Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 16:49, реферат
С переходом нашей страны на рыночные отношения маркетинг распространился на все отрасли и звенья народного хозяйства и в первую очередь на предприятия обеспечивающие запросы потребительского рынка.
Усиление конкуренции на рынке хлебной продукции явилось объективным условием обращения предприятий отрасли к основным инструментам маркетинга: товарной политике, сбытовой, ценовой
и коммуникационной.
Введение
3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
5
Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия
5
Характеристика основных инструментов маркетинга
8
Реализация коммуникационной политики в рамках маркетинговой деятельности предприятия
14
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (НА ПРИМЕРЕ
ОАО «ИРБИТСКИЙ ХЛЕБОПЕКАРНЫЙ ЗАВОД»)
17
Ситуация на российском рынке хлебобулочных изделий
17
Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Ирбитский хлебопекарный завод
Анализ факторов среды маркетинга на деятельность
ОАО «Ирбитский хлебопекарный завод»
20
Глава 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОАО «ИРБИТСКИЙ ХЛЕБОПЕКАРНЫЙ ЗАВОД»
25
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
ОАО «Ирбитский хлебопекарный завод»
25
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых инструментов с целью повышения экономических результатов деятельности предприятия
50
Заключение
56
Список источников литературы
Приложение 2
1. Как бы Вы оценили качество продукции хлебозавода?
а) как отличное
б) хорошее
в) удовлетворительное
г) низкое
2. Какому из видов продукции Вы бы дали повышенную оценку?
3. При оценке качества такой продукции как булочки для Вас более важными
характеристиками являются
а) качество
б) цена
4. Знаете ли Вы об изменениях в технологии изготовления слоеных изделий произошедших на заводе?
а) да
б) нет
5. Из каких источников получили эту информацию?
а) от знакомых
б) из телевизионной рекламы
в) из информационных листов в магазине
6. Назовите изделие, качество которого на Ваш взгляд стало ниже в результате изменений в технологии изготовления?
Приложение №3
Уважаемый потребитель!
Мы проводим данное анкетирование с целью изучения Ваших предпочтений
чтобы иметь возможность наилучшим образом удовлетворять Ваши потребности и желания в дальнейшем.
Правила заполнения анкеты.
Для того чтобы мы имели возможность определить и учесть Ваше мнение, Вам необходимо подтвердить три из предложенных в анкете утверждения (по одному из блоков), отметив их любым знаком в ячейке напротив.
БЛОК 1
При покупке
хлеба или любого другого хлебобулочного
изделия я в первую очередь
обращаю внимание на: ______________________________
внешний вид
изделия ______________________________
информацию о производителе и пищевой ценности продукта ________________
БЛОК 2
во внешнем виде хлебобулочного изделия главным для меня является: _______
форма изделия
______________________________
поверхность изделия
______________________________
цвет изделия
______________________________
вкус и запах
изделия ______________________________
БЛОКЗ
Приобретая хлеб или любое другое хлебобулочное изделие, я всегда обращаю внимание на:
предприятие-изготовитель
изделия ______________________________
упаковку изделия
______________________________
маркировку
изделия ______________________________