Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 19:04, курсовая работа
Кондитерская корпорация “ROSHEN” является дочерним предприятием концерна "Укрпроминвест" В 2009 году доля концерна на отечественном рынке кондитерских изделий составляла 27%. В состав концерна входит около 50 производственных и торговых предприятий, которые производят кондитерские изделия, сухое молоко и соки, а также осуществляют продажу автомобилей и автозапчастей, техобслуживание и выставочную деятельность. В июле 2002 года ДП“Укрпроминвест-кондитер” сменило название на “Кондитерская корпорация «ROSHEN.
После
реализации стратегии вытягивания
и осуществления продвижения
продукции “премиум-класса” на
кондитерский рынок Белоруссии кондитерская
корпорация “ROSHEN” планирует начать поставки
для целевой аудитории, которая покупает
сладости для ежедневного потребления
дома. Вся остальная продукция “ROSHEN”
рассчитана на этого потребителя. Таким
образом, одна из целей корпорации, завоевание
15% кондитерского рынка Белоруссии, будет
достигнута.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
данной курсовой работе на примере
кондитерской корпорации “ROSHEN” был
проведен анализ стратегических перспектив
развития организации. Это стало
возможным благодаря
Данный
анализ имел в своей основе миссию
этой организации а также
Избранная
после проведения SWOT-анализа функциональная
стратегия в случае ее успешного
претворения в жизнь станет залогом стабильного
развития кондитерской корпорации “ROSHEN”
в будущем.
Перечень
ССылок
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. М.: Прогресс, 1991.
2.
Голубков Е.П. Основы
3.
Официальный сайт «Рошен», http
4.
Положение о формировании
6. Літвіна, Т. В. Фінансова діяльність суб'єктів підприємництва : навч. посіб. / Т. В. Літвіна, О. М. Калініна. – Х. : ХАІ, 2007. – 81 с.
7.
Вачугов,
Д. Д. Практикум по менеджменту: учеб.
пособие / Д. Д. Вачугов, В. Р. Веснин, Н. А.Кислякова
; под ред. Д. Д. Вачугова. – 3-е изд., испр.
и доп. – М. : Высшая школа, 2007. – 192 с.