Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 15:36, курсовая работа
Целью исследования является рассмотрение дизайна логотипа в качестве основы фирменного стиля и создания собственного логотипа для авиакомпании «ИрАэро». Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
Определить понятие фирменного стиля, выявить основные элементы фирменного стиля и его функции;
исследовать стили, используемые при создании логотипа;
проанализировать действующий логотип и разработать собственный логотип для авиакомпании «ИрАэро».
Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль 5
1.1 История возникновения фирменного стиля 5
1.2 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 7
1.3 Элементы фирменного стиля 11
Глава 2. Дизайн логотипа как основа фирменного стиля 19
2.1 Понятие логотипа 19
2.2 Основные стили и методы создания логотипа 23
2.2.1 Логотипы и буквы 232.2.1.1 Словесные знаки. 24
2.2.1.2 Типографские элементы 25
2.2.2 Символы 252.2.2.1 Абстрактные символы 26
2.2.2.2 Репрезентативные символы 28
2.2.3 Семьи и серии логотипов 30
Глава 3. Дизайн логотипа ДЛЯ АВИАКОМПАНИИ «ИРАЭРО» 32
2.1 Анализ логотипа авиакомпании «ИрАэро» 32
2.2 Разработка собственного логотипа для авиакомпании «ИрАэро» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40