Брендированное топливо

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 09:52, реферат

Описание работы

Создание бренда топлив с улучшенными характеристиками в розничной сети АЗС ОАО «Газпромнефть – Тюмень» (пилотный проект). Одна из основных целей создания брендированного топлива в ОАО «Газпромнефть – Тюмень» – рост совокупной розничной реализации бензинов АИ-95. Цели пилотного проекта в порядке приоритетности:
- рост совокупной розничной реализации АИ-95;
- рост доли БТ в розничной реализации АИ-95;

Работа содержит 1 файл

3 ЧАСТЬ.docx

— 1.54 Мб (Скачать)

 

      Таблица 3.

      Маркетинговая концепция заправочных комплексов на трассах 

Формат Характеристика  формата Сегмент

«АКТИВНЫЕ»

Сегмент

«ПРОГРЕССИВНЫЕ»

Форматы магазина на трассе
IMPULSE STORE Магазин 50 –  150 кв. м,  предлагающий  стандартный ассортимент товаров импульсного спроса (табачные изделия, безалкогольные напитки, слабоалкогольные напитки, снэки, автопринадлежности, средние и крепкие алкогольные напитки, кондитерские изделия, чай/кофе, пресса). + +
Форматы кафе на трассе
  БИСТРО Кафе 30 – 60 кв. м с обслуживанием через прилавок, предлагающее  ассортимент быстрого питания для потребления на месте, а также возможность взять еду с собой в специальной упаковке.  
 
+
 
 
+
Виды  топлива
Аи-80 + -
Аи-92, Аи-95 + +
Бензин  с присадками

(Аи-95)

+ +
Бензин  Аи-98 - +
ДТ + +
ДТ  выносная ТРК Опционально -
Газ Опционально -
Другие  услуги
Мойка - -
Шиномонтаж/ПТО Опционально Опционально
Бесплатные  услуги для автомобиля (пылесос, вода, протирка стекол и фар, подкачка шин) + +

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Результаты управления инвестиционным портфелем ОАО

«Газпромнефть - Тюмень»

      Таблица 3.

Расчет  агрегированной доходности на 01.10.2011 г., млн. долл. 

Прогноз финансовых показателей 2009г. 2010г. 2011г.
Выручка 24 166 31 811 37 078
Себестоимость - 20 737 - 27 426 - 31 934
Операционная  прибыль 3 492 4 385 5 143
Прочная прибыль (убыток) 468 - 149 - 88
Прибыль до налогообложения 3 897 4 236 5 055
Налоговая ставка 23% 20% 20%
Чистая  прибыль за отчетный год 3 013 3 185 3 842
Собственный капитал 16 151 18 699 21 773
Коэффициент “Цена/Прибыль” (P/E) - - 17,0
Коэффициент “Цена/Выручка” (P/S) - - 2,7
Коэффициент “Цена/Балансовый капитал” (P/BV) - - 3,3
Коэффициент “Цена/Доказанные запасы” (P/PR) - - 11,7
Капитализация на конец отчетного периода. - - 20 060
Прогнозная капитализация. - - 74 131
Потенциальная доходность, % годовых - - 267%
Ставка владения, % годовых - - 18%
Агрегированная  доходность обыкновенных акций, % годовых     68%

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица

Схема расчета агрегированной доходности обыкновенных акций

Величина,  обратная прогнозной

требуемой доходности по акциям

Прогнозная рентабельность выручки и собственного капитала
    Прогнозные сравнительные коэффициенты
    Прогнозные

финансовые показатели

 
Стоимость по коэффициентам
Веса
Вклад в прогнозную капитализацию Прогнозная и текущая

капитализация

    Потенциальная доходность и ставка владения
Агрегированная доходность
1/E/P ROSп, ROEпр P/E,P/S, P/BV, P/PR E, S, BV, PR  
Pпр,

Pтек


 
 
х

1/5,9% х 

х

1=

10,4%= 

18,7%=

17,0х

2,7х 

3,3х 

11,7х

3842=

37078= 

19206= 

7462=

65188х

100917х 

63016х 

87500х

0,50=

0,20= 

0,20= 

0,10=

32594

20183=

+

12603

+

8750

 
74131

÷

20060=

 
 
 
267%

18%

 
 
 
 
68%

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Анализ  клиентской базы КСБР ОАО «Газпромнефть-Тюмень»

(по итогам 1 кв. 2011 г.) 

     80% выручки за реализованные с  использованием топливных карт  нефтепродукты обеспечивают 454 клиента  (15% от общей клиентской базы  КСБР ОАО «Газпромнефть-Тюмень»). В число указанных клиентов  входят:

     - дорожно-эксплуатационные и строительные  организации: ОАО «ТОДЭП», ЗАО  «Тобольскстроймеханизация», ООО «Трэйд Петролеум» (аффилированная структура группы компаний Аэродромдорстрой);

     - организации-посредники: ЗАО «Вертикаль», ЗАО «СТК Петролеум» (централизованное снабжение ОАО «Сибнефтепровод» и его подразделений), ООО «ТехноМобилТюмень», ООО «Факел»;

     - транспортные предприятия: ЗСФ  ОАО «Сервисная логистическая компания», ООО «Тюменское АТП», ОАО «ТПАТП-2», ООО «Таттрансконтур», ООО «Тюменская транспортная компании», ООО «НТК+» и др.

     Каждому клиенту «группы А» обеспечивается индивидуальный подход в обслуживании (выдача отчетной документации ранее установленного срока, информирование о состоянии баланса, рассылка требуемых отчетов, оперативное решение всех вопросов, возникающих в процессе работы).

     48% клиентов (около 1,5 тыс. в абсолютном  выражении) дают лишь 4% от общей  выручки по КСБР. В данных группах  (C и D) основную часть составляют  муниципальные и государственные  учреждения (преимущественно, районного  значения) с небольшой потребностью  в ГСМ. Безусловно, трудозатраты  на сопровождение таких договоров  не оправданы. 

     В качестве предложений по оптимизации  клиентской базы: перевод клиентов групп C и D на обслуживание через организацию-посредника. 
 
 

Рекламные мероприятия ОАО «Газпромнефть – Тюмень»

Рекламные баннеры

Рекламные щиты

Реклама на ТВ

Реклама в автосалонах, занимающихся продажей грузовой и др.спец.техники

Реклама на АЗС  ГПН-Т

Реклама в интернете

Участие в выставках

Размещение стоек  в банках, налоговых

Размещение рекламы  на общественном транспорте (ПАТП)

Реклама в печатных СМИ

Рассылка по электронной почте

Реклама на радио

Стела на повороте к Тобольской нефтебазе

Размещение информации в справочниках

Сувенирная продукция

Участие в специализированных собраниях руководителей предприятий

Рассылка писем  по почте 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      
     
     
     
     
     
     


Информация о работе Брендированное топливо