Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 18:01, курсовая работа
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путём выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Введение 3
I. Теоретические аспекты анализа потребителей 6
1.1. Понятие «потребители» и его характеристики 6
1.2. Потребительский рынок и поведение на нем потребителей. 10
II. Анализ потребителей компании «Форд моторс компани Россия» 12
2.1. Анализ поведения потребителей и механизмы его проведения 12
2.2. Модельный ряд компании и его целевая аудитория. 19
2.3. Рынок автомобилей в России- специфика, тенденции, прогнозы. 23
Заключение 29
Список использованной литературы: 30