Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 21:20, дипломная работа
Проблема имиджа в шоу-бизнесе недостаточно исследована специалистами по имиджу и PR- специалистами, поэтому по ней имеется не так много литературы и публикаций в прессе. В данной дипломной работе будут изучены теоретические положения, идеи, направления и авторские позиции отечественных и зарубежных специалистов в области имиджелогии и связей с общественностью, а также журналистов в сфере шоу-бизнеса.
В первой главе мы писали о том, что биография или легенда является немаловажным фактором в профессиональном создании имиджа популярного исполнителя. Стоит отметить, что при жизни у Элвиса Пресли не было официально опубликованной ни им, ни кем другим биографии.
На данный момент опубликовано множество статей о творчестве группы Quest Pistols, но на российской эстраде за последнее время стало актуальным издавать свои собственные книги. Мы считаем, что написание книги – интересный ход для поддержки популярности и трансформации имиджа с переходом в иную возрастную категорию. Через пару лет участникам группы уже будет что рассказать своим поклонникам. Причем книга может быть написана не только в жанре автобиографии, но на абсолютно разные темы близкие самим участникам. В современном шоу-бизнесе книги звезд можно разделить на несколько групп: автобиографии, рассказы в жанре сказок, различные инструкции и советы, рецепты, диеты и повествования о секретах закулисной жизни. Солисты группы Quest Pistols, которые во многих интервью говорят о здоровом образе жизни, о жизни без наркотиков, могли бы выпустить книгу именно по этим важным вопросам современной жизни, т.к. публичные люди и звезды являются примером для подражания. Людям свойственно перенимать взгляды, поступки своих кумиров не только в мелочах (например, делать такую же прическу, как у звезды, подбирать одежду), но и в след за ними заниматься спортом, правильно питаться, вести здоровый образ жизни. Так что выпуск достойной книги был бы правильным ходом в укреплении популярности имиджа.
По примеру западных звезд российские поп-исполнители участвует в различных реалити-шоу. Это является удачным способом раскрытия своего образа перед поклонниками. Возможно, для Quest Pistols это стало бы также полезно при трансформации имиджа группы. Учитывая, что message группы заключается в искренности, участники группы утверждают, что в жизни они такие же, как и на сцене, призывая зрителя принимать их такими, какие они есть. Следовательно, реалити-шоу позволило бы им донести данный message до аудитории.
В таблице № 7 в разделе «основные выбранные каналы продвижения», мы предлагаем возможность создания собственного проекта, такого как студия танцев, опираясь на танцевальное образование группы. По нашему мнению это было бы интересно, так как творчество группы берет свое начало именно с танцевальной деятельности.
Третий период как мы уже упоминали ранее - это «респектабельность». Планировать то, как будет развиваться группа Quest Pistols через такой большой промежуток времени, не представляется реальным. В связи с этим, мы даже приблизительно не пытаемся описать важнейшие события, для группы, которые должны быть представлены в четвертом столбике таблицы под № 8
Таблица № 8 (Респектабельность)
Музыка | Ключевой message /Характеристики образа | Основные выбранные каналы продвижения | Важнейшие события |
Современные тенденции в музыке + основной стиль группы. | Качественный
шоу-бизнес (без фонограммы, постановка
шоу, и т.д.) благотворительность, /
Внушающий уважение вид, над имиджем работаю профессионалы. |
Интернет,
Телевидение, Радио, Концерты, Продюсерский центр. |
В этот период как состав коллектива, так и его целевая аудитория перейдут в совершенно иную возрастную категорию.
Важным приемом продвижения имиджа может стать благотворительность. Всевозможные акции или аукционы, средства от которых будут переданы нуждающимся, но главное своими действиями «Quest Pistols» обратят внимание широкой общественности на острую проблему помощи нуждающимся.
Удачной деятельностью бы стало создание продюсерского центра «Quest Pistols». Тем самым будет внесен существенный вклад в развитие качественного российского, а возможно и зарубежного шоу-бинеса. Имидж группы естественно трансформируется, но все же останется узнаваемым и востребованным.
Подводя итоги можно сказать, что модель трансформации имиджа при переходе в иную возрастную категорию действует и применима к другим музыкальным группам и артистам.
В ходе проведенного анализа можно понять, что шоу-бизнес в нашей стране развивается пока с большими издержками, связанными с наличием определенных проблем в данной сфере. К примеру, такие проблемы как низкий профессиональный уровень менеджеров и артистов, наличие пиратства, влекущее потери большой части доходов, отсутствие взаимопонимания между представителями шоу-бизнеса и недостаточная разработанность законодательной базы в исследуемой области.
Возникший во второй половине ХХ в. шоу-бизнес в стране впитал в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады. Сейчас он развивается в новых условиях за счет интеграции западных шоу-технологий в эту сферу бизнеса.
В
последнем параграфе нашей
В ходе исследования мы предлагаем варианты трансформации имиджа, которые мы считаем актуальными на момент исследования.
На
наш взгляд при работе над имиджем
главное понимать, что имидж исполнителя
это не застывший образ и для того чтобы
популярность не снижалась, над ним нужно
работать. Важным фактором в этой работе
является то, что изменяется возрастная
категория исполнителя или группы, а значит
должны меняться каналы продвижения,
возможно стиль музыки и другие характеристики
образа.
В настоящей работе мы проанализировали теоретические источники по проблеме имиджа. Оказалось, что в современной науке на данный момент нет единого понимания понятия «имидж», его сводят к психическому или внешнему образу, к совокупности внешних и внутренних черт, к умению управлять впечатлением, мнением о себе.
Авторы по-разному смотрят на один и тот же предмет, отталкиваясь в своих выводах от сферы их профессиональных и научных интересов.
По нашему мнению, под имиджем следует понимать формирование и поддержание устойчивого положительного впечатления, образа, каким его видит аудитория. Имидж - не застывший образ, не моментальная фотография. Он изменяется во времени, постоянно совершенствуется. Он создается вокруг конкретного объекта с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение. Из этого следует, что правильно подобранный имидж является наиболее эффективным способом работы с массовым сознанием, отражая ключевые позиции, он способен вызывать автоматические реакции у аудитории.
Изучив специфику имиджа в шоу- бизнесе нами были выделены основные принципы создания имиджа при помощи, которых можно построить нестандартный, яркий, а может быть даже и эпатажный имидж тем самым, получить позиционирующее отличие и очевидный перевес в борьбе за внимание аудитории.
В ходе исследования все поставленные задачи были решены. Мы убедились, что выбранный нами исполнитель Элвис Пресли был популярным за все время своей творческой деятельности. Доказали что имидж певца формировался в соответствии с его переходом в иную возрастную категорию и смогли вывести модель трансформации имиджа. Изучая творчество исполнителя опираясь на факты доказали что образ певца формировался с учетом работы специалистов и заранее поставленных целей.
И в итоге, проведя изучение российского шоу – бизнеса смогли применить выявленную нами модель трансформации имиджа, на российской группу Quest Pistols.
Модель
трансформации имиджа, по нашему мнению,
требует дополнительного внимания исследователей
и актуальна до сих пор.
Дискография Элвиса Пресли.
Прижизненные синглы (1954—1977)
В данном списке представлены все синглы Элвиса Пресли, изданные официально на территории США лейблом RCA Records, включая первые 5 синглов, которые вышли на Sun Records (их особенностью является также то, что они проигрывались на скорости 78 об/мин). Исключены все переиздания.
Год | Название | Примечания |
1954 | That's All Right / Blue Moon Of Kentucky | |
1954 | Good Rockin' Tonight / I Don’t Care If The Sun Don’t Shine | |
1955 | Milkcow Blues Boogie / You’re A Heartbreaker | |
1955 | Baby, Let’s Play House / I’m Left, You’re Right, She’s Gone | |
1955 | Mystery Train / I Forgot To Remember To Forget | |
1956 | Heartbreak Hotel / I Was The One | Первый сингл на 1956 |
1956 | Hound Dog / Don’t Be Cruel | |
1956 | Blue Suede Shoes / Tutti Frutti | |
1956 | I Got A Woman / I’m Counting On You | |
1956 | I’ll Never Let You Go / I’m Gonna Sit Right Down And Cry | |
1956 | Trying To Get To You / I Love You Because | |
1956 | Blue Moon / Just Because | |
1956 | Money Honey / One— Sided Love Affair | |
1956 | Lawdy Miss Clawdy / Shake, Rattle And Roll | |
1956 | Love Me Tender / Any Way You Want Me | |
1957 | Too Much / Playing For Keeps | |
1957 | All Shook Up / That’s When My Heartache Begins | |
1957 | Teddy Bear / Loving You | |
1957 | Jailhouse Rock / Treat Me Nice | |
1958 | Don’t / I Beg Of You | |
1958 | Wear My Ring Around Your Neck / Doncha' Think It’s Time | |
1958 | Hard Headed Woman / Don’t Ask Me Why | |
1958 | One Night / I Got Stung | |
1959 | A Fool Such As I / I Need Your Love Tonight | |
1959 | A Big Hunk O’Love / My Wish Came True | |
1960 | Stuck On You / Fame And Fortune | |
1960 | It’s Now Or Never / A Mess Of Blues | |
1960 | Are You Lonesome Tonight? / I Gotta Know | |
1961 | Surrender / Lonely Man | |
1961 | I Feel So Bad / Wild In The Country | |
1961 | His Latest Flame / Little Sister | |
1961 | Can’t Help Falling In Love / Rock— A— Hula Baby | |
1962 | Good Luck Charm / Anything That’s Part Of You | |
1962 | She’s Not You / Just Tell Her Jim Said Hello | |
1962 | Return To Sender / Where Do You Come From? | |
1963 | One Broken Heart For Sale / They Remind Me Too Much Of You | |
1963 | Devil In Disguise / Please Don’t Drag That String Around | |
1963 | Bossa Nova Baby / Witchcraft | |
1964 | Kissin' Cousins / It Hurts Me | |
1964 | Kiss Me Quick / Suspicion | |
1964 | What’d I Say / Viva Las Vegas | |
1964 | Such A Night / Never Ending | |
1964 | Ask Me / Ain’t That Loving You, Baby | |
1964 | Blue Christmas / Wooden Heart | |
1965 | Do The Clam / You’ll Be Gone | |
1965 | Crying In The Chapel / I Believe In The Man In The Sky | |
1965 | Easy Question / It Feels So Right | |
1965 | Easy Question / It Feels So Right | |
1965 | I’m Yours / Long Lonely Highway | |
1965 | Puppet On A String / Wooden Heart | |
1965 | Santa Claus Is Back In Town / Blue Christmas | |
1965 | Tell Me Why / Blue River | |
1966 | Joshua Fit The Battle / Known Only To Him | |
1966 | Milky White Way / Swing Down Sweet Chariot | |
1966 | Frankie And Johnny / Please Don’t Stop Loving Me | |
1966 | Love Letters / Come What May | |
1966 | Spinout / All That I Am | |
1966 | If Every Day Was Like Christmas / How Would You Like To Be? | |
1967 | Indescribably Blue / Fools Fall In Love | |
1967 | Long Legged Girl / That’s Someone You Never Forget | |
1967 | There’s Always Me / Judy | |
1967 | Big Boss Man / You Don’t Know Me | |
1968 | Guitar Man / High Heel Sneakers | |
1968 | U.S. Male / Stay Away | |
1968 | You’ll Never Walk Alone / We Call On Him | |
1968 | Your Time Hasn’t Come Yet, Baby / Let Yourself Go | |
1968 | A Little Less Conversation / Almost In Love | |
1968 | If I Can Dream / Edge Of Reality | |
1969 | Memories / Charro | |
1969 | His Hand In Mine / How Great Thou Art | |
1969 | In The Ghetto / Any Day Now | |
1969 | Clean Up Your Own Back Yard / The Fair Is Moving On | |
1969 | Suspicious Minds / You’ll Think Of Me | |
1969 | Don’t Cry Daddy / Rubberneckin' | |
1970 | Kentucky Rain / My Little Friend | |
1970 | The Wonder Of You / Mama Liked The Roses | |
1970 | I’ve Lost You / The Nest Step Is Love | |
1970 | You Don’t Have To Say You Love Me / Patch It Up | |
1970 | I Really Don’t Want To Know / There Goes My Everything | |
1971 | Rags To Riches / Where Did They Go, Lord? | |
1971 | Life / Only Believe | |
1971 | I’m Leavin' / Heart Of Rome | |
1971 | It’s Only Love / The Sound Of Your Cry | |
1971 | Merry Christmas, Baby / O Come, All Ye Faithful | |
1972 | Until It’s Time For You To Go / We Can Make The Morning | |
1972 | He Touched Me / Bosom Of Abraham | |
1972 | An American Trilogy / The First Time Ever I Saw Your Face | |
1972 | Burning Love / It’s A Matter Of Time | |
1972 | Separate Ways / Always On My Mind | |
1973 | Steamroller Blues / Fool | |
1973 | An American Trilogy / Until It’s Time For You To Go | |
1973 | Raised On Rock / For Ol' Times Sake | |
1974 | I’ve Got A Thing About You, Baby / Take Good Care Of Her | |
1974 | My Boy / Loving Arms | |
1974 | If You Talk In Your Sleep / Help Me | |
1974 | Promised Land / It’s Midnight | |
1974 | Burning Love / Steamroller Blues | |
1974 | Raised On Rock / If You Talk In Your Sleep | |
1975 | My Boy / Thinking About You | |
1975 | T— R— O— U— B— L— E / Mr. Songman | |
1975 | Pieces Of My Life / Bringing It Back | |
1976 | Hurt / For The Heart | |
1976 | Moody Blue / She Thinks I Still Care | |
1977 | Way Down / Pledging My Love |