Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 03:20, курсовая работа
В 2008 г. российские операторы впервые стали участниками рынка терми-нального оборудования: стали продавать iPhone по контракту с Apple и специальное оборудо-вание для передачи данных – USB-модемы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………...5
2. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА………………………………………………………..7
2.1. Обзор целевых рынков………………………………………………………………………..7
2.2. SWOT – анализ предприятия…………………………………………...................................9
2.3. Цели предприятия…………………………………………………………………………….9
2.4. Основные рыночные сегменты предприятия………………………………………………10
2.5. Бизнес-портфель предприятия………………………………………………………………12
2.6. Маркетинговое позиционирование…………………………………………………………18
2.7. Базовые стратегии развития предприятия………………………………………………….21
2.8. Продуктовые стратегии предприятия………………………………………………………22
2.9. Ценовая политика………..…………………………………………......................................23
2.10. Товарная политика………………………………………………………………………….24
2.11. Сбытовая политика…………………………………………………………………………27
2.12. Коммуникационная политика……………………………………………………………...30
2.13. Маркетинговый контроль…………………………………………………………………..30
3. Рекомендуемые маркетинговые решения………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………….35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АНКЕТА РЕСПОНДЕНТОВ……………………………..…………………….36
3. Как Вы считаете, у какого оператора наиболее оптимальные цены?
А)МегаФон;
Б) МТС;
В) БиЛайн;
Г) другой оператор.
4. Услугами какого оператора Вы пользуетесь в данный момент?
А)МегаФон;
Б) МТС;
В) БиЛайн;
Г) другой оператор.
5. Какой оператор предоставляет наиболее качественную связь?
А)МегаФон;
Б) МТС;
В) БиЛайн;
Г) другой оператор.
6. У какого оператора наиболее широкий спектр дополнительных услуг?
А)МегаФон;
Б) МТС;
В) БиЛайн;
Г) другой оператор.
7. Реклама какого оператора Вам больше всего нравится?
А)МегаФон;
Б) МТС;
В) БиЛайн;
Г) другой оператор.
8. Какую сумму в месяц Вы затрачиваете на сотовую связь?
А) менее 200 руб.;
Б) 200-500;
В) 500-1500;
Г) 1500 и более.
9. Как Вы думаете, сколько лет существует компания Мегафон в РБ?
А) 5 лет;
Б) 6;
В) 7;
Г) 9.
10. Нравится ли Вам реклама в СМИ о новых услугах компании МегаФон?
А) да;
Б) нет;
11. Отслеживаете ли Вы появление новых услуг в компании МегаФон?
А) да, всегда;
Б) нет.
12. Согласны ли Вы со слоганом компании МегаФон: «Будущее зависит от тебя!»
А) да;
Б) нет.
13. По Вашему мнению, цены на услуги, предоставляемые МегаФон:
А) низкие;
Б) приемлемые;
В) высокие;
Г) слишком высокие.
14. Знаете ли Вы об открытии новых офисов компании МегаФон в г. Усть-Илимске?
А) да;
Б) нет, не слышал.
15. Знаете ли Вы, какой у Вас сейчас тариф?
А) да;
Б) нет, не помню.
16. Устраивает ли Вас на данный момент тарификация по вашему тарифу?
А) да, по затратам нормально;
Б) нет, дорого.
Результаты
анкетного опроса
№ п/п | Всего 30 человек | Процентное соотношение | ||||||
А | Б | В | Г | А | Б | В | Г | |
1 | 7 | 14 | 6 | 3 | 23 | 47 | 20 | 10 |
2 | 1 | 4 | 12 | 13 | 3 | 14 | 40 | 43 |
3 | 10 | 9 | 8 | 3 | 33 | 30 | 27 | 10 |
4 | 10 | 9 | 7 | 4 | 33 | 30 | 23 | 14 |
5 | 11 | 11 | 5 | 3 | 37 | 37 | 16 | 10 |
6 | 14 | 11 | 3 | 2 | 47 | 37 | 10 | 6 |
7 | 10 | 13 | 5 | 2 | 33 | 44 | 16 | 7 |
8 | 8 | 14 | 6 | 2 | 27 | 47 | 20 | 6 |
9 | 10 | 11 | 5 | 4 | 33 | 37 | 16 | 14 |
10 | 24 | 6 | 80 | 20 | ||||
11 | 17 | 13 | 57 | 43 | ||||
12 | 30 | 0 | 100 | 0 | ||||
13 | 4 | 19 | 5 | 2 | 14 | 63 | 16 | 7 |
14 | 24 | 6 | 80 | 20 | ||||
15 | 12 | 18 | 40 | 60 | ||||
16 | 5 | 25 | 16 | 84 |
Ключевыми вопросами в таблице являются вопросы на узнаваемость бренда, интерес, который проявляют клиенты, к услугам компании. Это вопросы № 3-6,9-13.
33% опрошенных считают цены на услугами компании МегаФон приемлемыми и 30% имеют такое же мнение о МТС. 33% респондентов на данный момент являются абонентами компании МегаФон и 30%- МТС. По качеству связи на первом месте МТС и МегаФон набрали одинаковое количество голосов-37% голосов. 47% опрошенных считают, что у компании МегаФон спектр дополнительных услуг выше, чем в других компаниях.
16% опрошенных дали правильный ответ о времени существования компании в РБ. 80% респондентов положительно оценили качество рекламы компании в средствах массовой информации и 57% интересуются новинками компании. 63% считает, что расценки на услуги компании вполне приемлемы.
Информация о работе Анализ маркетинговой программы ОАО «МЕГАФОН»