Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 20:46, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в том, что информация является реальным отражением в каждый момент времени состояния маркетинговой среды. Необходимо ежедневное обновление банка хранимой информации для получения достоверных сведений и для принятия верного решения. Только вовремя полученная информация может принести необходимую пользу.
Голубков Е.П. в своей работе «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология» утверждает, что разработка программы является первым этапом проведения маркетингового исследования. Далее он описывает, что включает в себя программа маркетинговых исследований.
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования как основа информационного обеспечения.
Маркетинговая информация
Типы маркетинговых исследований
Программа маркетингового исследования
Направления маркетингового исследования и ситуационный анализ
Глава 2.
2.1. Общая характеристика организации. Анализ микро- и макросреды организации
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций в организации
2.3. Предложения по оптимизации коммуникаций в организации
Заключение
Список литературы
* Совершенствование форм и методов профилактической работы с лицами, склонными к употреблению и употребляющими наркотики.
* Организация взаимодействия
с территориальными управлениям
* Координация деятельности
общественных организаций
Учитывая специфику
работы и непредсказуемость «клиентов»
Анализ внешней ситуации организации
С момента создания республиканского наркоконтроля в отношении 2957 наркодельцов возбуждено 4823 уголовных дела. 1455 граждан решением судов признаны виновными в совершении наркопреступлений.
Из незаконного оборота полицией Башкортостана изъято 825 кг наркотиков, в том числе 112 кг героина, 288 кг маковой соломы, 377 кг марихуаны, 11 кг гашиша, 333 г кокаина и др. Общая сумма наркотиков могла бы составить 13 млн. разовых доз на сумму более 220 млн. рублей в ценах «черного рынка».
Также офицерами полиции изъято 3,4 тонны сильнодействующих веществ, 14 кг прекурсоров и 246 кг ядовитых веществ.
Усилиями полиции за потребление наркотиков без назначения врача и другие правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков к административной ответственности привлечено почти 6,5 тысяч человек. Сумма наложенных штрафов за подобные правонарушения составила 783 тысячи рублей.
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций в организации
Основными целями
информационно-
- создание благоприятных
условий для ведения
- создание положительного имиджа наркоконтроля России как быстро развивающейся, перспективной и структуры, его руководителей и сотрудников, отвечающим таким требованиям, как интеллект, профессионализм, неподкупность;
- обеспечение
широкого информирования общест
- формирование
среди широких слоев населения
России представления об
Социальная реклама.
Борьба с незаконным оборотом наркотиков требует использования разнообразных средств воздействия на людей, в том числе возможностей социальной рекламы.
Социальная реклама, как и любой другой вид рекламы, обладает рядом преимуществ и рядом недостатков. К преимуществам относят: формирование позиции «гражданской ответственности», привлечение граждан к участию в социальной жизни и гуманизация общества.
Минусы социальной рекламы обычно касаются финансовой стороны вопроса, т.е. производства и размещения. К сожалению, в ФЗ «О рекламе» финансовая сторона вопроса о социальной рекламе не регламентируется. Второй немаловажный минус состоит в том, социальную рекламу нельзя размещать вместе с коммерческой. И самое важное — трудно оценить эффективность социальной рекламы, поскольку она не имеет конкретного просчитываемого эффекта.
Объектом рекламной деятельности могут являться:
- конкретные
акции, проводимые органами
- марка (эмблема, символика) ФСКН России.
В целом рекламную кампанию следует воспринимать как часть комплексной работы, нацеленной на борьбу с наркотиками.
В организации рекламной кампании, взаимодействуя с другими правоохранительными органами, местными органами власти, телеканалами, рекламными агентствами следует учитывать предоставленную Федеральным Законом от 18.07.95 г. № 108-ФЗ «О рекламе» возможность бесплатного размещения государственной социальной рекламы.
Работа подразделения PR
Подразделение информации и общественных связей является самостоятельным структурным подразделением территориального органа ФСКН России, обеспечивающим в пределах своей компетенции информационно-пропагандистское сопровождение оперативно-служебной деятельности территориального органа ФСКН России, в том числе профилактической.
Основными задачами подразделения являются:
1. Организация
и осуществление в пределах
своей компетенции
2. Информирование руководства территориального органа ФСКН России об освещении средствами массовой информации (далее — СМИ) деятельности территориального органа ФСКН России.
3. Участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации региональной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействуют их незаконному обороту.
Подразделение в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции: