Гендерный подход в маркетинговых исследованиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 00:02, курсовая работа

Описание работы

Предметом изучения данной курсовой работы является гендерный подход в маркетинговых исследованиях. В работе рассматривается психологические аспекты возникновения понятия «гендера», гендерного подхода, гендерного неравенства и других понятий, связанных с разным ролевым поведением, которое определяет отношение человека с другими людьми.

Содержание

1. Введение
2. Основная часть
2.1. Психологические аспекты гендерного подхода.
2.2. Государственная политика в области гендерных отношений.
2.3.Применение гендерного подхода в маркетинговых исследованиях.
2.4. Гендерный подход на примере рекламы алкогольной продукции.
3. Заключение
4. Используемая литература

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 505.00 Кб (Скачать)
n="justify">Кафедра гендерных исследований Невского института  языка и культуры http://www.niyak.spb.ru/sub-faculties/gender/index.phtml

Центр гендерных исследований в Поморском государственном  университете (г. Архангельск) 

http://www.pomorsu.ru/Departments/Barents/3610.htm

Петербургский Центр Гендерных  Проблем – ПЦГИ

http://www.pcgi.ru/PCGP4/homeru.htm 
ПЦГИ – Региональная общественная организация "Петербургский Центр Гендерных Проблем" – это феминистская, ресурсная, активистская, просветительская, исследовательская некоммерческая организация. Ее главная цель – освещение и преодоление гендерного неравенства в современном российском обществе.

БЕЛАРУСЬ.

Центр гендерных исследований Европейского гуманитарного  университета 
http://www.gender.ehu.by/ru/strip.php 
Информация о Центре гендерных исследований – в разделе "Научные центры и институты ЕГУ" на сайте Европейского гуманитарного университета (Минск, Белоруссия). Центр гендерных исследований создан в октябре 1997 года при поддержке фонда Дж. и К. Макартуров. Деятельность Центра: разработка курсов по гендерной проблематике, проведение исследований, организация конференций и семинаров, а также издание литературы.

УКРАИНА.

Харьковский центр гендерных  исследований (ХЦГИ) 
http://www.gender.univer.kharkov.ua/ 
Харьковский центр гендерных исследований (ХЦГИ) работает на двух уровнях: как общественная организация и как университетская программа, первая программа по женским исследованиям на Украине
 
 
 

Информация о работе Гендерный подход в маркетинговых исследованиях