Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 17:13, курсовая работа
Целью работы является формирование заключения о целесообразности применения Улан-Удэнскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Введение
Глава 1. Основы интернет-маркетинга………………………………………..5
1.1 Интернет-маркетинг. Общая информация…………………………………5
1.2 Особенности и отличия от традиционного маркетинга…………………..8
1.3 Влияние интернет-маркетинга на бизнес………………………………….12
Глава 2. Интернет-маркетинг в РБ…………………………………………….14
2.1 Аудитория интернет пользователей Республики………………………….14
2.2 Анализ использования интернет-маркетинга предприятиями
Улан-Удэ…………………………………………………………………………18
Глава 3. Пути совершенствования использования интернет-маркетинга…...20
3.1 Способы развития интернет-маркетинга в Республике…………………...20
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………...23