Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 18:56, курсовая работа
Контроль является одной из основных функций менеджмента. Деятельность организации требует, что бы контроль, как и планирование, с которым он теснейшим образом связан, был непрерывным процессом. Последний состоит из трех основных элементов : установления стандартов деятельности организации, подлежащих контролю; измерения и анализа ее результатов, информация о которых получена с его помощью; корректировки хозяйственных, технологических и иных процессов в соответствии со сделанными выводами и принятыми решениями.
Введение…………………………………………………………………..............3
Глава 1
1.1 Сущность контроля……………………………………………………………6
1.2 Формы внутреннего контроля и выбор варианта форм контроля…………9
1.3 Виды контроля………………………………………………………..............14
1.4 Процедура контроля…………………………………………………………18
Глава 2
2.1Взаимосвязь контрольной среды на примере ОАО «КАМАЗ»……………22
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………33
7.Ладанов И.Д. Практический менеджмент, М., 2005- 299 с
8.Лебедев О.Т. Основы менеджмента. Санкт-Петербург Издательский дом МиМ, 2008- 353 с.
9.Муллахметов Х. Журнал «общество и экономика» №1-2009
10Сафаров А. «Консультант» №23-2007
11.Уляшева ж. «Менеджмент и маркетинг»
12.Фуфрыгина М.Н. «Менеджмент в России и за рубежом»№3-2008
13.Шабунова И.Н. Корпоративные отношения как предмет гражданского
права // Журнал российского права. 2006. - 2. с. 21.
14.Ямпoльcкaя Д., Зoниc M.; http://www.inventech.ru
15.http://ecouniver.com/
16.http://www.bibliotekar.ru/
17.http://www.inventech.ru/
18. http://www.fd.ru/reader.htm?
19. www.klerk.ru
20. www.management.com.ua
Информация о работе Внутрифирменный контроль: его формы и средства реализации