Брендированное топливо

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 09:52, реферат

Описание работы

Создание бренда топлив с улучшенными характеристиками в розничной сети АЗС ОАО «Газпромнефть – Тюмень» (пилотный проект). Одна из основных целей создания брендированного топлива в ОАО «Газпромнефть – Тюмень» – рост совокупной розничной реализации бензинов АИ-95. Цели пилотного проекта в порядке приоритетности:
- рост совокупной розничной реализации АИ-95;
- рост доли БТ в розничной реализации АИ-95;

Работа содержит 1 файл

3 ЧАСТЬ.docx

— 1.54 Мб (Скачать)

       
 
 
 
 
 
 
 

Рис.3.9 Предварительный план-график маркетинговой поддержки пилотного проекта 2010-2011г.г

     Топливо нового поколения: топливо G-DRIVE содержит комплекс присадок, который позволит профессионально защищать топливную систему вашего автомобиля, увеличит мощность и разгонную динамику.

     Экономия  топлива.

     Благодаря применению моющего компонента модификатора трения в составе эффективного пакета присадок, обеспечивается чистота топливных инжекторов и впускных клапанов, снижается трение и повышается эффективность работы двигателя. Испытаниями бензинов с эффективными присадками на двигателях, с распределенным впрыском топлива автомобилей Вольво, Фиат, Форд, Тайота зафиксировано снижение расходов работы двигателя до 4,0%. При регулярном использовании бензина с эффективным пакетом присадок, при испытании автомобиля Фольксваген Гольф с рабочим объемом двигателя 1,6л. и непосредственным впрыском бензина был зафиксирован максимальный показатель снижения расхода топлива до 9,2%.

     Снижение  выбросов вредных веществ с отработавшими  газами двигателей. Благодаря комплексному действию активного компонента присадок, за счет очищения  и повышения эффективности работы двигателя, при постоянном использовании топлива достигается существенное снижения вредных веществ с отработавшими газами: окиси углерода (CO) – до 22%, углеводородов (CH) – до 10%, оксидов азота (NOx) – до 11%.

     Топливо нового поколения G-Drive содержит активный комплекс присадок, который обеспечивает надежную защиту топливной системы двигателя, удаляя отложения и создавая защитную пленку, препятствующую их последующему образованию. Входящий в состав топлива G-Drive модификатор трения последнего поколения создает термостабильную пленку, между поршнем и камерой сгорания, минимизируя коэффициент трения, что значительно повышает эффективность работы двигателя. В результате достигается ощутимое увеличение и разгонной динамики автомобиля при снижении расхода топлива.

     Регулярное  использование топлива нового поколения  G-Drive профессионально защищает топливную систему двигателя, обеспечивая дополнительную мощность и улучшения разгонную динамику вашего автомобиля, увеличения мощности двигателя до 8,6%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,5 сек. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

                                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 3. Бизнес – инициативы 2011ОАО «Газпромнефть – Тюмень»

Организационный блок мероприятий:

  • продвижение сайта КСБР для корпоративных клиентов в интернет ресурсах;
  • реклама КСБР на АЗС «Газпромнефть - Тюмень»;
  • размещение рекламы на баннерах в регионах расположения АЗС;
  • разработка маршрутизатора отвечающего потребностям клиентов;
  • рассылка по базам e-mail;
  • промостатьи в СМИ: радио, бизнес-издания, интернет;
  • участие в профильных выставках;
  • проведение промо-акций;
  • организация конкурсов среди клиентов;
  • сотрудничество с навигационными порталами. Например, Кузбасс – «Дубль-ГИС».

    Расширение  географии приема топливных карт:

  • расширение географии приема топливных карт компании за счет сетей АЗС партнеров;
  • расширение географии приема за счет строительства и приобретения новых АЗС;
  • обеспечение заправок автотранспорта на федеральных магистралях;
  • разработка проекта передвижных АЗС;
  • развитие новых регионов:

    1 - Республика  Сербия      6 - Кировская  область  

    2 - Республика  Беларусь  7 - Мурманская область 

    3 - Республика  Украина     8 - Республика  Марий Эл 

    4 - Костромская  область   9 - Республика Казахстан

     5 - Вологодская область   10 - Иркутская область

Мероприятия блока  привлечения и сопровождения  клиентов:

- Усовершенствование процесса продаж транзитным клиентам:

1) Системная работа ПНПО по «перехвату» клиентов сторонних эмитентов:

Постоянное  взаимодействие всех ПНПО по обмену информацией о региональных транзитных клиентах работающих со сторонними операторами: анализ реестров и анкетирование на АЗС.

2) Снятие терминалов сторонних эмитентов с АЗС конкурентов:

Рассмотрение  вопроса совместно с ДРП о  возможности снятия терминалов с  единичных АЗС конкурентов (не входящих в сеть) в районах присутствия АЗС ОАО «Газпромнефть - Тюмень».

3) Размещение на АЗС информации для транзитных клиентов:

Информация  о сети АЗС региона, дополнительных услугах, принимаемых эмитентах  и форматах карт, контактная информация менеджеров по продажам.

     - Усовершенствование клиентского  сервиса:

     1) Использование в работе специалистов по сопровождению клиентов инновационных технологий: ориентирование клиента на работу с «личным кабинетом», обучение клиентов получению  информации  на общем сайте, работа с программой  гугль-метки.

     2) Регулярный контроль качества переговоров с клиентами: разработка чек-листов, запись и изучение телефонных звонков, организация проверочных «претензионных» обращений), совместные визиты со специалистами по привлечению к клиентам.

     3) Плановая работа по сохранению и развитию действующей клиентской базы: создание системы напоминаний о сроках звонка каждому среднему/крупному клиенту, создание «Клиентской программы», учитывающей все аспекты работы с действующими клиентами.

     4) Использование IT систем: создание системы «постоянного присутствия ОАО «Газпромнефть – Тюмень» в жизни клиента» - разработка и внедрение «Клиентской программы» (в рамках развития и использования функционала CRM), постоянное и своевременное ведение базы данных в СRM.

     Инициативы  в области развития сети АЗС.

- Установка терминалов на сторонних АЗС:

Сеть  АЗС ООО «Экосиб-Ямал» (17 АЗС):

8 АЗС  в регионах присутствия ОАО  «Газпромнефть-Тюмень» (г.Ноябрьск, г.Муравленко, п.Пурпе).

 На 9 АЗС - установка терминалов (п.Пуровск, п.Карамовка, п.Ханымей, г.Губкинский, г.Тарко-Сале, п.Коротчаево, г.Уренгой, г.Новый Уренгой).

ОАО «Газпромнефть-Тюмень»

+ Развитие  КСБР

+ Увеличение  клиентской базы

+ Увеличение  объемов продаж

+ Минимизация  рисков снижения объемов реализации  в случае перетока техники в северные регионы ЯНАО в рамках реализации программы Минэнерго РФ по освоению месторождений Ямала

ООО «Экосиб-Ямал»

+ Обеспечение  бесперебойного снабжения АЗС  топливом с нефтебаз ОАО «Газпромнефть-Тюмень»

+ Увеличение  объемов продаж в адрес физических  лиц за счет предложения качественного  топлива

+ Сокращение  затрат на обслуживание и привлечение  корпоративных клиентов

+ Справедливое  вознаграждение за услуги


 
 
 

Инициативы  в области привлечения потенциальных  клиентов:

1) Организация дополнительных офисов продаж в ХМАО (г.Нижневартовск), ЯНАО (г.Тарко-Сале):

-Детальное понимание рынка в регионах присутствия

 - Выявление и развитие перспективных клиентов

- Эффективное привлечение на новых рынках: проведение переговоров, презентационных встреч

 - Качественное обслуживание и сопровождение привлеченных клиентов: консультационная помощь посредством личного общения, выстраивание привилегированных отношений с клиентами

- Формирование более точного прогноза спроса для установки планов

продаж  через АЗС региона

2) Привлечение мелких сельскохозяйственных предприятий юга Тюменской области:

     - Перевод мелкооптовых клиентов – мелких крестьянских хозяйств на обслуживание через АЗС с использованием топливных карт Газпром нефть за счет предоставления специальной скидки на период посевных и уборочных работ: по данным Минсельхоз РФ - 180 хозяйств с потребностью 3 тыс.тонн.

     - Сотрудничество с районными и сельскими администрациями в области обмена информацией и разъяснительной работы с главами крестьянско-фермерских хозяйств.

3) Привлечение контрагентов других структурных подразделений ОАО «Газпромнефть-Тюмень»:

     Корпоративными  клиентами являются лишь 30% партнеров  ОАО «Газпромнефть-Тюмень» в области  сопутствующего бизнеса, капитального строительства, материального обеспечения. 
 
 
 

     Стратегия развития ОАО «Газпромнефть-Тюмень»  до 2020 года.

     Доказанные  запасы углеводородов Компании превышают  1 000 млн. тонн. н.э. (7,5 млрд. барр. н.э.) по классификации SPE. В 2009 году Компания добыла 50,2 млн. тонн углеводородов. На своих нефтеперерабатывающих заводах ОАО «Газпромнефть - Тюмень» в 2009 году переработала 33,4 млн тонн нефти. Среди всех российских нефтяных компании у ОАО «Газпромнефть - Тюмень» самая высокая доля переработки: в то время, как другие компании продают больше сырой нефти, мы продаем больше готовых нефтепродуктов. Поэтому Компания имеет самый высокий в отрасли показатель чистой прибыли на каждый добытый баррель нефти.

     ОАО «Газпромнефть - Тюмень» поставлянт топливо и другие продукты переработки нефти нефтехимикам, энергетикам, заправляем суда и самолеты, а также продаем нефтепродукты в розницу: на конец 2009 года у компании 1 523 АЗС на территории 19 субъектов Российской Федерации, в ряде стран СНГ и Восточной Европы. Объем реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке составил 18,3 млн тонн. Объем экспорта нефтепродуктов в страны ближнего и дальнего зарубежья в прошлом году составил 15,5 млн тонн. Высокая эффективность и правильный баланс между добычей, переработкой и сбытом это важнейшие предпосылки Стратегии развития ОАО «Газпромнефть - Тюмень» до 2020 г.

     Благодаря лучшему соотношению объема добычи к объему переработки ОАО «Газпромнефть - Тюмень», даже, несмотря на падение мировых цен на нефть, остается самой экономически эффективной среди отечественных нефтяных компаний.

     

       Рис.3 Чистая прибыль на баррель добытой нефти 

       

Добыча: 
100 млн.т
 
нефтяного эквивалента в год

Отношение запасов  к добыче 
- 20 лет.

Доля добычи на месторождениях в начальных стадиях  разработки 
- не менее 50%.

Доля добычи от зарубежных 
проектов - 10%

Переработка: 
70 млн.т
 
сырья в год

В том числе  в Российской 
Федерации - до 40 млн. т, за рубежом - до 30 млн. т в год.

Повышение глубины  переработки 
в РФ до 90%.

Увеличение выхода светлых нефтепродуктов в РФ до 77%.

Продажи конечным 
потребителям: 40 млн.т
 
в РФ и за рубежом в год, в том числе:

12 млн.т - розничные продажи через АЗС (из них 8,2 млн.т в России и СНГ).

18 млн.т - авиатопливо, бункеровка судов, смазочные материалы и др.

10 млн. т - мелкооптовые продажи крупным конечным потребителям.


     Три ключевых условия достижения стратегических целей:

  1. Рост масштабов бизнеса:

- Приобретение новых активов.

- Приобретение участков нераспределенного фонда.

- Проекты с долевым участием ОАО «Газпромнефть - Тюмень».

- Расширение ассортимента: вывод на рынок брендированных топлив, масла и другие новинки.

     2) Расширение географии бизнеса:

- Освоение новых регионов РФ: север ЯНАО, Восточная Сибирь и других.

- Выход сети АЗС «Газпромнефть» в новые регионы России, страны СНГ и

Европы.

- Расширение зарубежной клиентуры судового и авиатоплива.

- Зарубежные проекты добычи и переработки.

      3) Сохранение и рост эффективности:

Информация о работе Брендированное топливо