Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 17:13, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является формирование заключения о целесообразности применения Улан-Удэнскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение
Глава 1. Основы интернет-маркетинга………………………………………..5
1.1 Интернет-маркетинг. Общая информация…………………………………5
1.2 Особенности и отличия от традиционного маркетинга…………………..8
1.3 Влияние интернет-маркетинга на бизнес………………………………….12
Глава 2. Интернет-маркетинг в РБ…………………………………………….14
2.1 Аудитория интернет пользователей Республики………………………….14
2.2 Анализ использования интернет-маркетинга предприятиями
Улан-Удэ…………………………………………………………………………18

Глава 3. Пути совершенствования использования интернет-маркетинга…...20
3.1 Способы развития интернет-маркетинга в Республике…………………...20
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………...23

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 333.00 Кб (Скачать)

В итоге, наиболее перспективными в плане  развития  Интернет – маркетинга являются такие государства СНГ  как Украина и Казахстан. По статистическим данным Allsoft.ru, доля в обороте  стран  СНГ распределяется следующим образом: Узбекистан 3%,Беларусь-15%,Казахстан-25% и Украина -57%. Но  и у остальных стран СНГ потенциал развития довольно высок. 

Таким образом, чтобы успешно развивать  маркетинг в сети Интернет, как  на территории России, так и в странах СНГ, нужно решить еще ряд проблем. Первое -  в ряде стран СНГ необходимо  лояльное законодательство в сфере электронной коммерции. Второе – нужно расширять варианты оплаты заказов,  шире использовать для оплаты покупок пластиковые карты. Для этого необходимо рассмотреть возможность снижения комиссий по электронным платежам. Третье – нужно поднять  на более высокий уровень службу доставки, сократить посредников, за счет чего  будет возможность снизить сроки доставки и, что немаловажно, цену на товары.  Только при решении этих проблем можно будет говорить о высоких темпах развития Интернет – маркетинга. 
 

Информация о работе Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса