Информационное обеспечение маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 20:46, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной работы заключается в том, что информация является реальным отражением в каждый момент времени состояния маркетинговой среды. Необходимо ежедневное обновление банка хранимой информации для получения достоверных сведений и для принятия верного решения. Только вовремя полученная информация может принести необходимую пользу.
Голубков Е.П. в своей работе «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология» утверждает, что разработка программы является первым этапом проведения маркетингового исследования. Далее он описывает, что включает в себя программа маркетинговых исследований.

Содержание

Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования как основа информационного обеспечения.
Маркетинговая информация
Типы маркетинговых исследований
Программа маркетингового исследования
Направления маркетингового исследования и ситуационный анализ
Глава 2.
2.1. Общая характеристика организации. Анализ микро- и макросреды организации
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций в организации
2.3. Предложения по оптимизации коммуникаций в организации
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая Садретдинова.doc

— 151.00 Кб (Скачать)

* Совершенствование форм и методов профилактической работы с лицами, склонными к употреблению и употребляющими наркотики.

* Организация взаимодействия  с территориальными управлениями, органами муниципальной власти, администрацией Санкт-Петербурга и Ленинградской области, федеральными органами исполнительной власти по вопросам профилактической работы.

* Координация деятельности  общественных организаций осуществляющих  работу в сфере профилактики и борьбы с наркоманией.

Учитывая специфику  работы и непредсказуемость «клиентов», есть и спецназ, сотрудники которого по вооружению и умению действовать  в экстремальных ситуациях не уступают соответствующим подразделениям других силовых структур. В Управлении существует собственная кинологическая группа.

Анализ  внешней ситуации организации

С момента создания республиканского наркоконтроля в  отношении 2957 наркодельцов возбуждено 4823 уголовных дела. 1455 граждан решением судов признаны виновными в совершении наркопреступлений.

Из незаконного  оборота полицией Башкортостана  изъято 825 кг наркотиков, в том числе 112 кг героина, 288 кг маковой соломы, 377 кг марихуаны, 11 кг гашиша, 333 г кокаина  и др. Общая сумма наркотиков могла  бы составить 13 млн. разовых доз на сумму более 220 млн. рублей в ценах «черного рынка».

Также офицерами  полиции изъято 3,4 тонны сильнодействующих  веществ, 14 кг прекурсоров и 246 кг ядовитых веществ.

Усилиями полиции  за потребление наркотиков без назначения врача и другие правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков к административной ответственности привлечено почти 6,5 тысяч человек. Сумма наложенных штрафов за подобные правонарушения составила 783 тысячи рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Анализ  маркетинговых коммуникаций в организации

Основными целями информационно-пропагандистского сопровождения  деятельности органов наркоконтроля  являются:

- создание благоприятных  условий для ведения оперативно-служебной  деятельности органами наркоконтроля;

- создание положительного имиджа наркоконтроля России как быстро развивающейся, перспективной и структуры, его руководителей и сотрудников,   отвечающим   таким   требованиям,   как   интеллект, профессионализм, неподкупность;

- обеспечение  широкого информирования общественности о результатах деятельности органов наркоконтроля;

- формирование  среди широких слоев населения  России представления об опасности  потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Социальная  реклама.

Борьба с незаконным оборотом наркотиков требует использования разнообразных средств воздействия на людей, в том числе возможностей социальной рекламы.

Социальная реклама, как  и любой другой вид рекламы, обладает рядом преимуществ и рядом  недостатков. К преимуществам относят: формирование позиции «гражданской ответственности», привлечение граждан к участию в социальной жизни и гуманизация общества.

Минусы социальной рекламы  обычно касаются финансовой стороны  вопроса, т.е. производства и размещения. К сожалению, в ФЗ «О рекламе» финансовая сторона вопроса о социальной рекламе не регламентируется. Второй немаловажный минус состоит в том, социальную рекламу нельзя размещать вместе с коммерческой. И самое важное — трудно оценить эффективность социальной рекламы, поскольку она не имеет конкретного просчитываемого эффекта.

Объектом рекламной  деятельности могут являться:

- конкретные  акции, проводимые органами наркоконтроля  с депутатским корпусом, политическими  партиями и общественными объединениями;

- марка (эмблема,  символика) ФСКН России.

В целом рекламную кампанию следует воспринимать как часть комплексной работы, нацеленной на борьбу с наркотиками.

В организации  рекламной кампании, взаимодействуя с другими правоохранительными  органами, местными органами власти, телеканалами, рекламными агентствами следует учитывать предоставленную Федеральным Законом от 18.07.95 г. № 108-ФЗ «О рекламе» возможность бесплатного размещения государственной социальной рекламы.

Работа  подразделения PR

Подразделение информации и общественных связей  является самостоятельным структурным подразделением территориального органа ФСКН России, обеспечивающим в пределах своей компетенции информационно-пропагандистское сопровождение оперативно-служебной деятельности территориального органа ФСКН России, в том числе профилактической.

Основными задачами подразделения являются:

1. Организация  и осуществление в пределах  своей компетенции информационно-пропагандистского  сопровождения оперативно-служебной  деятельности территориального  органа ФСКН России, в том числе  профилактической.

2. Информирование руководства территориального органа ФСКН России об освещении средствами массовой информации (далее — СМИ) деятельности территориального органа ФСКН России.

3.  Участие  в пределах своей компетенции  в разработке и реализации  региональной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействуют их незаконному обороту.

Подразделение в целях реализации возложенных  на него задач осуществляет следующие  функции:

  1. Взаимодействует со СМИ в целях выполнения задач, возложенных на территориальный орган ФСКН России.
  2. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции информационно-пропагандистского сопровождение оперативно-служебной деятельности территориального органа ФСКН России, в том числе профилактической.
  3. Выявляет проблемы в осуществлении информационно-пропагандистского сопровождения оперативно-служебной деятельности территориального органа ФСКН России, в том числе профилактической.
  4. Вырабатывает рекомендации по объективному отражению деятельности территориального органа ФСКН России в СМИ, формированию позитивного общественного мнения об органах по контролю за оборотом наркотических средств психотропных веществ.
  5. Разрабатывает предложения и организует мероприятия, направленные на антинаркотическую пропаганду в СМИ.
  6. Осуществляет в пределах своей компетенции профилактическую деятельность, направленную на предупреждение немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.
  7. Осуществляет подготовку материалов для информационного наполнения интернет-сайта ФСКН России и интернет-сайта (интернет-страницы) территориального органа ФСКН России.
  8. Участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации мер, направленных на соблюдение законодательства Российской Федерации о наркотических средствах и психотропных веществах.
  9. Участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации региональных программ в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконн<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-fam

Информация о работе Информационное обеспечение маркетинга