Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 21:46, курсовая работа
Целью данной работы является изучение внутренней среды организации (кафе) для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности кафе. Поэтому основными задачами курсовой работы будут являться:
рассмотрение элементов внутренней среды организации, на примере организации общественного питания (кафе), а также оценка и анализ этих факторов;
рассмотрение организации обслуживания, как фактора внутренней среды, анализ культуры обслуживания, характеристика её форм и методов.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Внутренняя среда организации общественного
питания (кафе)…………………………………………………………4
Внутренняя среда и ее составляющие………………………………………4
1.2 Структура управления и функции управляющих в кафе…………………10
Глава 2 Организация обслуживания в общественном
питании (кафе)……………………………………………………….14
2.1 Кафе в системе общественного питания…………………………………..14
2.2 Культура обслуживания на предприятиях общественного
питания……………………………………………………………………..17
2.3 Повышение эффективности обслуживания в кафе………………………20
Заключение…………………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………………..26
Приложение 1………………………………………………………………….27
Приложение 2………………………………………………………………….28
Приложение 3………………………………………………………………….29
Красивая посуда, приборы, столовое белье, украшают стол и весь зал, создают приятную атмосферу, уют и в определенной степени способствуют аппетиту.
Обслуживание
посетителей – не только применение специальных
знаний и опыта, но, прежде всего, работа
с людьми. Всё это оказывает большое влияние
на внутреннюю среду организации (кафе),
способствует развитию предприятия и
повышает его конкурентоспособность.
Заключение
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены поставленные задачи. В заключение сделаем несколько общих выводов по работе.
При исследовании внутренней среды организации и её основных составляющих, выяснилось, что она оказывает большое влияние на развитие и эффективность работы предприятия. Все элементы внутренней среды взаимосвязаны между собой и зависят друг от друга. Они определяют лицо предприятия, его положение на рынке и перспективы развития.
Организация обслуживания является одним из основных элементов внутренней среды, так как играет важную роль в успешной и эффективной деятельности предприятия (кафе). Процесс обслуживания и работа обслуживающего персонала во многом определяют конкурентоспособность кафе. Качество и культура обслуживания, знание и соблюдение персоналом этических норм и правил, повышают популярность кафе и расширяют контингент посетителей.
Налаженная
организация и работа предприятия в целом,
зависит от управляющих в кафе. Менеджер
должен создать чёткую структуру управления,
грамотно определить цели организации,
чётко организовать работу подчинённых.
Всё это способствует повышению эффективности
обслуживания, а, следовательно, и эффективность
работы кафе.
Список
литературы
1. Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от 14.08.97 №1036 с изменениями и дополнениями П.06.2001 №389).
2. ГОСТ Р 50464-95 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий»
3. ГОСТ Р 50935-94 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу»
4. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения»
5. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: Академия, 2004.
6. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов, баров. – Р.: Феникс, 2003.
7. Драчева Е.Л. Менеджмент. – 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2007.
8. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Р.: Феникс, 2003.
9. http://www.gastronom.ru/main_
Приложение 1
Взаимосвязь
внутренних переменных
организации1
Приложение 2
Организационная структура предприятия
на
примере кафе
Приложение 3
Архитектурно-планировочное
решение интерьера
в кафе1
Информация о работе Внутренняя среда организации общественного питания