Внутренняя среда организации общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 21:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение внутренней среды организации (кафе) для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности кафе. Поэтому основными задачами курсовой работы будут являться:
рассмотрение элементов внутренней среды организации, на примере организации общественного питания (кафе), а также оценка и анализ этих факторов;
рассмотрение организации обслуживания, как фактора внутренней среды, анализ культуры обслуживания, характеристика её форм и методов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1 Внутренняя среда организации общественного

питания (кафе)…………………………………………………………4
Внутренняя среда и ее составляющие………………………………………4

1.2 Структура управления и функции управляющих в кафе…………………10

Глава 2 Организация обслуживания в общественном

питании (кафе)……………………………………………………….14

2.1 Кафе в системе общественного питания…………………………………..14

2.2 Культура обслуживания на предприятиях общественного

питания……………………………………………………………………..17

2.3 Повышение эффективности обслуживания в кафе………………………20

Заключение…………………………………………………………………….25

Список литературы…………………………………………………………..26

Приложение 1………………………………………………………………….27

Приложение 2………………………………………………………………….28

Приложение 3………………………………………………………………….29

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 1.81 Мб (Скачать)

     Красивая  посуда, приборы, столовое белье, украшают стол и весь зал, создают приятную атмосферу, уют и в определенной степени способствуют аппетиту.

     Обслуживание  посетителей – не только применение специальных знаний и опыта, но, прежде всего, работа с людьми. Всё это оказывает большое влияние на внутреннюю среду организации (кафе), способствует развитию предприятия и повышает его конкурентоспособность. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены поставленные задачи. В заключение сделаем несколько общих выводов по работе.

     При исследовании внутренней среды организации  и её основных составляющих,   выяснилось, что она оказывает большое влияние на развитие и эффективность работы предприятия. Все элементы внутренней среды взаимосвязаны между собой и зависят друг от друга. Они определяют лицо предприятия, его положение на рынке и перспективы развития.

     Организация обслуживания является одним из основных элементов внутренней среды, так как играет важную роль в успешной и эффективной деятельности предприятия (кафе). Процесс обслуживания и работа обслуживающего персонала во многом определяют конкурентоспособность кафе. Качество и культура обслуживания, знание и соблюдение персоналом этических норм и правил, повышают популярность кафе и расширяют контингент посетителей.

     Налаженная организация и работа предприятия в целом, зависит от управляющих в кафе. Менеджер должен создать чёткую структуру управления, грамотно определить цели организации, чётко организовать работу подчинённых. Всё это способствует повышению эффективности обслуживания, а, следовательно, и эффективность работы кафе. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

1. Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от 14.08.97 №1036 с изменениями и дополнениями П.06.2001 №389).

2. ГОСТ Р 50464-95 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий»

3. ГОСТ Р 50935-94 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу»

4. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения»

5. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: Академия, 2004.

6. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов, баров. – Р.: Феникс, 2003.

7. Драчева Е.Л. Менеджмент. – 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2007.

8. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Р.: Феникс, 2003.

9. http://www.gastronom.ru/main_resto.aspx 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1

Взаимосвязь внутренних переменных организации1 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2

Организационная структура предприятия 

на  примере кафе  
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3

Архитектурно-планировочное  решение интерьера  в кафе1 

 

Информация о работе Внутренняя среда организации общественного питания