Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 20:46, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в том, что информация является реальным отражением в каждый момент времени состояния маркетинговой среды. Необходимо ежедневное обновление банка хранимой информации для получения достоверных сведений и для принятия верного решения. Только вовремя полученная информация может принести необходимую пользу.
Голубков Е.П. в своей работе «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология» утверждает, что разработка программы является первым этапом проведения маркетингового исследования. Далее он описывает, что включает в себя программа маркетинговых исследований.
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования как основа информационного обеспечения.
Маркетинговая информация
Типы маркетинговых исследований
Программа маркетингового исследования
Направления маркетингового исследования и ситуационный анализ
Глава 2.
2.1. Общая характеристика организации. Анализ микро- и макросреды организации
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций в организации
2.3. Предложения по оптимизации коммуникаций в организации
Заключение
Список литературы