Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 21:54, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.
Цель курсовой работы - изучение проблем рекламного творчества и креатива в рекламе, а также разработка креативной рекламы для дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82".
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….......
1. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И КРЕАТИВ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………
1.1 ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОГО ПРОЦЕССА В РЕКЛАМЕ………………………
1.2 СУЩНОСТЬ НАУЧНЫХ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…………………
1.3 ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ……………………………………………………………………..
2. АНАЛИЗ УСЛУГ ДИЗАЙН-СТУДИИ "КРЕАТИВ-ЛАБОРАТОРИЯ 82" С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЛЕДОВАНИЯ СТАНДАРТАМ…………………………………………
3. РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДИЗАЙН-СТУДИИ "КРЕАТИВ - ЛАБОРАТОРИЯ 82"……………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………
В заключении хотелось бы отметить, что сама реклама в нашей стране, как и развитие маркетинга в целом, находятся на начальном этапе развития. Для того, что бы общество стало воспринимать рекламу, в том числе и креативную, нужно научиться ее качественному и эффективному производству. Ведь главная цель рекламы - побуждение потенциального покупателя к совершению покупки.
Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука.2 изд., дополн. - Петрозаводск: Скандинавия, 2004. - с. 208
Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public relations., СПб, 2002 - 150 с.
Джулер А. Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. С. -Пб., 2004. - 69 с.
Дилтс Р. Стратегии гениев. М., 1999.
Дрю Ж. -М. Ломая стереотипы.С. -Пб., 2003
Имишнецкая И.Я. Креатив в рекламе. М.: РИП-Холдинг, 2002
Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №2.
Ковриженко М. Креатив в рекламе. Питер, 2004
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.2-е европ. изд. М.: Вильямс, 2002. - 944 с.
Морозова И.Н. Рекламны креатив. В поисках ненавязчивой идеи. Гелла-принт, 2003 - 224 с.
Огилви Д. Огилви о рекламе. - М., 2003.
Росситер Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров, СПб, 2003
Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2006. - 266 с.
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело М., Эклиос, 2003 г.
Филюрин А.С. Креатив в рекламе в печатных СМИ / М.: Рекламная группа "Мелехов&Филюрин", 2008 г.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2005. - 384с.
Информация о работе Деятельность креативных агентств на рекламном рынке