Внедрение инновации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 13:10, курсовая работа

Описание работы

До изобретения интернета продавцы имели абсолютную монополию на информацию по продуктам, услугам и специфическим особенностям. С появлением интернета эра продавцов закончилась и наступила эра покупателей. Сегодня информация по продуктам, услугам и ценам доступна как ни когда. И современному продавцу приходится сталкиваться с подготовленными покупателями.
Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Покупатели перестают видеть в них отличия и начинают обращать внимание на такой критерий, как цена.
Классические методы продаж перестают работать во многих областях бизнеса потому, что у покупателей стал вырабатываться стойкий иммунитет к этим методикам.

Содержание

Введение
Глава 1. Анализ деятельности предприятия ЗАО« Интер Подшипник-Групп».
1.1 Общая характеристика предприятия.
1.2 Управленческая структура предприятия.
1.3 Современные проблемы предприятия.
Глава 2. Внедрение СRM (customer relationship management) системы для эффективного взаимодействия с клиентами.
2.1 Технологическое обоснование проекта внедрения новой технологии
2.2 Экономичеcкое обеспечение проекта внедрения новой технологии
Глава 3. Менеджерское обеспечение проекта внедрения новой технологии в предприятие
3.1 Маркетинговый анализ рынка.
3.2 Взаимодействие ЗАО «Интер Подшипник-Групп» с портебителями.
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая по менджменту.docx

— 493.15 Кб (Скачать)

Также для того, чтобы директор компании смог контролировать работу менеджеров, на его компьютер  тоже будет необходимо установить клиентскую часть программы.

      Посчитаем стоимость:

1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская  лицензия на 10 рабочих мест39000руб

+ дополнительно 1С:CRM ПРОФ. Дополнительная  лицензия на 1 рабочее  место 4500руб.

Услуги  компании, которая  внедрит проект – 20000р.

Обучающий семинар для сотрудников(4 выезда по 2 часа) – 7000руб.

Может потребоваться апгрейд нескольких компьютеров в офисах, по моим подсчетам на это уйдет около 10000р.

Так как у компании имеются готовые  серверные компьютеры, то это уменьшит затраты  на установку примерно на 60000р.

Все цены указаны с  НДС.

     Итак, внедрение данной программы со всем оснащением составит

обойдется компании в 39000р+4500р+20000р+7000р+10000р=80500р.

      Теперь  на необходимо выяснить экономический  эффект от внедряемой инновации.

     Чаще  всего руководители воспринимают эффективность  от внедрения CRM на уровне здравого смысла. Действительно, важность таких эффектов, как рост продуктивности продаж, удовлетворенности  и удержания клиентов понятны даже не специалисту. Сложности с оценкой появляются при попытке точной оценки отношения вложенных инвестиций на полученную отдачу (Return on investments, ROI), поскольку не существует конкретной универсальной формулы для такой оценки.

     Сегодня уже многие понимают, что эффективность  информационной системы определяется ее наполнением и качеством реализации — «правильностью» структур и  процессов и т.д. Говоря по-другому, результат внедрения CRM определяется качеством бизнес-модели. В то же время на практике внедрение CRM зачастую реализуется сугубо как автоматизация имеющихся процессов при имеющемся персонале. Если имеющееся качество бизнес-модели при этом устраивает, то такой подход вполне осознан. В этом случае можно говорить о таких эффектах от внедрения, как рост производительности персонала, повышение скорости обслуживания, исключение потерь и дублирования информации. Здесь оценивается отдача от затрат на покупку прикладной CRM-системы и ее внедрение в соответствии с существующими процессами. Поэтому можно сказать, что при внедрении CRM как программного продукта, автоматизации процессов на его основе, компании получают прямые эффекты категории снижения затрат и некоторые косвенные эффекты, получаемые через поддержку существующей бизнес-модели.

     В комплексном проекте по реализации клиент-ориентированной стратегии и созданию системы продаж можно получить значительно большее число эффектов — как эффекты категории снижения затрат, так и эффекты другого порядка.

Итак, разделим экономические эффекты на три  условные категории:

     1) прямые экономические эффекты; 

     2) косвенные экономические эффекты; 

     3) эффекты снижения рисков.  

      Данная квалификация довольно наглядна и показывает основные категории  получаемых эффектов. Однако она не учитывает такие (на первый взгляд, неявные) эффекты, как снижение рисков. Например, в бизнесе существует выражение  «победитель получает все». На некоторых  рынках утеря конкурентного положения  может стать фатальной и речь в этом случае уже не идет только о простом приросте дохода. Поэтому  для полноты классификации будем  говорить и об эффектах снижения (или  увеличения) рисков от внедрения CRM.

     Различаются природа и возможность прямой оценки получаемого эффекта. С этой точки зрения нас будут интересовать категории прямых экономических  эффектов и косвенных экономических  эффектов.

     Парадокс  ситуации заключается в том, что  для формализованной оценки эффективности  внедрения CRM нужны нефинансовые данные из периодов до внедрения CRM-системы, а  этих данных не бывает в распоряжении, так как для их сбора нужна… CRM-система. Да, можно оценить сухой  остаток — рост доходов компании в разные периоды времени, но вызван ли он внедрением CRM-системы? Для ответа на этот вопрос надо уметь анализировать структуру клиентской базы, эффективность работы менеджеров, рост лояльности клиентской базы и многое другое, что можно делать с помощью самой CRM-системы. Поэтому для получения обоснованной оценки выбранные показатели (как в натуральной, так и стоимостной форме) отслеживаются уже по мере реорганизации соответствующих процессов и внедрения компонентов информационной системы. Можно сопоставлять денежное выражение эффектов от реорганизации и соответствующих расходов для оценки срока окупаемости инвестиций в CRM.  
 
 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Менеджерское обеспечение проекта

3.1 Маркетинговый анализ подшипникового рынка.

     Подшипники  качения являются составной частью практически каждого устройства, механизма и транспортного средства. Мировой объем продаж составляет в настоящее время около 25 млрд долларов.

     Материалом  для производства подшипников являются специальные подшипниковые стали. Основные поставщики - ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат», ОАО «Мечел», ОАО «Северсталь». Поставку проката из этих сталей ведут также трубные (ОАО «Первоуральский новотрубный завод» и ОАО «Волжский трубный завод») и сталепрокатные (ОАО «Череповецкий сталепрокатный завод» и др.) заводы.

     Объемы  производства подлинников качения  в России в последние годы имеют  тенденцию к уменьшению. В 2005 г. производство их составило всего лишь 162 млн штук. Основные производители подшипников качения в России - ЗАО «Вологодский подшипниковый завод», ОАО «Саратовский подшипниковый завод», ЗАО «С113-4» (г. Самара), ОАО «Самарский подшипниковый завод», ОАО «Волжский подшипниковый завод», ОАО «10- ГПЗ» (г. Ростов-на-Дону), ОАО «РОЛТОМ» (г. Томск).

     ЗАО «Интер Подшипник-Групп» является официльным представителем ОАО «Самарского подшипникового завода», что означает преимущественную ценовую политику относительно конкурирующих предприятий при участии в тендерах на поставку российских подшипников.

     Экспортные  поставки в 2004 г. составили 39,8 млн и в последние годы снижаются. По импортным поставкам наблюдается тенденция к росту. Объем импорта в 2004 г. составил 48,6 млн штук. Импортные поставки осуществляются в основном предприятиями стран СНГ (Украина, Казахстан).

     Основные  области потребления - оборудование и транспорт. Около одной трети  подшипников в России потребляется автомобилестроением и вторичным  рынком для ремонта автомобилей.

     Несмотря  на рост в промышленности в целом и в машиностроении в отдельности, увеличение парка транспортных средств и объемов перевозок наблюдается спад выпуска подшипников. «Кажущееся» потребление колеблется в пределах 185-215 млн штук, составив в 2005 г. около 200 млн       При этом уменьшение доли производства компенсируется возрастающими объемами импорта.

     Емкость российского рынка подшипников  качения должна вырасти, но его насыщение  в первую очередь будет происходить  за счет импортной составляющей. Серьезным  конкурентом для российских предприятий  в ближайшие годы будет китайская  подшипниковая промышленность, что  связано со вступлением России в  ВТО и созданием совместных предприятий  в Китае крупными компаниями из развитых стран.

     Подшипники  качения используются практически  в каждом механизме и транспортном средстве, а сами по себе они составляют значительную долю комплектующих для  всех отраслей.

     ЗАО «Интер Подшипник-Групп» имеет большой простор для развития, потому что, как было сказано, подшипники используются во всех механизмах и транспортных средствах. Рынок со временем растет, и так как компания предлагает и российские подшипники, и подшипники зарубежных корпораций, вместе с ним будет развиваться компания.

     Разнообразие  областей применения привело к огромнейшему ассортименту подшипников качения. Подшипники качения классифицируют по следующим признакам: направление  действия воспринимаемой нагрузки; форма  тел качения; основные конструктивные признаки; точность основных размеров и точность вращения.

     По  направлению действия воспринимаемой нагрузки подшипники подразделяются на радиальные, упорные, радиально-упорные, упорно- радиальные. В зависимости от формы тел качения подшипники бывают шариковые и роликовые (с короткими и длинными цилиндрическими, витыми, игольчатыми, коническими, сферическими роликами).

     По  конструктивным признакам подшипники делят на самоустанавливающиеся  и несамоустанавливающиеся, с цилиндрическим или коническим отверстием внутреннего  кольца, сдвоенные, строенные и т.д. Исходя из количества рядов тел качения, различают одно-, двух-, трех-, четырех- и многорядные подшипники.

     По  точности основных размеров и вращения выделяют следующие классы точности - 0, 6, 5, 4, 2 (в порядке повышения  точности). Класс определяют сопоставлением технических требований к подшипниковому узлу в части допустимых радиальных и осевых перемещений вала относительно опоры с существующими нормами  на точность вращения.

     Приведенная классификация не отражает всего  многообразия конструктивных разновидностей подшипников качения. Многие из них  выполняются, например, с разнообразными закрепительными втулками, защитными  шайбами, резиновыми уплотнениями. Широко применяются подшипники типа «совмещенных опор». Стандартные подшипники делят  на серии: сверхлегкая, особолегкая, легкая, широкая, средняя, средняя широкая и тяжелая. Внутренний диаметр у них один и тот же, но ширина и наружный диаметр изменяются в зависимости от принадлежности к той или иной серии. Грузоподъемность и предельная быстроходность различны для каждого типоразмера.

     В особые группы выделяются приборные, специальные, коррозионностойкие подшипники.

     ЗАО «Интер Подшипник-Групп» предлагает весь ассортимент существующих на данный момент подшипников. Также есть возможность создать подшипник под заказ, когда клиент обращается в компанию со своими требованиями к подшипнику, состовляются необходимые документы и отправляются на завод.

     Технический уровень подшипниковой промышленности и качество подшипников в значительной мере определяют качественный уровень современных машин.

     Мировой объем продаж подшипников качения  в настоящее время составляет около 25 млрд долларов. За последние два десятилетия (1987-2005 гг.) объемы продаж ежегодно возрастай! в среднем на 3-4%. Распределение потребления подшипников качения но регионам мира выглядит следующим образом: страны Северной Америки (США, Канада, Мексика) - около 27%, страны Западной Европы - 25%, страны Азиатско-Тихоокеанского региона - 37%, в т.ч. Япония - 18%. Примерно половина всех производимых в мире подшипников качения используется в промышленном оборудовании, а остальная часть главным образом в транспортных средствах (автомобилях, самолетах, железнодорожных вагонах). На долю автомобилестроения приходится около 30% общих продаж подшипников качения.

и снижения выпуска  подшипников в Великобритании.

     Ведущими  продуцентами подшипников в мире являются SKF (Швеция), NSK (Япония), FAG (Германия) и TIMKEN (США).

     Транснациональная компания SKF (Швеция) - мировой лидер по производству подшипников и один из крупнейших производителей подшипниковой стали. Доля SKF на мировом рынке составляет 20%, на европейском рынке - 45%. SKF производит около 600 миллионов подшипников в год. В настоящее время в структуру SKF входит 85 заводов и

180 торговых компаний, расположенных по всему миру. Среди них Луцкий подшипниковый  завод (Украина), контрольный пакет  акний которого компания приобрела в 1997 г.

     Стандартная программа SKF насчитывает более 25 тысяч  типоразмеров подшипников весом  от 1 грамма до 55 тонн, а также большой  ассортимент подшипниковых сталей, уплотнений, смазочных материалов, инструментов для монтажа-демонтажа  подшипников, контрольно-измерительных  приборов и систем мониторинга. Наряду с традиционными подшипниками SKF поставляет на рынок целый ряд новых конструкций, обеспечивающих уникальные потребительские свойства. К ним относятся, например, высокоточные гибридные подшипники с телами качения из керамических материалов для шпиндельных узлов различного станочного оборудования, подшипники с токоизолирующим покрытием для электродвигателей рельсового транспорта, высокотемпературные подшипники. Примером могут служить находящие все более широкое применение в ступицах легковых и грузовых автомобилей подшипниковые узлы типа Hub Unit, рассчитанные на весь срок службы машин. Новатором в области создания конструкций подшипников SK.F является с момента своего создания в 1907 г. Научные исследования и разработки проводятся в инженерно-исследовательском центре в Нидерландах.

Информация о работе Внедрение инновации