Имидж организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 00:23, дипломная работа

Описание работы

Основные задачи в исследование:
1. Изучить теоретические подходы к формированию имиджа организации.
2. Рассмотреть систему элементов имиджа организации.
3. Выявить особенности имиджа сервисных организаций.
4. Определить роль имиджа сервисной организации в окружающем социуме.
5. Исследовать имидж туристических фирм г. Новосибирска (на примере ООО «Космополит»).
6. Посмотреть наличие всех элементов имиджа на практике.

Содержание

Введение……………………………………………………………….2
Глава I. Теоретический подход к исследованию понятия «имидж».
1.1. Имидж организации: понятие, задачи и функции, его элементы………………………………………………………………..4
1.2. Внутренний имидж организации………………………………..7
1.3. Внешний имидж организации…………………………………..12

Глава II. Имидж сервисной организации, на примере туристической компании ООО «Космополит» г. Новосибирска.
2.1. Имидж сервисной организации и его особенности……………15
2.2. Процесс формирования имиджа туристической фирмы. Общее описание компании ООО «Космополит».
2.3. Анализ внутреннего и внешнего имиджа ООО «Космополит».

Глава III. Пути совершенствования имиджа туристической фирмы ООО «Космополит».
3.1. Перспективные направления деятельности туристической фирмы «Космополит».
3.2. Организация и проведения детско-юношеского фестиваля, как одного из перспективных направлений деятельности туристической фирмы ООО «Космополит».
3.3. Рекомендации для улучшения имиджа туристической фирмы ООО «Космополит»………………………………………………….42

Заключение……………………………………………………….…49
Литература…………………………………………………………..50
Приложение.

Работа содержит 1 файл

Диплом имидж орган.doc

— 639.00 Кб (Скачать)

В итоге реальные достоинства  фирмы, коммерчески важные для потребителей, и привнесённые специалистами достоинства, также коммерчески важные для  потребителей, составляют сконструированный специалистами образ фирмы.

Основное правило «положительного  имиджа фирмы» (в том числе и  туристической): фирма должна стремиться к тому, чтобы её образ в сознании потребителей как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами фирмы.

На схеме №2 это  правило графически означает, что  фигура 2 должна быть равна фигуре 3.

Из основного правила  вытекает ряд следствий, которые  в целом можно назвать правилами  построения положительного имиджа фирмы.

Следствие 1. Сконструированный специалистами образ фирмы должен основываться на реальных достоинствах, а привнесённые самими специалистами характеристики должны вытекать из реальных достоинств фирмы.

Следствие 2 Имидж должен иметь точный адрес, то есть привлекать определённые группы потребителей.

Следствие 3 Имидж должен быть оригинальным, то есть отличаться от образов других фирм и легко распознаваться.

Следствие 4 Имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией, чтобы легко запоминаться и свести к минимуму возможность его искажения.

Следствие 5 Имидж должен быть пластичным. Он должен, оставаясь неизменным в восприятии потребителей и легко узнаваемым, оперативно изменяться в ответ на изменение экономической, социальной, психологической ситуации, моды, а также под воздействием восприятия его потребителями.

Образ фирмы, который существует в  сознании сотрудников - это ее внутренний имидж. Образ фирмы в сознании клиентов, конкурентов, партнеров, то есть людей, не входящих в число сотрудников, - это внешний имидж фирмы. Именно через эти слагаемые я в своей работе буду рассматривать имидж туристической фирмы г. Новосибирска ООО «Космополит».

 

 

 Схема 2. Правило положительного имиджа фирмы.

 

2.2. Общее описание  компании ООО «Космополит». Анализ  ее внутреннего имиджа.

«Клуб Путешественников ООО Космополит» является юридическим лицом, в лице директора Кольчуриной Елены Владимировны.

Туристическая фирма  была образована 14 сентября 1998 года и  работает на туристическом рынке  города Новосибирска в течении семи лет. За успехи в развитии туристского бизнеса компания была награждена одной Большой и двумя малыми Золотыми медалями Сибирской ярмарки, а также завоевала на Сибирской Ярмарке около 10 дипломов.

Реквизиты фирмы: г. Новосибирск, 630091, ул. Державина 28, оф. 601, тел./факс: (383-2) 119-237, 119-236. Юридический адрес фирмы: 633122, НСО с. Ярково ул. Светлая 40, расчетный счет в Новосибирском филиале «Номос-Банк», Корр. Счет 3010181030000000077011

Фирма работает как туроператором, так и турагентом.

Как  туроператор туристическое предприятие «ООО Космополит» занимается разработкой туристических маршрутов и комплектацией туров, обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает в соответствии с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на туры по этим маршрутам, продает туры турагентам для выпуска и реализации путевок по своим лицензиям. Фирма имеет лицензию на туроператорскую деятельность с 17.02.2004 года №54-оф-1972512 на основе ФЗ №132 «Об основах туристической деятельности в Российской федерации» и постановление правительства Российской Федерации от 11.02.2002 г. №95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности».

  Как туроператор ТФ «ООО Космополит» выполняет следующие функции:

  1. Изучает потребности потенциальных туристов на туры и турпрограммы.
  2. Составляет перспективные программы обслуживания, туров и апробирует их на рынке с целью выявления соответствия потребностям туристов.
  3. Взаимодействует с поставщиками услуг на туры на договорной основе с гостиницами, предприятиями питания, транспортными предприятиями, экскурсионными фирмами, менеджерами шоу, кино, видео, дирекциями заповедников, местными муниципальными властями.
  4. Рассчитывает стоимость туров, определяет цены с учетом рыночной ситуации, устанавливает тарифы и цены на свои услуги по комплектации туров разного состава, классности и т.д.
  5. Подготавливает, подбирает и назначает на маршруты кадры, выполняющие функции контакта с туристами.
  6. Занимается рекламно-информационной деятельностью для продвижения своего турпродукта к потребителям.
  7. Продвигает и реализует туры потребителям через систему турагентов.
  8. контролирует качество и надежность обслуживания.
  9. Поддерживает постоянную связь с туристами во время обслуживания, решение возникающих вопросов.

Как турагент «ООО Космополит» приобретает туры, разработанные туроператором, выпускает на эти туры путевки и реализует их потребителю. То есть выступает в качестве розничного продавца и получает прибыль за счет комиссионных за продажу чужого продукта. «ООО Космополит» имеет лицензию на турагентскую деятельность  от 8.04.2002 года №54-ар-0371213 также на основе ФЗ №132 и постановления правительства №95. Турагентом «ООО Космополит» является для таких фирм, как «Верса» (г. Санкт-Петербург).

«ООО Космополит» имеет сертификат на свою деятельность №РОСС RU. АЯ79.М5069814, срок действия с 14.05.2004 г. по 13.05.2007 г. В сертификате перечислены основные виды услуг ТФ.

Цели организации.

Организацию можно рассматривать  как средство достижения целей, которое  позволяет людям выполнить коллективно  то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. Специалисты утверждают, что правильное формулирование целей и постановка задач на 50% предопределяют успешность решения.

ООО «Капитан Грант-Туризм»  ставит перед собой следующие  цели на ближайшие два года:

1. Организация и осуществление туров с учетом сезонности и спроса со стороны потребителя.

2. Сохранение конкурентных преимуществ по базовым турам путем

улучшения качества услуг.

3. Поведение маркетинговых исследований, в том числе: анализ цен и    конкурентов, изучение интересов потребителей клиентов, изучение конъюнктуры рынка, исследование тенденций туристского рынка, дифференцирование предлагаемых и дополнительных услуг.

4. Расширение сети  агентств по реализации, привлечение  большого числа  

   региональных  агентств.

5. Постоянный поиск  новых партнеров, предлагающих  более выгодные 

    услуги, с точки  зрения их качества и стоимости.

6. Тесное взаимодействие с гостиницами и транспортными агентствами, что

     позволит  привести к снижению себестоимости  туристского продукта.

С цели «ООО Космополит»  и вытекают основные ее задачи:

  1. Ор<span class="dash041e_0

Информация о работе Имидж организации