Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 18:01, курсовая работа
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путём выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Введение 3
I. Теоретические аспекты анализа потребителей 6
1.1. Понятие «потребители» и его характеристики 6
1.2. Потребительский рынок и поведение на нем потребителей. 10
II. Анализ потребителей компании «Форд моторс компани Россия» 12
2.1. Анализ поведения потребителей и механизмы его проведения 12
2.2. Модельный ряд компании и его целевая аудитория. 19
2.3. Рынок автомобилей в России- специфика, тенденции, прогнозы. 23
Заключение 29
Список использованной литературы: 30
Образ жизни рисует "
При разработке
Тип личности – совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду.
Тип личности обычно описывают на основании таких присущих индивиду черт как:
· уверенность в себе;
· влиятельность;
· независимость;
· непостоянство;
· почтительность;
· властолюбие;
· общительность;
· настороженность;
· привязанность;
· агрессивность;
· выдержанность;
· стремление к успеху;
· любовь к порядку;
·
Знание типа личности
Многие занимающиеся
Род занятий. Определенное
Экономическое положение.
Ford Fiesta
Привлекательный и совершенный автомобиль Ford Fiesta отлично подходит для современного, быстро меняющегося мира. Идеально подойдет автомобиль и для девушки — модной и динамичной.
Внешний вид без содержания ничего не значит. Ford Fiesta может похвастать и тем, и другим. Создатели постарались оборудовать компактный автомобиль всеми достижениями современных технологий: например, в салоне можно прослушивать музыкальные треки, записанные в памяти iPod, на флеш карте USB или MP3-плеера, подключить телефон к аудиосистеме по беспроводной связи посредством Bluetooth и совершать звонки не убирая рук с руля.
При всем при этом Ford Fiesta остается недорогим автомобилем, надежным и послушным, подходящим и для начинающего водителя. Если Вы задумались о том, какую «малолитражку» купить девушке или женщине, Вы можете не сомневаться: Ford Fiesta — идеальный женский автомобиль, стильный и удобный. Стиль — всегда в моде!
Ford Fusion
«Взгляните на жизнь свежим взглядом с новым Ford Fusion. Высокий, надежный, безопасный и удивительно маневренный, Ford Fusion вносит совершенно новое измерение в передвижение автомобилей на дороге. Компактный снаружи, внутри Ford Fusion оказывается поразительно просторным, с удобным комфортным салоном и вместительным багажником. Неудивительно, что этот автомобиль из года в год получает самые восторженные отзывы». Такое описание данной модели формулируют сами маркетологи компании. Целевая аудитория этого авто- мужчина средних лет, горожанин, женат, ведет активный образ жизни.
Ford Focus III
Ford
Focus III воплощает динамичный и
Ford
Grand C-MAX
Все
мы любим непередаваемое ощущение свободы
и неограниченных возможностей.
В такие моменты Вы осознаете: ничто не
в силах помешать Вам двигаться дальше
и сделать больше.
Именно это ощущение дарит Новый Ford Grand C-MAX, изменяющий представление об универсальном автомобиле. Доступный в 5- и 7-местной версиях, он удивительно практичен, обладает лучшими в своем классе управляемостью и динамическими характеристиками, а также безупречным стилем каждой детали.
Передовые технологии, мощные двигатели, а также улучшенные топливная экономичность и экологические показатели превращают вождение этого автомобиля в настоящее удовольствие. Великолепный Новый Grand C-MAX с повышенным уровнем комфорта и доступными технологиями готов стать лидером в сегменте компактных минивэнов. Во всех отношениях и с любого ракурса Новый Grand C-MAX — прекрасный семейный автомобиль нового поколения. Целевая аудитория- мужчины, обладающие большой семьей и любящие острые ощущения.
Mondeo
Стильный
автомобиль бизнес-класса, динамичный
и спортивный Новый Mondeo демонстрирует
свой совершенный облик с любой
точки зрения. И снаружи, и внутри.
Это – подлинный шедевр технической
мысли, произведенный с
Надежные
и экономичные двигатели со сниженным
уровнем выбросов CO2 служат идеальным
дополнением к изысканному
В
современном, уже четвертом, поколении
автомобиля еще ярче чувствуется
бизнес-класс. Он стал крупнее своих
предшественников, отличается повышенной
шумо- и виброизоляцией, более совершенными
системами безопасности. Последняя
версия Нового Ford Mondeo, представленная
в 2010 году выделяется новыми линиями
капота, решеткой радиатора измененной
формы, стильными светодиодными
огнями – и еще более динамичным
обликом. Всю силу Нового Ford Mondeo можно
почувствовать, даже просто рассматривая
его фотографии.
Ощущение защищенности создают отличное сцепление с дорогой, контролируемость движения, использованные в отделке салона материалы премиум-класса, спокойная атмосфера консервативного клуба и даже благородный звук, с которым закрываются двери комфортного салона. Целевая адитория- бизнесмены средних лет, нуждающиеся в комфортном автомобиле по относительно невысокой цене.
Kuga
Технологии
Kuga оставляют другие автомобили далеко
позади. Среди них особенно выделяется
интеллектуальный полный привод. Эта
усовершенствованная
Новый пикап Ford Ranger
Это
универсальный автомобиль с потрясающим
дизайном и стильной мужественной внешностью,
всегда готовый к самым тяжелым
испытаниям.
Новый Ford Ranger, заинтриговавший всех своим
неожиданным появлением– это настоящий
пикап, способный справиться с любыми,
даже самыми серьезными испытаниями. Этот
мощный, маневренный и при этом яркий и
современный автомобиль. Он поставляется
в полноприводной версии в трех вариантах
кузова: с одинарной, полуторной и двойной
кабиной. На любой дороге и в любой ситуации
Ваш стильный новый Ford Ranger будет смотреться
великолепно. Целевая аудитория- предприниматель,
нуждающийся во вместительном автомобиле
и не желающий мириться с утилитарностью
грузовика.
Explorer
Новый
мощный двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью
294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения
Ti-VCT, сопоставим по мощности с двигателем
V8 4.6л, 296 л.с. предыдущего поколения при
этом его эффективность значительно улучшена.
Дополненный новой6-ступенчатой
Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer имеет множество продуманных мест для хранения. Помимо этого, салон автомобиля превосходно изолирован от внешних шумов. Аудитория- мужчины с семьей, ценящие комфорт и безопасность, любящие ощущать уверенность и превосходство во всем.
Так
же компания располагает линейкой коммерческого
транспорта, часть которого ориентирована
на мелкие и средние предприятия,
а часть продается гос.
В июле-августе 2008 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в очередной раз обновило маркетинговый отчет о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России. В нем рассматриваются динамика российского рынка, его структура, емкость в денежном выражении, ценовая сегментация и ряд других параметров. В новый отчет включены первые итоговые данные по продажам автомобилей за шесть месяцев 2008 года. На их базе и на основании данных за предыдущие периоды, специалистами «АВТОСТАТ» были откорректированы прогнозы развития рынка России до 2012 года. В прогнозах учтены все текущие рыночные тенденции и долгосрочные факторы, воздействующие на быстрый рост российского рынка, который уже вывел нашу страну на верхние строчки европейского рейтинга.
Информация о работе Анализ потребителей на примере компании Форд Моторс Компани Россия