Анализ маркетинговой программы ОАО «МЕГАФОН»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 03:20, курсовая работа

Описание работы

В 2008 г. российские операторы впервые стали участниками рынка терми-нального оборудования: стали продавать iPhone по контракту с Apple и специальное оборудо-вание для передачи данных – USB-модемы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………...5

2. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА………………………………………………………..7

2.1. Обзор целевых рынков………………………………………………………………………..7

2.2. SWOT – анализ предприятия…………………………………………...................................9

2.3. Цели предприятия…………………………………………………………………………….9

2.4. Основные рыночные сегменты предприятия………………………………………………10

2.5. Бизнес-портфель предприятия………………………………………………………………12

2.6. Маркетинговое позиционирование…………………………………………………………18

2.7. Базовые стратегии развития предприятия………………………………………………….21

2.8. Продуктовые стратегии предприятия………………………………………………………22

2.9. Ценовая политика………..…………………………………………......................................23

2.10. Товарная политика………………………………………………………………………….24

2.11. Сбытовая политика…………………………………………………………………………27

2.12. Коммуникационная политика……………………………………………………………...30

2.13. Маркетинговый контроль…………………………………………………………………..30

3. Рекомендуемые маркетинговые решения………………………………………..32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………….33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………….35

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АНКЕТА РЕСПОНДЕНТОВ……………………………..…………………….36

Работа содержит 1 файл

маркетинг Мегафон.doc

— 789.50 Кб (Скачать)

     3.  Как Вы считаете, у какого оператора наиболее оптимальные цены?

         А)МегаФон;

         Б) МТС;

         В) БиЛайн;

         Г) другой оператор.

     4.  Услугами какого оператора Вы пользуетесь в данный момент?

         А)МегаФон;

         Б) МТС;

         В) БиЛайн;

         Г) другой оператор.

     5.  Какой оператор предоставляет наиболее качественную связь?

         А)МегаФон;

         Б) МТС;

         В) БиЛайн;

         Г) другой оператор.

     6.  У какого оператора наиболее широкий спектр дополнительных услуг?

         А)МегаФон;

         Б) МТС;

         В) БиЛайн;

         Г) другой оператор.

     7.  Реклама какого оператора Вам больше всего нравится?

         А)МегаФон;

         Б) МТС;

         В) БиЛайн;

         Г) другой оператор.

     8.  Какую сумму в месяц Вы затрачиваете на сотовую связь?

         А) менее 200 руб.;

         Б) 200-500;

         В) 500-1500;

         Г) 1500 и более.

     9.  Как Вы думаете, сколько лет существует компания Мегафон в РБ?

         А) 5 лет;

         Б) 6;

         В) 7;

         Г) 9.

     10. Нравится ли Вам реклама в СМИ о новых услугах компании МегаФон?

         А) да;

         Б) нет;

     11. Отслеживаете ли Вы появление новых услуг в компании МегаФон?

         А) да, всегда;

         Б) нет.

     12. Согласны ли Вы со слоганом компании МегаФон: «Будущее зависит от тебя!»

         А) да;

         Б) нет.

     13. По Вашему мнению, цены на услуги, предоставляемые МегаФон:

         А) низкие;

         Б) приемлемые;

         В) высокие;

         Г) слишком высокие.

     14. Знаете ли Вы об открытии новых офисов компании МегаФон в г. Усть-Илимске?

         А) да;

         Б) нет, не слышал.

     15. Знаете ли Вы, какой у Вас сейчас  тариф?

         А) да;

         Б) нет, не помню.

     16. Устраивает ли Вас на данный момент тарификация по вашему тарифу?

         А) да, по затратам нормально;

         Б) нет, дорого.

     Результаты анкетного опроса 

№ п/п Всего 30 человек Процентное соотношение
А Б В Г А Б В Г
1 7 14 6 3 23 47 20 10
2 1 4 12 13 3 14 40 43
3 10 9 8 3 33 30 27 10
4 10 9 7 4 33 30 23 14
5 11 11 5 3 37 37 16 10
6 14 11 3 2 47 37 10 6
7 10 13 5 2 33 44 16 7
8 8 14 6 2 27 47 20 6
9 10 11 5 4 33 37 16 14
10 24 6     80 20    
11 17 13     57 43    
12 30 0     100 0    
13 4 19 5 2 14 63 16 7
14 24 6     80 20    
15 12 18     40 60    
16 5 25     16 84    
 

     Ключевыми вопросами в таблице являются вопросы на узнаваемость бренда, интерес, который проявляют  клиенты, к услугам компании. Это вопросы № 3-6,9-13.

     33% опрошенных считают цены на услугами компании МегаФон приемлемыми и 30% имеют такое же мнение о МТС. 33% респондентов на данный момент являются абонентами компании МегаФон и  30%- МТС. По качеству связи на первом месте МТС и МегаФон набрали одинаковое количество голосов-37% голосов. 47% опрошенных считают, что у компании МегаФон спектр дополнительных услуг выше, чем в других компаниях.

     16% опрошенных дали правильный ответ о времени существования компании в РБ. 80% респондентов положительно оценили качество рекламы компании в средствах массовой информации и 57% интересуются новинками компании. 63% считает, что расценки на услуги компании вполне приемлемы.

Информация о работе Анализ маркетинговой программы ОАО «МЕГАФОН»