Анализ ценовой политики на рынке йогуртов

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 10:07, курсовая работа

Описание работы

Коммерческая деятельность предприятия направлена на получение прибыли, которая и является основным показателем ее эффективности. В условиях неопределенности, присущих рыночной экономике, только эффективная коммерческая деятельность может гарантировать выживание предприятия.
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

Содержание

Введение 3

I. Методические основы исследования ценовой политики на

товарном рынке

1.1. Направления исследования ценовой политики на товарном рынке........6

1.2. Система показателей для исследования ценовой политики

на товарном рынке…………………………………………………………11

1.3. Информационные потоки и методы исследования ценовой

политики на товарном рынке……………………………………………...25

II. Анализ ценовой политики на товарном рынке йогуртов Железнодорожного района г. Красноярска

2.1 Общая характеристика ассортимента и цен на товарном рынке

йогуртов Железнодорожного района г. Красноярска…………………….33

2.2. Анализ показателей ценовой политики на товарном рынке йогуртов Железнодорожного района г. Красноярска………………………………..50

2.3 Факторы формирования ценовой политики на товарном рынке

йогуртов Железнодорожного района г. Красноярска……………………..60

III. Анализ восприятия цен потребителями на товарном рынке

йогуртов Железнодорожного района г. Красноярска

3.1. Сегментация потребителей по уровню ценовосприятия…………………65

3.2. Анализ и оценка эластичности спроса на товарном рынке

йогурта Железнодорожного района г. Красноярска……………………..67

3.3. Направления совершенствования ценовой политики на товарном рынке йогуртов Железнодорожного района г. Красноярска……………………..68

Заключение……………………………………………………………………….71

Список литературы

Приложение №1 (Перечень предприятий)

Приложение №2 (Анкета)

Работа содержит 8 файлов

Список литературы.doc

— 24.50 Кб (Скачать)

Список  литературы

  1. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие. Ч.1 / Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, A.M. Смирнова, Н.Н. Терещенко; Краснояр. гос. ун-т. Красноярск, 2002. - 258 с.
  2. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие. Ч.2 / Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, A.M. Смирнова, Н.Н. Терещенко; Краснояр. гос. ун-т. Красноярск, 2002. - 171 с.
  3. Аналитический доклад «Управленческий кадровый потенциал Сибирского федерального округа и направления его совершенствования» //www.frr.ru
  4. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М: Перспектива, 2001 - 254 с.
  5. Воронцов В. Молочники хотят премиума. Но не все. //Континет-Сибирь, 2005. №2
  6. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учебник. - М.: Высшая школа, 2002. – 426 с.
  7. Дамарк Р.  Финансы и предпринимательство. – Ярославль: Периодика, 2003 - 232 с.
  8. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Практический маркетинг, 2002. №2.
  9. Голубков Е.П. Маркетинговое исследование цен. // Практический маркетинг, 2002. №3.
  10. Костин А. «Томмас» штурмует Новосибирск // Континент-Сибирь, 2005. №2.
  11. Медведьева М. Аппетит во время еды. //Красноярск. Деловой квартал, 2005. №6.
  12. Орлов М. По данным разведки (мониторинг цен конкурентов). // Практический маркетинг, 2002. №1.
  13. Потребление молока и молочной продукции гражданами России. //www. romir.ru
  14. Пунина Е.И., Рычкова С.Б. Ценообразование и рынок. — М.: ИНФРА-М, 2002. – 216 с.
  15. Сапунова Л. Молоко со вкусом успеха // Комсомольская правда, №200, 22.10.04
  16. Слепнов В.А., Галанов В.А., Быкова Е.В., Хомич И.П. Финансы и цены: учебное пособие. – М.: ид фбк-пресс, 2000. – 108 с.
  17. Суровцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен. //Практический маркетинг, 2002. №1.
  18. Ценообразование и налогообложение: Учебник. – М.: КноРус/ТК Велби, 2002. – 262 с.
  19. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. – 304 с.
  20. Чубаков К. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия — М.: ИНФРА-М, 2001. – 182 с.
  21. Шуляк П. Н. Ценообразование. – М.: ИД «Дашков и К», 2002. – 232 с.

Курсовая часть 2 1.doc

— 309.50 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 2 Перечень.doc

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

Курсовая часть 1.doc

— 152.00 Кб (Открыть, Скачать)

Курсовая часть2,2.doc

— 302.50 Кб (Открыть, Скачать)

Курсовая часть2,3 и 3.doc

— 82.00 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Анализ ценовой политики на рынке йогуртов