Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 19:09, курсовая работа
Целью курсовой работы является детальное изучение факторов, формирующих привлекательность рынка, методов и процесс оценки привлекательности рынка.
Задача данной курсовой работы является оценить привлекательность рынка веб-разработок для новой фирмы, разработать стратегию для фирмы, оценить эффективность действий.
Введение………………………………………………………………………………….4
1 Факторы, формирующие привлекательность рынка для фирмы…………...………5
2 Методы и процесс оценки привлекательности рынка………………………….…12
2.1 Матрица «привлекательность-конкурентоспособность»……….…………….12
2.2 Стратегический анализ привлекательности отрасли с применением матричной модели Артур Д.Литтл………………….…………………………16
2.3 Метод SPACE…………..…...…..……………………………………………….18
2.4 Процесс оценки привлекательности рынка……….……………….……….….20
3 Оценка привлекательности рынка веб-разработок……………………………..….23
3.1. Определение привлекательности рынка веб-разработок…………….………23
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ………29
Заключение……………………………………………………………………………...34
Литература……………………
*- c учетом 2 дополнительно
нанятых сотрудников в течении года
Спрогнозируем
объем оказанных услуг исходя
из того, что производительность труда
составляет 1 проект в месяц. В 1 год
фирма имеет 2 разработчика и будет
нанимать каждый год 2 дополнительных
сотрудников. Результаты представим в
таблице 16.
Таблица 16 – Объем
оказания услуг по созданию веб-сайтов
Статьи затрат | Единицы измерения | 1год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год |
Количество человек | чел. | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 |
Количество оказанных услуг | шт | 36 | 60 | 84 | 108 | 132 |
Все
полученные данные используем для расчета
ЧДД сведем в единую таблицу 17 и определим
денежные потоки организации.
Таблица 17 - Денежные
потоки фирмы
Показатели | Годы | |||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Средства на открытие фирмы, тыс.руб. | 32700 | |||||
Стоимость оказания услуги, тыс.руб | - | 5400 | 5400 | 5400 | 5400 | 5400 |
Прогнозируемый обьем, шт. | - | 36 | 60 | 84 | 108 | 132 |
Доход, тыс.руб. | - | 194400 | 324000 | 453600 | 583200 | 712800 |
Прирост текущих затрат,тыс.руб. | - | 222390 | 294390 | 366390 | 438390 | 510390 |
Прибыль (Убытки), тыс.руб. | - | -27990 | 29610 | 87210 | 144810 | 202410 |
Чистый дисконтируемый доход, тыс.руб. | 32700 | 4066,92 | 3677,19 | 9256,73 | 13137,24 | 15694,65 |
Из таблицы 17 следует, что фирма начинает получать прибыль со второго года реализации и эффект в конце изучаемого периода составит 15694,65 тыс.руб. В соответствии с установленными нормативными значениями показателя чистой текущей приведенной стоимости, имеем экономически эффективный проект, и его следует принять.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В целом, как было отмечено, рынок веб-разработок находится в процессе формирования и продолжит расти в ближайшем будущем.
Качественные изменения происходят медленнее, чем количественные. Перспективы рынка в настоящий момент огромны: большое количество потенциальных клиентов пока не охвачено услугами по созданию сайтов, профессиональных игроков рынка не так много, конкуренция внутри рынка пока не очень жесткая. Как и всякий молодой и развивающийся рынок, рынок сталкивается с рядом проблем: усложнение алгоритмов, непонимание «новой» услуги многими клиентами, отсутствие «правил игры» и т.п.
Т.О. рынок является привлекательным для фирмы. Необходимо выводить ее на рынок, план действий составлен правильно и эффективен. Фирма буден рентабельна уже на 2 год. Никаких входных барьеров в ближайшее время не предвидеться.
ЛИТЕРАТУРА
1
Семенов И.В. К.э.н., доцент Института
маркетинга Гос. Университета
управления Маркетинг №1 (80), 2005 с.
Стратегическая
2 Стратегический маркетинг: учеб. Пособие/ В.А. Михарева.- Минск: Издательство Гревцова, 2009. -208 с.: ил.
3 Крофт М. Д. «Сегментирование рынка». Санкт-Петербург, «Питер», 2000 г. – 128 с.
4
Модель Привлекательность
5
Стратегический маркетинг:
6
Современный белорусский IT. Анализ белорусского
рынок веб-технологий с точки зрения привлекательности
для продвижения продуктов «1С-Битрикс»
. http://forum.webmasters.by/
7. Цифры ИТ. http://it.tut.by/numbers.html.
8.
Проект рейтинг «Тэглайн 2010» составит
рейтинг web-студий Беларуси. http://marketing.by/main/