Анализ и разработка стратегии выхода на внешний рынок на примере кондитерской корпорации “ROSHEN”

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 19:04, курсовая работа

Описание работы

Кондитерская корпорация “ROSHEN” является дочерним предприятием концерна "Укрпроминвест" В 2009 году доля концерна на отечественном рынке кондитерских изделий составляла 27%. В состав концерна входит около 50 производственных и торговых предприятий, которые производят кондитерские изделия, сухое молоко и соки, а также осуществляют продажу автомобилей и автозапчастей, техобслуживание и выставочную деятельность. В июле 2002 года ДП“Укрпроминвест-кондитер” сменило название на “Кондитерская корпорация «ROSHEN.

Работа содержит 1 файл

людочка.doc

— 773.00 Кб (Скачать)

Курсовой  проект по менеджменту на тему:

Анализ  и разработка стратегии  выхода на внешний  рынок на примере  кондитерской корпорации “ROSHEN”

ВВЕДЕНИЕ

 

                                           

          Быстрые изменения в технологиях, экономическая неопределенность и высокий уровень конкуренции создают условия для того, чтобы организация постоянно анализировала свое текущее положение и на основе этого анализа разрабатывала и внедряла в жизнь различные стратегии, имеющие своей целью обеспечение успешной деятельности предприятия на рынке.

     Кондитерская корпорация “ROSHEN” является дочерним предприятием концерна "Укрпроминвест" В 2009 году доля концерна на отечественном рынке кондитерских изделий составляла 27%. В состав концерна входит около 50 производственных и торговых предприятий, которые производят кондитерские изделия, сухое молоко и соки, а также осуществляют продажу автомобилей и автозапчастей, техобслуживание и выставочную деятельность. В июле 2002 года ДП“Укрпроминвест-кондитер” сменило название на “Кондитерская корпорация «ROSHEN.

     Сейчас  кондитерская корпорация «ROSHEN» - крупнейший украинский производитель кондитерских изделий. Около 24% всех отечественных  сладостей выпускается на фабриках предприятия – Киевской, Винницкой, Мариупольской и Кременчугской. 
 
 
 
 
 
 
 

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРЕДПРИЯТИЯ 

         Кондитерская корпорация «Укрпроминвесткондитер» в 2000 году задалась целью создать узнаваемый украинский бренд. Предпосылки к продвижению торговой марки — унифицированные стандарты качества между производствами, входящими в корпорацию, общий рынок сбыта и общая сырьевая база. Так была разработана торговая марка «Рошен», которая на данный момент занимает стабильные позиции среди лидеров кондитерского производства.

         Производственные мощности находятся  на территории Украины, России  и Литвы. Корпорация «Рошен»  обладает собственными сырьевыми  источниками.

          Кондитерская корпорация ROSHEN — крупнейший  украинский производитель кондитерских  изделий. Около 25% всех отечественных сладостей выпускается на фабриках предприятия – Киевской , Винницкой, Мариупольской и Кременчугской. В нашем ассортименте более 200 видов конфет, шоколада, карамели, печенья, вафель, мармелада и тортов при общем объеме производства 310 тысяч тонн в год.

        Всю кондитерскую продукцию фабрики  корпорации ROSHEN производят на основе  натуральных высококачественных  продуктов. Постоянно совершенствуется  рецептура, внедряются современные  технологии. Такие сладости, как  торт "Киевский", шоколад "Чайка", конфеты "Киев вечерний", "Белочка", "Лещина" и другие, известны и любимы во многих странах мира. Нашу продукцию можно встретить в России, Казахстане, Узбекистане, Молдове, Эстонии, Латвии, Литве, США, Канаде, Германии, Израиле и другиг странах.

        Roshen - это сладкий знак качества!

       Представленные на рыке кондитерские  изделия изготовленные по наиболее  современным технологиям. Эксплуатация  современного высокопроизводительного  оборудования , строго регламентированное  выполнение технологий производства, использование исключительно высококачественного сырья и  материалов для производства кондитерских изделий - причина главных преимуществ продукции  Roshen.                               сегодняшний день персонал компании составляет:

     - в корпорации – 300 человек;

     - на фабриках:

     Киевская  КФ – 2140 человек;

     Винницкая КФ – 2270 человек;

     Мариупольская КФ – 1160 человек;

     Кременчугская КФ – 985 человек.

      Изначальный подход в создании  продукта для “ROSHEN” - его высокое  качество при относительно демократичной цене. Это тот самый момент, который позволит достичь лидерства как факта. Кроме того, чтобы стать лидером, нужно существенно изменить подход к формированию производства, сделать его более системным. Например, сегодня ”ROSHEN” делает ставку не на старые изделия, проверенные временем, а наоборот, пытается создавать новые на базе современных технологий. Что, в свою очередь, обеспечивает хорошую себестоимость при высоком качестве".Действительно, старые брэнды, как "Чайка" или "Аленка", постепенно теряют свою актуальность среди украинского потребителя. Те, кто их помнит, становятся все старше, а новое поколение, которое сильнее подвержено влиянию рекламы, предпочитает "Корону" и "Миллениум". Объективно старые брэнды уже принадлежат всем и каждому, поэтому их поддержка, считают в корпорации, напрасная трата времени. Вместо этого в обозримом будущем запланирован выпуск высококачественного шоколада новых, сортов, видов и форм, приближенных к европейским аналогам. В планах корпорации, как всегда, продолжение кондитерского аншлага как на Украине, так в других странах, в частности, в России. Бисквитные мощности всегда вооружены на полную катушку. Это также касается и крекера, хрустиков, печенья "К кофе" и "Акробат", которые продаются в очень больших объемах. В нынешнем году будет смонтирована линия по производству печенья с высоким содержанием жира, нового изделия в ассортименте. ”ROSHEN”. Появятся новые шоколадные плитки. При этом основной акцент будет делаться на производстве более дорогой продукции. Так, во втором квартале 2010-го на Кременчугской кондитерской фабрике планируется начать выпуск отливной молочной карамели, в третьем квартале на Мариупольской кондитерской фабрике печенья высших сортов, в четвертом квартале на Киевской кондитерской фабрике будет запущен новый цех по производству трюфелей, новых шоколадных конфет различных форм. Вся эта продукция далеко не дешевая, но тенденции по потреблению кондитерских изделий с каждым годом отмечают переход в сторону высококачественной и, собственно, элитной продукции. И хотя изначально корпорация была нацелена на выпуск недорогой массовой продукции, то сейчас она постепенно увеличивает удельный вес изделий более высокого уровня при сохранении больших объемов производства

     Продукция корпорации “Roshen”:

     Шоколад

     Печенье

     Конфеты  

     Шоколад

 Шоколад обыкновенный: содержит не менее 92% частиц с размером менее 30 мкм и процентное содержание какао масла 31 - 33%.

                              

    Шоколад десертный: содержит не менее 96% частиц с размером менее 30 мкм и процентное содержание какао масла 32 - 35%.

                                        

       Шоколад пористый: по параметрам аналогичен десертному шоколаду, но имеет пористую структуру за счёт обработки при переменном давлении.  

                             

      Белый шоколад: кондитерская масса на какао масле без добавления какао тёртого, размер частиц аналогичен десертному шоколаду.  

                                 

      Шоколад молочный: это шоколад с добавлением молочных продуктов и содержанием какао масла от 25 до 31%.

      Шоколад с крупными добавлениями: это шоколад, в который в процессе изготовления введены крупные добавления в виде орехов, цукатов, изюма, вафельной крошки и других ингредиентов. 

                                 

         Печенье

       При выработке печенья используют, как правило, одни и те же виды сырья: сахар-песок, мука пшеничная высшего и первого сортов, жиры, яйцепродукты, соль, разрыхлитель, ароматизаторы. Однако рецептурные соотношения компонентов различны, индивидуальны особенности теста и качества печенья.

        Сахарное печенье вырабатывается из пластичного теста с высоким содержанием сахара и жира. Изделия из такого теста более пористые, чем затяжное печенье, рассыпчатые и хорошо набухают. На лицевой поверхности печенья находится рисунок, который наносится на тестовые заготовки и, благодаря пластичности теста, не исчезает после выпечки.

        Затяжное печенье вырабатывается из упруго-пластично-вязкого теста, которое в процессе подготовки к формованию подвергается многократной прокатке, что обеспечивает его слоистую структуру. Изделия имеют меньшую пористость, чем сахарное печенье, обладают меньшей хрупкостью и набухаемостью.

Сдобное печенье вырабатывается из более разнообразной формы из сдобного теста с высоким содержанием жира, сахара и яйцепродуктов. Сдобное печенье подразделяется на песочно-выемное, печенье песочно-отсадное, сдобное-сбивное (бисквитно-сбивное и белково-сбивное), печенье ореховое, кексовые сухарики.                  Указанные виды сдобного печенья и теста по своему составу и свойствам приближаются к другим видам мучных кондитерских изделий (сахарное печенье и тесто, выпечные полуфабрикаты для тортов и пирожных). Вырабатывается сдобное печенье  по различным технологиям.                                                                                                                                                           Песочно-выемное тесто обладает пластичностью. Технология приготовления теста и печенья по способам формования близка к производству сахарного печенья.

        Песочно-отсадное печенье приготавливается из жидкого теста сметанообразной консистенции, формуется на машине ФАК с помощью шприцевальных мешков.

        Бисквитно-сбивное тесто содержит много меланжа. Технология приготовления теста включает сбивание до значительного увеличения его объема. В белково-сбивном печенье много белка и тесто получают предварительным сбиванием с последующим смешиванием с остальным сырьем. Несколько сортов сдобного печенья вырабатывают на основе заварного полуфабриката типа пирожных «Мечта», «Каштаны».

       Сдобное печенье преимущественно имеет внешнюю отделку или прослаивается начинкой. В зависимости от рецептуры печенья получают тесто с различными реологическими свойствами (пластичное, жидкое сметанообразной консистенции). При этом применяют различные способы приготовления теста и его формования.

                                                                         

                                         
 
 

         Конфеты

         Конфеты поистине уникальный продукт, вкусный, способный радовать и греть только одним своим присутствием. Первые конфеты появились очень давно, и с тех пор они стали на много вкуснее, однако ценности своей конфеты все еще не утеряли.

          Потребление различных сотов  конфетно-шоколадной продукции по  истине может принести массу  удовольствия.

           Современный мир конфет сочетает  в себе разнообразие вкусов, форм  и упаковки. Самой обобщающей  классификацией считается деление конфет на глазированные, неглазированные и шоколадные с начинками. Часть конфет, которая находится под глазурью или отформованные неглазированные конфеты принято называть «корпусами».

          Самой обобщающей классификацией  считается деление конфет на:

    глазированные,

    неглазированные,

    шоколадные  с начинками.

      В зависимости от вида конфетной  массы, из которой изготавливается  корпус, конфеты подразделяют на  следующие группы:

     конфеты с начинкой пралине,

     конфеты с помадной начинкой,

     конфеты с ликерной начинкой,

     конфеты со сбивной начинкой или суфле,

      конфеты грильяжные,

     конфеты желейные,

     конфеты многослойные или комбинированные,

        конфеты с начинкой между слоями вафель.

                                                                                    

   

       Изначальный подход в создании  продукта для “ROSHEN” - его высокое  качество при относительно демократичной  цене. Это тот самый момент, который  позволит достичь лидерства как  факта. Кроме того, чтобы стать лидером, нужно существенно изменить подход к формированию производства, сделать его более системным. Например, сегодня ”ROSHEN” делает ставку не на старые изделия, проверенные временем, а наоборот, пытается создавать новые на базе современных технологий. Что, в свою очередь, обеспечивает хорошую себестоимость при высоком качестве".Действительно, старые брэнды, как "Чайка" или "Аленка", постепенно теряют свою актуальность среди украинского потребителя. Те, кто их помнит, становятся все старше, а новое поколение, которое сильнее подвержено влиянию рекламы, предпочитает "Корону" и "Миллениум". Объективно старые брэнды уже принадлежат всем и каждому, поэтому их поддержка, считают в корпорации, напрасная трата времени. Вместо этого в обозримом будущем запланирован выпуск высококачественного шоколада новых, сортов, видов и форм, приближенных к европейским аналогам. В планах корпорации, как всегда, продолжение кондитерского аншлага как на Украине, так в других странах, в частности, в России. Бисквитные мощности всегда вооружены на полную катушку. Это также касается и крекера, хрустиков, печенья "К кофе" и "Акробат", которые продаются в очень больших объемах. В нынешнем году будет смонтирована линия по производству печенья с высоким содержанием жира, нового изделия в ассортименте. ”ROSHEN”. Появятся новые шоколадные плитки. При этом основной акцент будет делаться на производстве более дорогой продукции. Так, во втором квартале 2010-го на Кременчугской кондитерской фабрике планируется начать выпуск отливной молочной карамели, в третьем квартале на Мариупольской кондитерской фабрике печенья высших сортов, в четвертом квартале на Киевской кондитерской фабрике будет запущен новый цех по производству трюфелей, новых шоколадных конфет различных форм. Вся эта продукция далеко не дешевая, но тенденции по потреблению кондитерских изделий с каждым годом отмечают переход в сторону высококачественной и, собственно, элитной продукции. И хотя изначально корпорация была нацелена на выпуск недорогой массовой продукции, то сейчас она постепенно увеличивает удельный вес изделий более высокого уровня при сохранении больших объемов производства.

Информация о работе Анализ и разработка стратегии выхода на внешний рынок на примере кондитерской корпорации “ROSHEN”