных категории. Прейскурант представлен в таб. 1.1.
Таблица 1.1
Категория номера | Стоимость номера | Стоимость за дополнительно проживающего |
Одноместный стандартный номер | 1400 | 300 |
Двухместный стандартный номер | 2200 | 300 |
Одноместный номер повышенной комфортности | 1700 | 300 |
Люкс | 3000 | 300 |
Примечание.
Для всех гостей, прибывших на автомобиле,
предоставляется охраняемая автостоянка
бесплатно. Расчетный час в гостинице
– 12:00 по местному времени. Нахождение
гостя в номере разрешается с
8.00 до 23.00. Цены в таблице указаны
за одни сутки проживания.
Однокомнатный стандартный номер. (Приложение Б) Однокомнатный стандартный номер площадью 20 кв. метров. Номер оборудован мебелью из натурального дерева и сантехникой. В номере: двуспальная кровать, одна тумба, телевизор, телефон, шкаф для одежды, кондиционер. В ванной комнате: санузел с горячим и холодным водоснабжением, раковина и ванна, фен. А также в номере имеются: прямая междугородная и международная телефонная связь; Wi-Fi; холодильник; телевизор; ежедневная смена полотенец, через день - постельное белье; стоимость номера в сутки составляет – 1400 руб.
Двухместный стандартный номер. (Приложение В) Двухместный стандартный номер общей площадью 48 кв. метров. Состоит из двух комнат. В каждой комнате номера имеется: двуспальная кровать, холодильник, телевизор, телефон с выходом на междугороднюю и международную связь, Wi-Fi, кондиционер, общий санузел с горячим и холодным водоснабжением, ванная; ванные принадлежности. Стоимость номера в сутки составляет – 2200 руб.
Одноместный номер повышенной комфортности. (Приложение Г) Одноместный номер повышенной комфортности площадью 22,5 кв.м. является уютной однокомнатной квартирой со всеми современными удобствами. Номер идеально подходит для комфортного проживания одного человека. Обстановка номера тщательно продумана, с целью создания приятной атмосферы для отдыха гостей. В номере достаточно просторно, при этом имеются все условия для полноценного отдыха и эффективной работы. В каждой комнате номера имеется: двуспальная кровать, холодильник, телевизор, телефон с выходом на междугороднюю и международную связь, Wi-Fi, кондиционер, общий санузел с горячим и холодным водоснабжением, ванная; ванные принадлежности. Стоимость номера в сутки составляет – 1700 руб.
Люкс. (Приложение Д) Люкс - двухкомнатный номер общей площадью 40 кв. метров. Состоит из гостиной с балконом и спальней. В номере: двуспальная кровать, мягкая мебель; холодильник, электрический чайник (чай, кофе); телевизор, телефон с выходом на междугороднюю и международную связь, Wi-Fi, кондиционер; санузел с горячим и холодным водоснабжением, душевая кабина, ванные принадлежности, фен. Стоимость номера в сутки составляет – 3000 руб.
Сауна. В сауне «АЛЬЯНС» клиентам предоставляется возможность удивительно комфортно провести свое время, отдохнуть душой и телом. Имеется просторная гостиная с телевизором и музыкальным центром с караоке, мягкая мебель, столы и удобные резные скамьи.
Уютная парная и просторный освещенный бассейн с водопадом и гидромассажем, который помогает восстановить силы и поднять настроение после напряженного рабочего дня. Также имеется комната с бильярдным столом и массажная с удобной кроватью и кушеткой для массажа. Стоимость одного часа в сауне гостиницы «Альянс» представлены в табл. 1.2.
Таблица 1.2
С понедельника по четверг | С 09.00 до 15.00 | 500 руб. |
С 15.00 до 09.00 | 800 руб. | |
Пятница,
суббота, воскресенье
(не праздничные дни) |
С 09.00 до 15.00 | 600 руб. |
С 15.00 до 09.00 | 900 руб. | |
Праздничные дни (круглосуточно) | 1300 руб. |
Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее категорией, размером номерного фонда, местоположением, спецификой гостей и др. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого работника. В гостинице «Альянс» имеется следующая организационная структура, представленная в приложении А.
Генеральный директор. Ему подчиняются все подчиненные. Управляющий ответственен за все главные решения, влияющие на жизнь отеля.
Технический директор. Ему подчиняются администраторы, бухгалтер. Отвечает за информационное обеспечение гостиницы.
Администратор. Является главным связующим звеном между гостем и персоналом различных отделов гостиницы. При непосредственном участии администратора все гости проходят регистрацию в гостинице и размещаются по номерам, производится оплата услуг гостиницы, передается корреспонденция для гостей. Гости обращаются к администратору , чтобы получить информацию об услугах гостиницы и о городе.
Технический персонал. Назначение - обеспечение обслуживания гостей в номерах, поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния гостевых комнат и общественных помещений, оказание бытовых услуг.
Уборка номеров гостей начинается с 8:00 утра и продолжается до 16:00. Время начала уборки каждой комнаты зависит от времени выезда гостя или, когда гость покидает гостиницу в течение дня.
Пищевой комплекс. Пищевой комплекс включает в себя:
-
секция уборки внутренних
- кафе;
-ресторан.
Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды. Секцией подчиняется непосредственно директору и отвечает за следующие виды работ:
- Уборку
внутренних помещений отеля (
-
Мойку и чистку фарфоровой
и стеклянной посуды, а также
столовой утвари, которые используются
торговыми точками пищевого
- Ведение
строгого учёта посуды и
- Поддержание
в рабочем состоянии
- Инвентаризацию
запаса чистящих и моющих
- Контроль за кухонными насекомыми и вызов дезинсекторов в случае необходимости;
Кафе. Для удобства проживающих в корпусе гостиницы «АЛЬЯНС» на первом этаже расположено уютное кафе. Приятная музыка и теплая атмосфера принесут Вам комфорт и наслаждение, позволят Вам расслабиться и получить удовольствие от отдыха. Приветливый и заботливый персонал с радостью предложит Вам разнообразное меню напитков, закусок и горячих блюд. Режим работы кафе - круглосуточно.
Кафе находится введении шеф-повара, который отчитывается перед директором за качество приготовляемой пищи. У шеф-повара есть два помощника. Один отвечает за дневную смену, один - за вечернюю.
Ресторан. Меню ресторана состоит из русской и европейской кухни. Атмосфера ресторана располагает и к деловой встрече, и к романтическому свиданию, и к шумному веселому празднику. Здесь демократично, спокойно, отсутствует будничная суета и шум многолюдного города.
Ресторан находится в отдельном корпусе. Он состоит из двух уютных залов: Основной и Малый. Основной зал вмещает до 120 человек при банкетной посадке, «Малый» - до 50 человек. Ресторане, предоставляются следующие услуги:
- Завтрак с 7.00 до 12.00;
-
Проведение бизнес-ланча с 12.
-
Банкетное и выездное
- Организация банкетов, фуршетов;
- Проведение поминальных обедов;
-
Проведение конференций,
-
Изготовление на заказ
Ресторан управляется администратором. Обязанности администратора:
- Поддерживать высокое качество обслуживания посетителей;
- Нанимать, обучать и рационально использовать персонал;
- Устанавливать и поддерживать высокие стандарты качества;
- Следить за обслуживанием в номерах, мини-барах.
Ресторан является одной из
главных изюминок гостиницы «
Организация и проведение свадьбы
Ресторан
Альянс приглашает Вас отпраздновать
свадьбу в нашем ресторане. Мы
поможем новой рождающейся
Детские праздники и утренники
День Рождения или любые другие детские праздники Ваших детей будут незабываемы, если Вы остановите свой выбор на нашем ресторане. Созданные нами детские праздники - это море впечатлений, подаренных настоящими профессионалами своего дела, которые способны подарить Вашим детям самое главное - отличное настроение и море улыбок.
Организация и проведение банкета
Банкет - это обычное завершение всякого рода мероприятий: съездов, семинаров, конференций. Банкет в ресторане Альянс - это гарантия того, что любое мероприятие завершится на мажорной ноте. Наши банкетные залы порадуют любого, даже самого взыскательного посетителя.
Организация и проведение фуршета
Фуршет (от французского fourchette - вилка) - пожалуй, самая комфортная для общения форма застолья. Фуршетный стол удобен для дружеских бесед, когда столы занимают минимум места и не приковывают к себе гостей. Фуршетный стол поможет поддержать легкость и непринужденность в деловых переговорах.
Информация о работе Исследование маркетинговой деятельности гостиницы «Альянс»