Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 03:20, курсовая работа
В 2008 г. российские операторы впервые стали участниками рынка терми-нального оборудования: стали продавать iPhone по контракту с Apple и специальное оборудо-вание для передачи данных – USB-модемы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………...5
2. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА………………………………………………………..7
2.1. Обзор целевых рынков………………………………………………………………………..7
2.2. SWOT – анализ предприятия…………………………………………...................................9
2.3. Цели предприятия…………………………………………………………………………….9
2.4. Основные рыночные сегменты предприятия………………………………………………10
2.5. Бизнес-портфель предприятия………………………………………………………………12
2.6. Маркетинговое позиционирование…………………………………………………………18
2.7. Базовые стратегии развития предприятия………………………………………………….21
2.8. Продуктовые стратегии предприятия………………………………………………………22
2.9. Ценовая политика………..…………………………………………......................................23
2.10. Товарная политика………………………………………………………………………….24
2.11. Сбытовая политика…………………………………………………………………………27
2.12. Коммуникационная политика……………………………………………………………...30
2.13. Маркетинговый контроль…………………………………………………………………..30
3. Рекомендуемые маркетинговые решения………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………….35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АНКЕТА РЕСПОНДЕНТОВ……………………………..…………………….36