Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 13:10, курсовая работа
До изобретения интернета продавцы имели абсолютную монополию на информацию по продуктам, услугам и специфическим особенностям. С появлением интернета эра продавцов закончилась и наступила эра покупателей. Сегодня информация по продуктам, услугам и ценам доступна как ни когда. И современному продавцу приходится сталкиваться с подготовленными покупателями.
Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Покупатели перестают видеть в них отличия и начинают обращать внимание на такой критерий, как цена.
Классические методы продаж перестают работать во многих областях бизнеса потому, что у покупателей стал вырабатываться стойкий иммунитет к этим методикам.
Введение
Глава 1. Анализ деятельности предприятия ЗАО« Интер Подшипник-Групп».
1.1 Общая характеристика предприятия.
1.2 Управленческая структура предприятия.
1.3 Современные проблемы предприятия.
Глава 2. Внедрение СRM (customer relationship management) системы для эффективного взаимодействия с клиентами.
2.1 Технологическое обоснование проекта внедрения новой технологии
2.2 Экономичеcкое обеспечение проекта внедрения новой технологии
Глава 3. Менеджерское обеспечение проекта внедрения новой технологии в предприятие
3.1 Маркетинговый анализ рынка.
3.2 Взаимодействие ЗАО «Интер Подшипник-Групп» с портебителями.
Заключение
Список литературы
Техническая политика проводимая компанией приносит реальные результаты по обеспечению предприятий комплектующими и средствами, обеспечивающими снижение нагрузок на узлы и механизмы, что помогает реализовать программу по энергоресурсосбережению, а также постоянный мониторинг состояния оборудования.
Специалисты технической службы компании ЗАО «Интер Подшипник-Групп» производят техническое сопровождение поставляемой подшипниковой продукции и предоставляют:
Специалисты компании «Интер Подшипник-Групп» проводят техническое обслуживание оборудования (вентиляторы, насосы, электродвигатели, редукторы, компрессоры, электрооборудование, обследование зданий и сооружений) с выездом к Заказчику. После выполнения предоставляются отчеты, протоколы и заключения с выдачей рекомендаций.
Техническое обслуживание оборудования проводится по направлениям:
Техническое обслуживание оборудования позволяет снизить затраты на ремонт, выявить и предупредить аварийные отказы и неисправности оборудования, поддержать эксплуатационные показатели в установленных пределах, и, как следствие, перейти от планово-предупредительного технического обслуживания оборудования к обслуживанию по фактическому состоянию.
Также в структуре компании имеется учебный центр, который осуществляет подготовку инженеров заводов, менеджеров других компаний.
Курсы подготовки специалистов по направлениям:
На сайтах компании fbj-bearings.ru и interbearing.com работает интернет-магазин, с помощью которого любой клиент может заказать интересующий его подшипник с доставкой, проконсультироваться у специалистов по всем интересующим вопросам, по размерам определить тип подшипника.
Первая проблема, которая мне просилась в глаза – это то, что офисы и склады компаний ЗАО «Интер Подшипник-Групп» и ООО «Индустрия-Сервис» в г. Уфа распологаются в разных местах на разных концах города. В связи с этим, решение организационных вопросов происходит с задержками. Директоры, водители и менеджеры для обеспечения более эффективной работы ежедневно преодолевают значительные расстояния между офисами. При сборке заказа, в некоторых случаях, водители проезжают весь город – сначала заезжая на один склад, затем на другой.
Вторая проблема заключается в том, что единому складу компании располагающемуся по адресу г. Уфа ,ул.Инициативная 13б требуется реконструкция. Сейчас там имеется 3 отдельных помещения расстояние между которыми около 50м, в связи с этим грузчикам и завскладу требуется большее количество времени, чтобы собрать заказ. Во время прихода контейнера им приходиться рассортировывать пришедший товар по трем складам, учитывая объемы контейнеров это довольно проблематичное дело.
Решением
проблем, на мой взгляд, является постройка
на территории базы компании огромного
единого офисного помещения с
единым складским центром. Но это, безусловно,
очень затратный и
Третья проблема, которую я отметил, является, пожалуй, проблемой всех предприятий связанных с торговлей. Это проблема нехватки квалифицированных кадров. Менеджеры, работающие в компании, в основном работают со старыми с клиентами. Поиском новых клиентов они не особо занимаются, хотя в компании действует поощрительная система с продаж для каждого менеджера. Но, по-видимому, их больше устраивает стабильная зарплата без бонусов, при минимальных трудовых усилиях.
Четвертая
проблема компании – текучка кадров.
В связи с постоянным процессом
изменения менеджерского
На
устранении этих проблем коллективу,
а особенно, генеральному директору
придется потратить не один год. Придется
приложить немало усилий. Однако результат
этого стоит.
2. Инновационная политика.
Что такое CRM?
CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями
с клиентами) – это клиентоориентированная
стратегия, основанная на использовании
передовых управленческих и
Чтобы пояснить это определение, приведем простой пример.
Идеология CRM известна и успешно применяется достаточно давно. Еще наши далекие предки нередко использовали в торговле индивидуальный подход к покупателям – предлагали те товары и услуги, которые требовались конкретному покупателю, знали семьи своих покупателей, их индивидуальные особенности и привычки. Эти принципы работы актуальны и для современных компаний.
Передача
технологии бизнеса. Рассмотрим использование
CRM на примере булочной Матвея.
Булочная
Матвея хорошо известна
жителям Новгорода
и любима ими за
свежую, вкусную выпечку
и индивидуальный
подход к покупателям.
Матвей и его сотрудники
помнят, кто из клиентов
покупает какой хлеб
и в каком количестве.
Они интересуются
жизнью своих покупателей
и потому в курсе
всех радостных и
печальных событий
клиентов и их семей.
В дни рождения
покупателя булочная
дарит имениннику
сладкий презент.
Булочная Матвея насчитывает
около 200 постоянных
клиентов, поэтому
сотрудники булочной
помнят «своих» клиентов
по именам и знают
их потребности. Можно
сказать, что булочная
Матвея использует в
своей работе клиентоориентированную
стратегию и выстроила
с клиентами взаимовыгодные
отношения.
Представим,
что Матвей решил
расширить свой бизнес –
открыть новую булочную
и расширить ассортимент
изделий. Матвей ожидает,
что количество клиентов
увеличится до 500. «Помнить»
потребности 500 клиентов
станет гораздо труднее,
но Матвей хочет сохранить
индивидуальный подход
к клиентам. Перед Матвеем
стоит задача: передать
открывающейся новой
булочной (своему филиалу)
сложившуюся технологию
работы с клиентами.
Однако все сотрудники
новой булочной только
что приняты на работу
и не имеют опыта. Новому
филиалу необходим инструмент
для ведения списка
клиентов, регистрации
договоренностей с клиентами,
учета торговых сделок
и кредитов. Сам Матвей
хочет регулярно получать
информацию по продажам
филиала отдельно, сводную
информацию по всей
компании и продажи
по каждому наименованию
товара, а также контролировать
поступление и реагирование
на жалобы клиентов
относительно качества
продукции.
Эта
небольшая зарисовка
2.1 Технологическая проработка внедряемой инновации.
Ассортимент на рынке CRM систем просто огромен. Имеются разработки как отечественных, так и зарубежных фирм.
Исследовав характеристики, отзывы различных предприятий, а также частных лиц, посредством глобальной сети Интернет, я пришел к выводу, что наилучшим соотношением цены и качества является вариант отечественного производства.
Я выбрал продукт от известной и хорошо зарекомендовавшей себя фирмы «1С»- "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ". Это совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основная поставка "1С:Предприятия 8. CRM ПРОФ" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "1С:CRM ПРОФ", полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Для
расширения количества рабочих мест
пользователи "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ"
могут приобрести необходимое количество
дополнительных многопользовательских
лицензий на конфигурацию, на платформу
"1С:Предприятие 8", а также лицензию
на использование сервера "1С:Предприятия
8".
Основные возможности: