Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 11:55, курсовая работа
Целью работы является совершенствование методов и средств продажи перевозок, на основе анализа данных авиакомпании Orenavia.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие, значение и задачи анализа авиакомпании;
2. Описать методику анализа авиакомпании Orenavia;
3. Оценка финансового состояния авиакомпании;
4. Разработка идеи по совершенствованию методов и средств продажи перевозок.
1. Введение……………………………………………………….4
2. Краткая характеристика авиакомпании …………………….6
3. Анализ авиатранспортного маркетинга………………….….8
4. Положение авиакомпании в отрасли……………………….19
5. Разработка рекомендации по совершенствованию продаж перевозок………………………………………………………………..24
6. Заключение…………………………………………………..32
7. Список литературы……………………………………….…34
- Производственный показатель
– Процент сотрудников
В перспективе ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА показателями могут быть:
- Цель (Показатель продуктивности)
– Повышение уровня
- Показатель эффективности – Уровень знания стандартов обслуживания и продукции. - - Производственный показатель – Количество проведенных обучающих мероприятий с персоналом в неделю.
Разрабатывая систему контролинга и оценки показателей важно учитывать фактор своевременности отслеживания показателей. Показатели продуктивности можно отслеживать раз в месяц или квартал, они говорят о положении дел в целом и предназначены для членов правления компании. Показатели эффективности говорят о том, как кардинально повысить производительность, их можно отслеживать в интервале от 1 до 7 дней. Производственные показатели говорят о том, что необходимо делать и их необходимо отслеживать ежедневно, иногда ежечасно.
Для того чтобы сотрудники отдела продаж работали эффективно, недостаточно только определить показатели, важно поставить задачи и определить, что необходимо делать для достижения высоких результатов. Определять задачи и разрабатывать комплекс мероприятий (действий) необходимо на каждый ключевой показатель эффективности. Разработку комплекса действий приведем на примере одного показателя для наглядности, но повторимся, в работе компании этих показателей может быть несколько.
В 2012 г. – в год 80-летия авиакомпании – планируется ряд мероприятий, посвященных юбилейной дате. Среди них запуск специальной страницы на сайте www.orenair.ru. Забытые страницы истории первых лет создания авиаотряда, развитие и становление авиакомпании, важные вехи и события не только для ORENAIR, но и для Оренбуржья в целом – вся интересная и возможно ранее неизвестная информация будет доступна пассажирам. В рамках празднования юбилея запланировано проведение конкурса детских рисунков «Самолет безоблачного детства» и конкурса фотографий «Путешествия с ORENAIR», что призвано способствовать укреплению лояльности пассажиров авиакомпании. Перед летним периодом 2012 г. на сайте будет запущена страница Лето 2012. Перечень регулярных рейсов, расписание, краткая информация о странах и городах, куда выполняются полеты, достопримечательности – все можно будет найти в одном месте. В 2012 году будет разработан и запущен бренд «Orenair-tour» – новый туристический оператор, работающий на базе авиакомпании.
В августе 2011 года проведена сертификация авиакомпании на соответствие требованиям ISO 9001:2008. Полученный сертификат ISO 9001, который свидетельствует об уровне надежности и добротности компании. Таким образом можно сделать вывод, что авиакомпания ORENAIR в своей деятельности постоянно совершенствует реализацию следующих принципов менеджмента:
• Ориентация на потребителя;
• Лидерство руководителя;
• Вовлечение работников;
• Процессный подход (желаемый
результат достигается
• Системный подход к менеджменту;
• Постоянное улучшение;
• Принятие решений, основанное на фактах.
Каналы продажи.
В связи с открытием ORENAIR нового международного рейса Оренбург – Тель-Авив и возобновлением рейса Оренбург – Киев (последний раз авиакомпания выполняла рейсы на данном направлении в 1993 г.), а так же в целях расширения продаж авиакомпания вступила в BSP-Ukraine и BSP-Israel. Участие в данных системах взаиморасчетов позволило ORENAIR вести продажу на территории Украины и Израиля без заключения прямых агентских договоров.
В 2011 году в рамках соглашений интерлайн ORENAIR сотрудничала с 6 авиакомпаниями. Одной из таких компаний является немецкая авиакомпания Hahn Air, предоставляющая авиакомпаниям-партнерам «нейтральную» платформу для электронных продаж в большинстве мировых BSP и ARC.
Авиакомпания, заключившая соглашение с HR, доступна практически в любой стране и агент, используя бланк Hahn Air, может оформить один билетна несколько перевозчиков. Так с начала 2011 года на рейсы ORENAIR было оформлено порядка 4000 билетов, что позволило авиакомпании осуществить продажи на свои рейсы, фактически не присутствуя на рынке той или иной страны.
В начале 2011 года ORENAIR заключила соглашение код-шер с авиакомпанией S7 по маршруту Оренбург-Москва-Оренбург.
Интернет-магазин.
За прошедший 2011 год был обновлен дизайн Интернет-магазина, качественно улучшена Usability (юзабилити), произведены обновления версии программного обеспечения.
Помимо этого, в 2011 году в Интернет-магазине был расширен спектр онлайн-услуг:
• В октябре 2011 года была внедрена он-лайн регистрация пассажиров на регулярные авиарейсы между Оренбургом и Москвой. К концу года услугой уже успели воспользоваться более 800 пассажиров.
• Ноябрь 2011 года был ознаменован открытием продаж в Интернет-магазине полисов добровольного страхования пассажиров от несчастных случаев. Услуга по приобретению пассажирами электронного страхового полиса реализована совместно с ОАО «АльфаСтрахование» и позволяет надежно защитить жизнь и здоровье пассажиров и увеличить продажу по непрофильным услугам.
Расширение ряда оказываемых услуг и обновление дизайна Интернет-магазина позволило увеличить объем интернет-продаж авиабилетов и дополнительных услуг более чем на 100% по отношению к 2010 году (2010 год – 123 311 641 руб., 2011 год – 253 416 484 руб.).
На 2012 год запланировано
внедрение продаж электронных билетов
на поезда «Аэроэкспресс», реализация
возможности оплаты услуг авиационного
и неавиационного профиля электронными
деньгами и наличными денежными
средствами посредством платежных
терминалов, внедрение сервиса по
SMS-информированию пассажиров о движении
рейсов ORENAIR, внедрение сервисов «онлайн-консультант»
и «онлайн-звонок» с сайта
Заключение
На основании проведенного анализа в данной курсовой работе можно сформулировать следующие выводы:
1. Разработка, принятие
и реализация решений являются
концентрированным выражением
2. Решение – это
выбор альтернативы. Необходимость
принятия решений объясняется
сознательным и
3. Принятие решений
в организациях (т.е. управленческих
решений) имеет ряд отличий
от выбора отдельного человека,
т. к. является не
4. Комплексный характер проблем современного менеджмента требует и комплексного, всестороннего их анализа, т.е. участия группы менеджеров и специалистов, что приводит к расширению коллегиальных форм принятия решений.
5. Основными характеристиками качества управленческих решений являются: обоснованность, своевременность, непротиворечивость, адаптивность, реальность.
6. Альтернативные варианты решений должны проводиться в сопоставимый вид по 8 факторам: качеству, масштабу, освоенности объекта в производстве, методу получения информации, условиям применения объекта, инфляции, риску и неопределенности.
7. При разработке решений должны анализироваться механизмы проявления закона спроса, закона предложения, закона зависимости между предложением и спросом, закона возрастания дополнительных затрат, закона убывающей доходности, закона экономической взаимосвязи затрат в сферах производства и потребления, закона эффекта масштаба производства, закона экономии времени, закона конкуренции.
8. Качество управленческого решения повысится, если будут учтены действия следующих законов организации: композиции, пропорциональности, наименьших, онтогенеза, синергии, упорядоченности, единства анализа и синтеза, самосохранения.
9. Применение к разработке стратегического решения научных подходов обязательно.
10. Выбор методов анализа, прогнозирования и экономического обоснования факторов повышения качества и эффективности управленческий управленческих решений определяется сложностью, особенностями и стоимостью объекта.
Список литературы