Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 16:28, аттестационная работа
Цель работы заключается в рассмотрении информационной системы маркетинговых исследований.
Поставленная цель достигается путём решения следующих задач:
Рассмотреть теоретические аспекты информационной системы маркетинговых исследований;
Проанализировать финансовую, хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ОАО «Малахит +»;
Выявить и изучить проблемы ОАО "Малахит +" по совершенствованию информационной маркетинговой системы.
Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в области информационных систем.
Введение…………………………………………………………………………...3
Информационные системы маркетинговых исследований……………..4
Анализ информационных маркетинговых исследований ОАО «Малахит +»…………………………………………………………….…12
Обобщение и оценка результатов деятельности маркетингового информационного отдела ОАО «Малахит +»……………………….….21
Заключение……………………………………………………………………....24
Список литературы………………………………………………………….…..25
Маркетинговые исследования предполагают сбор и анализ данных по конкретным маркетинговым ситуациям, с которыми предприятие столкнулось на рынке.
Система информационных
Когда план маркетинга
Для того чтобы ежеквартально проводить исследования маркетинговой службе «Малахит +» достаточно стандартизировать несколько анкет и работать по ним постоянно, тем самым отслеживая изменения спроса и предпочтений покупателей.
Отделу маркетинга и сбыта необходимо вести учет спроса на каждый вид товара и принимать план, опираясь на полученную статистику. Также для того, чтобы улучшить маркетинговую деятельность на предприятии предлагаем в отделе маркетинга разработать специальную компьютерную программу для того, чтобы данные от маркетинговых исследований учитывались централизованно и можно было проследить изменение покупательского предпочтения, спроса, цена на продукцию фирмы ОАО «Малахит +». Это позволит предприятию с более полной точностью отслеживать изменения на рынке пива и реагировать на изменения происходящие на рынке.
Список
литературы
Информация о работе Информационные системы маркетинговых исследований