Информационные системы маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 16:28, аттестационная работа

Описание работы

Цель работы заключается в рассмотрении информационной системы маркетинговых исследований.

Поставленная цель достигается путём решения следующих задач:

Рассмотреть теоретические аспекты информационной системы маркетинговых исследований;
Проанализировать финансовую, хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ОАО «Малахит +»;
Выявить и изучить проблемы ОАО "Малахит +" по совершенствованию информационной маркетинговой системы.
Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в области информационных систем.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3


Информационные системы маркетинговых исследований……………..4


Анализ информационных маркетинговых исследований ОАО «Малахит +»…………………………………………………………….…12


Обобщение и оценка результатов деятельности маркетингового информационного отдела ОАО «Малахит +»……………………….….21


Заключение……………………………………………………………………....24


Список литературы………………………………………………………….…..25

Работа содержит 1 файл