Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:24, курсовая работа
Цель курсового проекта состоит в том, чтобы охарактеризовать взаимодействие малого и крупного бизнеса в России на современном этапе их развития, а также разработать план инновационной деятельности ООО «Копи Лэнд» с учетом специфики малого бизнеса.
Для достижения цели предполагается решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы взаимодействия малого и крупного бизнеса в инновационной деятельности.
Проанализировать деятельность предприятия «Копи Лэнд»
Разработать инновационный проект для выбранного предприятия. Внедрение дизайнерского отдела, для расширения спектра предлагаемых услуг
Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретические аспекты взаимодействия малых и крупных предприятий в инновационной деятельности ……………………………………………….…5
Особенности инновационной деятельности в малых и крупных фирмах…………………………………………………………………...5
Основные формы взаимодействия крупного и малого бизнеса в инновационной деятельности...………………………………………..6
Венчурный бизнес, как форма взаимодействия малых и крупных фирм в инновационной деятельности ………..…………………......12
2. Планирование инновационной деятельности в малом бизнесе на примере ООО «Копи Лэнд»………………………………………………..…....15
2.1. Анализ деятельности предприятия за 2008-2010гг…………………...15
2.2. Инновационная идея для развития типографии «Копи Лэнд»………22
2.3. Цели предложенного нововведения……………………………………23
2.4. Риски при внедрении инновационного проекта …….………………..25
2.5. Обоснование экономической эффективности проекта……………….27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32
Приложение………………………………………………………………………34
Экономическая
и социальная эффективность предложенного
проекта высока, стоимость нововведения
небольшая и окупит себя за полтора
месяца.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2005. - 224 с.
2. Бердникова
Т.Б. Анализ и диагностика
3. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса.- М.: Дело, 2007.
Еваленко М. Региональное преломление общих проблем развития малого предпринимательства в России // Российский экономический журнал. 2003. № 2. С. 21-32.
4. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2008. 424 с.
5. Ефременко
В.Ф. Место и роль
6. Качканов
В. П. Система франчайзинг в
России: проблемы и перспективы
/ Российский экономический интернет-журнал.
[Электронный ресурс]. URL: http://www.e-rej.ru/Articles/
7. Масленникова И.С., Ледяева Н.Я., Федорова О.М. Венчурный бизнес. - Красноярск: СибГТУ, 2004. - 144 с.
8. Матвеев
О. Проблемы перехода к
9.Мацнев
О. Венчурное предпринимательство: мировой
опыт и отечественная практика./Вопросы
экономики. - 2006. - №5. - С.122-131.
10. Плотникова О.А. - Малое предпринимательство
и его роль в обеспечении развития национальной
экономик и РФ, М.: 2006
11.Ракитов А. «Концепция программы «Наука и технология в России: состояние и перспективы» // «Поиск» - 2007 - №17
12. Соколенко
С.И. производственные системы глобализации:
сети. Альянсы. Партнерства. Кластеры
- К.: Логос, 2002.-646с.
13. Табашникова О.Л. Взаимодействие малого
и крупного бизнеса и государственная
поддержка предпринимательства - М.: Новое
знание, 2005
14. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “менеджмент”. - М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998
15. Фоломьев
А.Н., Гейгер Э.А. Менеджмент
16. Шехирев А.В. Проблемы франчайзинга
в Российской Федерации // Вопросы новой
экономики, 2010. № 3. С. 51 – 53.
17. Шнайдер
Б., Шмитт Н. Персонал для
18. Цихан
Т.В. Кластерная теория
19 "Экономика и бизнес (теория и практика предпринимательства)". Под ред. В.Д. Камаева, М., 1993 г.
20. Ягудин С.Ю. "Малые фирмы инновационной деятельности первичных организаций ВОИР/Теория и практика изобретательства и рационализации и патентно-лицензионной работы. М. "Российский Дом знаний", 1991 г.
21. Якокка
Л., Новак У. Карьера менеджера. 2-е изд.
Минск: Попурри, 2006.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Сильные и слабые стороны крупного бизнеса Табл.1
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рис. 1.
Оценка количества франшизных систем
в России нарастающим итогом
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Рис.2. Структура
российского франчайзинга
Информация о работе Взаимодействие малых и крупных предприятий в инновационной деятельности