Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 02:55, курсовая работа
В основе деятельности торгового предприятия должна лежать ассортиментная политика, то есть заранее определенный курс действий или наличие заранее обдуманных принципов поведения, по которым осуществляется подбор товаров в предприятии (оптовом или розничном). Отсутствие ассортиментной политики или неудачно избранная политика ведут к неустойчивости структуры ассортимента под воздействием случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентно способностью и коммерческой эффективностью товара.
Аннотация
Формирование ассортимента и управление запасами: Курсовая работа/М.А. Дорохова; Челябинск: 2007. – 29с.
В
курсовой работе рассмотрены основные
этапы формирования торгового ассортимента
и управления им. Приведены примеры рационального
подхода к формированию ассортимента.
7 табл., список лит. – 3 названия
Информация о работе Формирование товарного ассортимента. Ассортиментная политика