Использование методов Public Relations в сфере Тобольского туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 19:26, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является анализ проблем использования методов Public Relations в сфере тобольского туризма и выявление путей их решения.
Задачи работы:
- Рассмотреть содержание Public Relations в целом.
- Исследовать проблемы использования методов Public Relations в сфере российского туризма.
- Рассмотреть использование методов Public Relations тобольскими организациями сферы туризма.
- Выявить проблемы использования методов Public Relations в деятельности тобольских предприятий сферы туризма и предлагаются пути их решения.

Работа содержит 1 файл

главный реферат по PR.doc

— 169.50 Кб (Скачать)

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  № 2

    Таблица 2

Основные  инструменты «Public Relations»

Инструменты PR Задачи  и цели, которым  они служат
Публикации Брошюры играют важную роль в информировании целевых клиентов о том, что представляет собой изделие или услуга, как оно работает. С помощью статей, написанных руководителем, привлекается внимание предприятиям и его изделиям. Информационные бюллетени и издаваемые журналы содействуют созданию образа компании и передают важные новости на целевые рынки. Аудиовизуальные и мультимедиа материалы – фильмы, аудио- и видеокассеты – стимулируют сбыт. 
Мероприятия Предприятие привлекает внимание к новому товару или услуге с помощью пресс-конференций, семинаров, выставок, состязаний и конкурсов, юбилеев, которые охватывают целевую аудиторию. Оказание финансовой поддержки популярным спортивным состязаниям поднимает авторитет компании в глазах ее партнеров, клиентов.
Новости Хороший специалист по PR должен не только подготавливать новости, но и обладать даром убеждения и общения. Он должен понимать потребности прессы в интересных и современных историях, хорошо написанных и способных привлечь внимание.  Также необходимо наладить отношения с редакторами и репортерами.
Выступления Руководители  компаний общаются со СМИ, выступают  в торговых ассоциациях и на коммерческих встречах. Это хороший способ создания известности компании, ее изделиям и услугам. Умение выступать влияет на компании.
Средства визуальной идентичности  Предприятия создают  собственный визуальный образ, узнаваемый публикой. Он делается с помощью  эмблемы (логотипа) компании, писчей бумаги с водяными и другими знаками, печатей, деловых форм, визитных карточек, стиля и дизайна помещения, фасона униформы.
 
 
 
 
 
 
 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3

 

Перечень  вопросов для выяснения  методов и проблем 

использования PR в деятельности турфирм  

  1. Как давно  существует ваша фирма?
  2. Каков штат фирмы?
  3. Какими направлениями занимается ваша фирма?
  4. Существует ли специальный отдел или специалист по Public Relations?
  5. Какие методы PR использует ваша фирма в своей деятельности?
  6. Как в вашей фирме происходит сотрудничество со средствами массовой информации?
  7. Проводите ли вы обучающие семинары?
  8. Организуете ли вы встречи с клиентами?
  9. Участвует ли ваша фирма в каких либо культурных мероприятиях?
  10. Принимает ли ваша фирма участие в выставках?
  11. Какое влияние оказывают осуществляемые фирмой методы PR на объемы реализации туристических путевок: значительное или незначительное?
  12. Какие методы Public Relations наиболее эффективны для вашей фирмы?
  13. Какие проблемы возникают при использовании методов PR в деятельности вашей фирмы?

Информация о работе Использование методов Public Relations в сфере Тобольского туризма