Западноевропейская модель менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 09:54, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение западноевропейской модели менеджмента и особенностей ее развития на современном этапе. Задачей исследования является определение лучших достижений в западноевропейской модели, которые будут наиболее эффективны при введении своего бизнеса и, при этом, быть отличным руководителем, не проиграв в «конкурентной борьбе», то есть добиться высочайшего качества, не потерять своих клиентов или не разориться.

Работа содержит 1 файл

текст.doc

— 409.00 Кб (Скачать)

 
Процент выполнения плана:
 
Продукция
Процент выполнения плана за 2009г.
Продовольственные
94,33
Непродовольственные
109,12

 
Процент выполнения плана за 2009г. = Товарооборот фактический *100
                                                                    Товарооборот плановый
 
Процент выполнения плана за 2009г. по продовольственным товарам:
 
Процент выполнения плана за  2009г. по непродовольственным товарам:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таким образом, за 2009г. договорные обязательства по продовольственным товарам не выполнены на 5,67%,  а по непродовольственным товарам был перевыполнен на 9,12%.
 
Относительная величина структуры и координации предприятия:
 

Продукция

Относительная величина структуры, %
Относительная величина координации
2008г.
2009г.
2008г.
2009г.
Продовольственные
68,1
69,6
2135
2288
Непродовольственные
31,9
30,4
468
437
 
Удельный вес в % = Товарооборот по (не)продовольственным товарам
                                   Товарооборот общий за весь год
 
Удельный вес по продовольственным товарам за 2008г. =
 
Удельный вес по непродовольственным товарам за 2008г. =
 
Удельный вес по продовольственным товарам за 2009г. =
 
Удельный вес по непродовольственным товарам за 2009г. =
 
Таким образом, товарооборот за 2008г. и 2009г. преобладал по продовольственным товарам, так как их доля составляет 68,1% и 69,6% соответственно.
 
Коэффициент координации = Товарооборот изучаемой части *1000
                                                   Товарооборот сравнительной части
 
Коэффициент координации за 2008г.:
 
 
 
Таким образом, за 2008г. на 1000 непродовольственных товаров приходиться 2135 продовольственных, а на 1000 продовольственных товаров приходиться 468 непродовольственных.
 
Коэффициент координации за 2009г.:
 
 
 
Таким образом, за 2009г. на 1000 непродовольственных товаров приходиться 2288 продовольственных, а на 1000 продовольственных товаров приходиться 437 непродовольственных.
 
Относительная величина динамики:
 

Продукция

Темп роста, %
Продовольственные
103,1
Непродовольственные
96,1
Итого
100,8

 
 
Темп роста за год = Фактический товарооборот за 2009г.*100
                                   Товарооборот за 2008г. 
             
Темп роста по продовольственным товарам =
 
Темп роста по непродовольственным товарам =
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Темп роста в общем по товарам =
Таким образом, за год товарооборот увеличился на 0,8%, в частности, по продовольственным товарам товарооборот увеличился на 3,1%, а по непродовольственным – уменьшился на 3,9%.
Среди продовольственных товаров больше всего реализуется мясопродуктов, колбасных изделий, молочной продукции и др.
По объему реализованных товаров самыми большими отделами являются: колбасные изделия, ликероводочный, мясной и бакалейный.
Средний срок реализации товаров в 2009 году составил 32 дня. По сравнению с 2008 годом оборачиваемость средств, вложенных в товарные запасы, замедлилась на один день (2008 год - 31 день).
Большое влияние на развитие розничного товарооборота предприятия оказывают состояние, развитие и использование материально-технической базы предприятия. В 2009 году была проведена реконструкция магазина. В результате сокращения подсобных и складских помещений, перепланировке торгового зала удалось получить дополнительно 20 кв.м. торговой площади. В 2009 году торговая площадь магазина составила 420 кв.м., в том числе площадь торгового зала – 250 кв. м. Торговый зал и складские помещения предприятия оснащены современными видами оборудования, кассовыми аппаратами, электронными весами и др.

Принятая линейная организационная структура совершенствуется в течении многих лет и вполне устраивает предприятия и её руководителей.

Информация о работе Западноевропейская модель менеджмента