Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 10:07, курсовая работа
Коммерческая деятельность предприятия направлена на получение прибыли, которая и является основным показателем ее эффективности. В условиях неопределенности, присущих рыночной экономике, только эффективная коммерческая деятельность может гарантировать выживание предприятия.
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
Введение 3
I. Методические основы исследования ценовой политики на
товарном рынке
1.1. Направления исследования ценовой политики на товарном рынке........6
1.2. Система показателей для исследования ценовой политики
на товарном рынке…………………………………………………………11
1.3. Информационные потоки и методы исследования ценовой
политики на товарном рынке……………………………………………...25
II. Анализ ценовой политики на товарном рынке йогуртов Железнодорожного района г. Красноярска
2.1 Общая характеристика ассортимента и цен на товарном рынке
йогуртов Железнодорожного района г. Красноярска…………………….33
2.2. Анализ показателей ценовой политики на товарном рынке йогуртов Железнодорожного района г. Красноярска………………………………..50
2.3 Факторы формирования ценовой политики на товарном рынке
йогуртов Железнодорожного района г. Красноярска……………………..60
III. Анализ восприятия цен потребителями на товарном рынке
йогуртов Железнодорожного района г. Красноярска
3.1. Сегментация потребителей по уровню ценовосприятия…………………65
3.2. Анализ и оценка эластичности спроса на товарном рынке
йогурта Железнодорожного района г. Красноярска……………………..67
3.3. Направления совершенствования ценовой политики на товарном рынке йогуртов Железнодорожного района г. Красноярска……………………..68
Заключение……………………………………………………………………….71
Список литературы
Приложение №1 (Перечень предприятий)
Приложение №2 (Анкета)
Список литературы
Информация о работе Анализ ценовой политики на рынке йогуртов