Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 00:23, дипломная работа
Основные задачи в исследование:
1. Изучить теоретические подходы к формированию имиджа организации.
2. Рассмотреть систему элементов имиджа организации.
3. Выявить особенности имиджа сервисных организаций.
4. Определить роль имиджа сервисной организации в окружающем социуме.
5. Исследовать имидж туристических фирм г. Новосибирска (на примере ООО «Космополит»).
6. Посмотреть наличие всех элементов имиджа на практике.
Введение……………………………………………………………….2
Глава I. Теоретический подход к исследованию понятия «имидж».
1.1. Имидж организации: понятие, задачи и функции, его элементы………………………………………………………………..4
1.2. Внутренний имидж организации………………………………..7
1.3. Внешний имидж организации…………………………………..12
Глава II. Имидж сервисной организации, на примере туристической компании ООО «Космополит» г. Новосибирска.
2.1. Имидж сервисной организации и его особенности……………15
2.2. Процесс формирования имиджа туристической фирмы. Общее описание компании ООО «Космополит».
2.3. Анализ внутреннего и внешнего имиджа ООО «Космополит».
Глава III. Пути совершенствования имиджа туристической фирмы ООО «Космополит».
3.1. Перспективные направления деятельности туристической фирмы «Космополит».
3.2. Организация и проведения детско-юношеского фестиваля, как одного из перспективных направлений деятельности туристической фирмы ООО «Космополит».
3.3. Рекомендации для улучшения имиджа туристической фирмы ООО «Космополит»………………………………………………….42
Заключение……………………………………………………….…49
Литература…………………………………………………………..50
Приложение.
В итоге реальные достоинства фирмы, коммерчески важные для потребителей, и привнесённые специалистами достоинства, также коммерчески важные для потребителей, составляют сконструированный специалистами образ фирмы.
Основное правило «
На схеме №2 это правило графически означает, что фигура 2 должна быть равна фигуре 3.
Из основного правила
вытекает ряд следствий, которые
в целом можно назвать
Следствие 1. Сконструированный специалистами образ фирмы должен основываться на реальных достоинствах, а привнесённые самими специалистами характеристики должны вытекать из реальных достоинств фирмы.
Следствие 2 Имидж должен иметь точный адрес, то есть привлекать определённые группы потребителей.
Следствие 3 Имидж должен быть оригинальным, то есть отличаться от образов других фирм и легко распознаваться.
Следствие 4 Имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией, чтобы легко запоминаться и свести к минимуму возможность его искажения.
Следствие 5 Имидж должен быть пластичным. Он должен, оставаясь неизменным в восприятии потребителей и легко узнаваемым, оперативно изменяться в ответ на изменение экономической, социальной, психологической ситуации, моды, а также под воздействием восприятия его потребителями.
Образ фирмы, который существует в сознании сотрудников - это ее внутренний имидж. Образ фирмы в сознании клиентов, конкурентов, партнеров, то есть людей, не входящих в число сотрудников, - это внешний имидж фирмы. Именно через эти слагаемые я в своей работе буду рассматривать имидж туристической фирмы г. Новосибирска ООО «Космополит».
Схема 2. Правило положительного имиджа фирмы.
2.2. Общее описание компании ООО «Космополит». Анализ ее внутреннего имиджа.
«Клуб Путешественников ООО Космополит» является юридическим лицом, в лице директора Кольчуриной Елены Владимировны.
Туристическая фирма была образована 14 сентября 1998 года и работает на туристическом рынке города Новосибирска в течении семи лет. За успехи в развитии туристского бизнеса компания была награждена одной Большой и двумя малыми Золотыми медалями Сибирской ярмарки, а также завоевала на Сибирской Ярмарке около 10 дипломов.
Реквизиты фирмы: г. Новосибирск, 630091, ул. Державина 28, оф. 601, тел./факс: (383-2) 119-237, 119-236. Юридический адрес фирмы: 633122, НСО с. Ярково ул. Светлая 40, расчетный счет в Новосибирском филиале «Номос-Банк», Корр. Счет 3010181030000000077011.
Фирма работает как туроператором, так и турагентом.
Как туроператор туристическое предприятие «ООО Космополит» занимается разработкой туристических маршрутов и комплектацией туров, обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает в соответствии с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на туры по этим маршрутам, продает туры турагентам для выпуска и реализации путевок по своим лицензиям. Фирма имеет лицензию на туроператорскую деятельность с 17.02.2004 года №54-оф-1972512 на основе ФЗ №132 «Об основах туристической деятельности в Российской федерации» и постановление правительства Российской Федерации от 11.02.2002 г. №95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности».
Как туроператор ТФ «ООО Космополит» выполняет следующие функции:
Как турагент «ООО Космополит» приобретает туры, разработанные туроператором, выпускает на эти туры путевки и реализует их потребителю. То есть выступает в качестве розничного продавца и получает прибыль за счет комиссионных за продажу чужого продукта. «ООО Космополит» имеет лицензию на турагентскую деятельность от 8.04.2002 года №54-ар-0371213 также на основе ФЗ №132 и постановления правительства №95. Турагентом «ООО Космополит» является для таких фирм, как «Верса» (г. Санкт-Петербург).
«ООО Космополит» имеет
Цели организации.
Организацию можно рассматривать
как средство достижения целей, которое
позволяет людям выполнить
ООО «Капитан Грант-Туризм» ставит перед собой следующие цели на ближайшие два года:
1. Организация и осуществление туров с учетом сезонности и спроса со стороны потребителя.
2. Сохранение конкурентных преимуществ по базовым турам путем
улучшения качества услуг.
3. Поведение маркетинговых исследований, в том числе: анализ цен и конкурентов, изучение интересов потребителей клиентов, изучение конъюнктуры рынка, исследование тенденций туристского рынка, дифференцирование предлагаемых и дополнительных услуг.
4. Расширение сети агентств по реализации, привлечение большого числа
региональных агентств.
5. Постоянный поиск новых партнеров, предлагающих более выгодные
услуги, с точки
зрения их качества и
6. Тесное взаимодействие с гостиницами и транспортными агентствами, что
позволит
привести к снижению
С цели «ООО Космополит» и вытекают основные ее задачи: