Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 16:30, курсовая работа
Цель исследования заключается в повышении оптимизации ассортимента организации по критерию прибыли.
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
* изучить теоретические основы ассортимента, его показатели;
* выявить особенности ассортиментной политики;
* изучить состояние ассортимента ГК «Стар Трейд»;
* разработать ассортимент по критерию прибыли для ГК «Стар Трейд»;
* дать оценку предложенному ассортименту
Введение ……………………………………….................................................3
1. Теоретический аспект ассортиментной политики на предприятии
1.1 Ассортимент товаров: понятие и сущность ……………………………..5
1.2 Формирование и управление ассортиментом товаров ………………............12
2. Формирование товарного ассортимента на примере ГК «Стар Трейд»
2.1 Общая характеристика ГК «Стар Трейд»………………………….............20
2.2 Внутренняя и внешняя среда предприятия………………………………...24
2.3 Анализ товарного ассортимента……………………………………............28
2.4 Анализ основных показателей предприятия ГК «Стар Трейд»…………..32
2.5 Разработка товарного ассортимента и его оценка…………………………35
Заключение……………………………………………………..……………….42
Список используемых источников……………………………………………..44
4. В
связи с этими действиями были получены
следующие результаты: доход товарной
группы вырос с 728016 тыс. до 762190 тыс., т.е.
примерно на 5%. Вследствие действия предложения
прибыль предприятия увеличилась на 5%,
что благотворно скажется на эффективности
коммерческой деятельности ГК «Стар Трейд».
Список
используемой литературы:
Информация о работе Формирование товарного ассортимента (на примере ГК «Стар Трейд»)