Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 21:54, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.
Цель курсовой работы - изучение проблем рекламного творчества и креатива в рекламе, а также разработка креативной рекламы для дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82".
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….......
1. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И КРЕАТИВ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………
1.1 ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОГО ПРОЦЕССА В РЕКЛАМЕ………………………
1.2 СУЩНОСТЬ НАУЧНЫХ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…………………
1.3 ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ……………………………………………………………………..
2. АНАЛИЗ УСЛУГ ДИЗАЙН-СТУДИИ "КРЕАТИВ-ЛАБОРАТОРИЯ 82" С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЛЕДОВАНИЯ СТАНДАРТАМ…………………………………………
3. РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДИЗАЙН-СТУДИИ "КРЕАТИВ - ЛАБОРАТОРИЯ 82"……………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………