Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 13:10, курсовая работа
До изобретения интернета продавцы имели абсолютную монополию на информацию по продуктам, услугам и специфическим особенностям. С появлением интернета эра продавцов закончилась и наступила эра покупателей. Сегодня информация по продуктам, услугам и ценам доступна как ни когда. И современному продавцу приходится сталкиваться с подготовленными покупателями.
Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Покупатели перестают видеть в них отличия и начинают обращать внимание на такой критерий, как цена.
Классические методы продаж перестают работать во многих областях бизнеса потому, что у покупателей стал вырабатываться стойкий иммунитет к этим методикам.
Введение
Глава 1. Анализ деятельности предприятия ЗАО« Интер Подшипник-Групп».
1.1 Общая характеристика предприятия.
1.2 Управленческая структура предприятия.
1.3 Современные проблемы предприятия.
Глава 2. Внедрение СRM (customer relationship management) системы для эффективного взаимодействия с клиентами.
2.1 Технологическое обоснование проекта внедрения новой технологии
2.2 Экономичеcкое обеспечение проекта внедрения новой технологии
Глава 3. Менеджерское обеспечение проекта внедрения новой технологии в предприятие
3.1 Маркетинговый анализ рынка.
3.2 Взаимодействие ЗАО «Интер Подшипник-Групп» с портебителями.
Заключение
Список литературы