Анализ привлекательности рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является детальное изучение факторов, формирующих привлекательность рынка, методов и процесс оценки привлекательности рынка.
Задача данной курсовой работы является оценить привлекательность рынка веб-разработок для новой фирмы, разработать стратегию для фирмы, оценить эффективность действий.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….4
1 Факторы, формирующие привлекательность рынка для фирмы…………...………5
2 Методы и процесс оценки привлекательности рынка………………………….…12
2.1 Матрица «привлекательность-конкурентоспособность»……….…………….12
2.2 Стратегический анализ привлекательности отрасли с применением матричной модели Артур Д.Литтл………………….…………………………16
2.3 Метод SPACE…………..…...…..……………………………………………….18
2.4 Процесс оценки привлекательности рынка……….……………….……….….20
3 Оценка привлекательности рынка веб-разработок……………………………..….23
3.1. Определение привлекательности рынка веб-разработок…………….………23
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ………29
Заключение……………………………………………………………………………...34
Литература……………………

Работа содержит 1 файл

макарова, ваоиант 6.doc

— 416.00 Кб (Скачать)
br>---

    *- c учетом 2 дополнительно нанятых сотрудников в течении года 

     Спрогнозируем объем  оказанных услуг исходя из того, что производительность труда  составляет 1 проект в месяц. В 1 год  фирма имеет 2 разработчика и будет нанимать каждый год 2 дополнительных сотрудников. Результаты представим в таблице 16. 

Таблица 16 – Объем оказания услуг по созданию веб-сайтов 

Статьи затрат Единицы измерения 1год 2 год 3 год 4 год 5 год
Количество  человек чел. 3 5 7 9 11
Количество оказанных услуг шт 36 60 84 108 132
 

     Все полученные данные используем для расчета  ЧДД сведем в единую таблицу 17 и определим денежные потоки организации. 
 
 

    Таблица 17 - Денежные потоки фирмы 

Показатели Годы
0 1 2 3 4 5
Средства  на открытие фирмы, тыс.руб. 32700          
Стоимость оказания услуги, тыс.руб - 5400 5400 5400 5400 5400
Прогнозируемый  обьем, шт. - 36 60 84 108 132
Доход, тыс.руб. - 194400 324000 453600 583200 712800
Прирост текущих затрат,тыс.руб. - 222390 294390 366390 438390 510390
Прибыль (Убытки), тыс.руб. - -27990 29610 87210 144810 202410
Чистый  дисконтируемый доход, тыс.руб. 32700 4066,92 3677,19 9256,73 13137,24 15694,65

     

     Из  таблицы 17 следует, что фирма начинает получать прибыль со второго года реализации и эффект в конце изучаемого периода составит 15694,65 тыс.руб. В соответствии с установленными нормативными значениями показателя чистой текущей приведенной стоимости, имеем экономически эффективный проект, и его следует принять.

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В целом, как было отмечено, рынок веб-разработок находится в процессе формирования и продолжит расти в ближайшем будущем.

     Качественные  изменения происходят медленнее, чем  количественные. Перспективы рынка  в настоящий момент огромны: большое  количество потенциальных клиентов пока не охвачено услугами по созданию сайтов, профессиональных игроков рынка не так много, конкуренция внутри рынка пока не очень жесткая. Как и всякий молодой и развивающийся рынок, рынок сталкивается с рядом проблем: усложнение алгоритмов, непонимание «новой» услуги многими клиентами, отсутствие «правил игры» и т.п.

     Т.О. рынок является привлекательным  для фирмы. Необходимо выводить ее на рынок, план действий составлен правильно и эффективен. Фирма буден рентабельна уже на 2 год. Никаких входных барьеров в ближайшее время не предвидеться.

 

     

     ЛИТЕРАТУРА 

     1 Семенов И.В. К.э.н., доцент Института  маркетинга Гос. Университета  управления Маркетинг №1 (80), 2005 с.  Стратегическая привлекательность  рынка организации. http://economix.com.ua/?page=full_theoryid&num=61

     2 Стратегический маркетинг: учеб. Пособие/ В.А. Михарева.- Минск: Издательство Гревцова, 2009. -208 с.: ил.

     3 Крофт М. Д. «Сегментирование  рынка». Санкт-Петербург, «Питер», 2000 г. – 128 с.

     4 Модель Привлекательность рынка  – преимущества в конкуренции  (матрица Мак-Кинзи и General Electric ( GE )). http://market-pages.ru/strategmarketing/17.html

     5 Стратегический маркетинг: учеб. Пособие для студентов по специальности  «Маркетинг» учреждений, обеспечивающих  получение высш. oбразования/С.И. Барановский, Л.B. Лагодин.- Мн.6 ИВЦ Минфина, 2005 – 299с.

     6 Современный белорусский IT. Анализ белорусского рынок веб-технологий с точки зрения привлекательности для продвижения продуктов «1С-Битрикс» . http://forum.webmasters.by/index.php?topic=1007

     7. Цифры ИТ. http://it.tut.by/numbers.html.

     8. Проект рейтинг «Тэглайн 2010» составит рейтинг web-студий Беларуси. http://marketing.by/main/market/announces/0038507/.

Информация о работе Анализ привлекательности рынка