Дизайн логотипа как основа фирменного стиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 15:36, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является рассмотрение дизайна логотипа в качестве основы фирменного стиля и создания собственного логотипа для авиакомпании «ИрАэро». Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
Определить понятие фирменного стиля, выявить основные элементы фирменного стиля и его функции;
исследовать стили, используемые при создании логотипа;
проанализировать действующий логотип и разработать собственный логотип для авиакомпании «ИрАэро».

Содержание

Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль 5
1.1 История возникновения фирменного стиля 5
1.2 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 7
1.3 Элементы фирменного стиля 11
Глава 2. Дизайн логотипа как основа фирменного стиля 19
2.1 Понятие логотипа 19
2.2 Основные стили и методы создания логотипа 23
2.2.1 Логотипы и буквы 232.2.1.1 Словесные знаки. 24
2.2.1.2 Типографские элементы 25
2.2.2 Символы 252.2.2.1 Абстрактные символы 26
2.2.2.2 Репрезентативные символы 28
2.2.3 Семьи и серии логотипов 30
Глава 3. Дизайн логотипа ДЛЯ АВИАКОМПАНИИ «ИРАЭРО» 32
2.1 Анализ логотипа авиакомпании «ИрАэро» 32
2.2 Разработка собственного логотипа для авиакомпании «ИрАэро» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Работа содержит 1 файл

Дизайн логотипа как основа фирменного стиля — копия.doc

— 334.50 Кб (Скачать)

Незавершенная окружность вокруг слова «аэро», не только является схематическим изображением пути полета, но и так же является упрощенным изображением атмосферы (аэро = воздух).

Самолет же не несет  никакой другой смысловой нагрузки, кроме прямого назначения.

Таким образом, можно сказать, что мы создали новый логотип, учитывая недостатки уже имеющегося. Новый логотип можно по праву назвать основой фирменного стиля данной авиакомпании, так как он несет в себе больше информации об авиакомпании, чем предыдущий: он более ассоциативен, лучше запоминается и больше обращает на себя внимание. Он также является сдержанным и несет с собой только положительные эмоции. А это, в какой-то степени - залог будущего успеха данного авиакомпании при продаже своего продукта.

 

 

Заключение

 

В заключение необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль при создании имиджа и торговой марки компании или фирмы. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Грамотно созданная торговая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.

Хороший фирменный  стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.

В результате проделанной  работы, мы проанализировали литературу по данной теме, проследили историю явления, выявили функции и стили логотипа и пришли к выводу, что, несмотря на то, что логотип является лишь составной частью фирменного стиля, но именно логотип можно по праву назвать основой фирменного стиля, его главной составной частью.

Мы определили понятие фирменный стиль, как  совокупность приемов, которые обеспечивают единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. [14]

Элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный  блок, фирменный слоган, фирменные  цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная  одежда и другие фирменные константы.

Мы определили, что логотип - фундамент будущей торговой марки, ее главный элемент.  

Несмотря на многообразие форм логотипов, существуют классификации стилей для логотипа. Примеры классификаций были приведены во второй главе нашей работы.

Результатом проделанной  работы является логотип, специально разработанный нами для авиакомпании «ИрАэро».

Материалы данной работы могут быть использованы специалистами  при разработке логотипа, который  является основой фирменного стиля, а также в процессе профессиональной подготовки менеджеров по рекламе.

 

 

Список литературы

  1. http://www.brenda.ru/services/?item=11
  2. http://neoadvertising.ru/articles/firmennyi_stil/istoriya_vozniknoveniya_firmennogo_stilya/
  3. Крылов И.В. «Теория и практика рекламы в России» - М.: Центр, 1996.
  4. Мещанинов А.А. «Образ компании» - М.: Типография «Новости», 2001.
  5. Ромат Е.В. «Реклама: Учебное пособие» - СПб.: Питер, 2001.
  6. Черник Н.Ю. «Товарный знак в системе маркетинга: Учеб. Пособие» -  Мн.: БГЭУ, 2002.
  7. «Товарный знак – символ времени» // «Главный бухгалтер» – 2001. - №34.
  8. Мокшанцев Р. И. «Психология рекламы» - М.: ИНФРА-М, 2000.
  9. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. «Основы маркетинга» - Ростов н/Д: Феникс, 2001.
  10. «Рекламные технологии» // «Маркетинг Реклама и Сбыт» – 2003. – №2.
  11. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»- СПб.: Питер, 2001.
  12. Уильям Уэллс, Джон Бернет, <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Ar

Информация о работе Дизайн логотипа как основа фирменного стиля