Анализ авиатранспортного маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 11:55, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является совершенствование методов и средств продажи перевозок, на основе анализа данных авиакомпании Orenavia.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие, значение и задачи анализа авиакомпании;
2. Описать методику анализа авиакомпании Orenavia;
3. Оценка финансового состояния авиакомпании;
4. Разработка идеи по совершенствованию методов и средств продажи перевозок.

Содержание

1. Введение……………………………………………………….4
2. Краткая характеристика авиакомпании …………………….6
3. Анализ авиатранспортного маркетинга………………….….8
4. Положение авиакомпании в отрасли……………………….19
5. Разработка рекомендации по совершенствованию продаж перевозок………………………………………………………………..24
6. Заключение…………………………………………………..32
7. Список литературы……………………………………….…34

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа. Коммерческая деятельность. Шило А. 682 группа.docx

— 59.79 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ авиатранспортного маркетинга